Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Какой двигатель для Газели предпочтительнее? , 405 или 406 инжектор

ale
post Nov 2 2007, 15:11 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 241
Из: Чебоксары



Кто что скажет?

Сообщение отредактировал valerych - Nov 2 2007, 16:49
Profile CardPM
  0/0  
скорп
post Nov 2 2007, 23:09 
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 157



год ездил на 406
брал с нуля
песня, а не машина
правда бензин фирма оплачивала

Сообщение отредактировал valerych - Nov 2 2007, 23:18
Profile CardPM
  0/0  
sven888
post Nov 3 2007, 23:53 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 594
Из: Южного



Видал дизельные Газели-маршрутки, они не лучше? Я котался на такой, мне понравилось гораздо больше, чем на бензиновой.

--------------------
Невозможное возможно
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Nov 4 2007, 23:31 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 3 562



у соседа было штук 10 Газелей. Сегодня спросил: говорит 405 объём 2300см, 406-2500см. 405 тянет лучше
Profile CardPM
  0/0  
127
post Nov 7 2007, 14:09 
Отправлено #5


Эксперт



Сообщений: 863



Цитата(Александр21 @ Nov 4 2007, 23:31)
у соседа было штук 10 Газелей. Сегодня спросил: говорит 405 объём 2300см, 406-2500см. 405 тянет лучше
*


Ну блин твой сосед дает laugh.gif laugh.gif laugh.gif
405 двиг имеет объем в 2.5 л., более низовой - поэтому и тянет лучше, но больше 4000 тыс. об. не раскрутишь, да и смысла нет.
406 имеет объем 2.3 л., мощность в 130-133 лошадей для инжектора. И крутится не хуже вазовских и не ревет при этом. Более динамичный движок.
Profile CardPM
  0/0  
127
post Nov 7 2007, 14:11 
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 863



Т.Е. 405 лучше на газель, тк ей не скорость важна.
А 406 для Волги самое то.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Nov 7 2007, 14:50 
Отправлено #7






Сообщений: 6 697
607 (II) /Sw/SL/B9


406 на трассе делает 405 в горку так что в момент 405 и тягу на низах что то не верится blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
shurick
post Nov 7 2007, 15:18 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 3 215
Из: Чебоксары



127, Может ты тоже "блин даёшь" - езжу на Газели двигатель карбюраторный 406, мощность 97 лошадок :)
Profile CardPM
  0/0  
waldemar
post Nov 7 2007, 16:15 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 459



Оч. понравился немецкий Штаер (дизель)
Profile CardPM
  0/0  
трояк
post Nov 7 2007, 16:23 
Отправлено #10


Продвинутый



Сообщений: 192
Из: Москва



Однозначно голосую за дизельный вариант, для перевозки грузов что ещё надо. Главное ДТ не сливать с тракторов и т.п. рыдванов
Profile CardPM
  0/0  
127
post Nov 7 2007, 20:32 
Отправлено #11


Эксперт



Сообщений: 863



Цитата(shurick @ Nov 7 2007, 15:18)
127, Может ты тоже "блин даёшь" - езжу на Газели двигатель карбюраторный 406, мощность 97 лошадок smile.gif
*


На газельке можно встретить оба двигателя. Они могут быть и инжекторные и карбюраторные, объемы от этого не меняются, а лошадки отличаются.
Profile CardPM
  0/0  
aleksey_81
post Nov 7 2007, 21:59 
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 53



Цитата(127 @ Nov 7 2007, 14:09)
Ну блин твой сосед дает laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif
405 двиг имеет объем в 2.5 л.,  более низовой - поэтому и тянет лучше, но больше 4000 тыс. об. не раскрутишь, да и смысла нет.
406 имеет объем 2.3 л., мощность в 130-133 лошадей для инжектора. И крутится не хуже вазовских и не ревет при этом. Более динамичный движок.
*


поправлю 405 это инжектор тянет отлично и экономит на (бензине)
a 406 карб сильно проигрывает, ну "staer"(ГАЗ-560) дизель слов нет только диагностику у нас делать не умеют и помпа бывает подводит
Profile CardPM
  0/0  
МАЗила
post Nov 15 2007, 22:33 
Отправлено #13


Unregistered







какие еще низы на 405? Вы чё? Он так раскрывается после 3500, шо тока держись! ohmy.gif И никакой 406 ему в затылок не сможет дышать! Тем более шо ща новые 405 152 лошадки! У меня знакомый по пять тонн цемента таскает... с Валдаями и Бычками даже не считается. Тока говорят шо 405 немного капризнее чем 406. dry.gif
  0/0  
На-связист
post Nov 16 2007, 09:02 
Отправлено #14


Администратор



Сообщений: 4 567



Цитата(МАЗила)
Тем более шо ща новые 405 152 лошадки! У меня знакомый по пять тонн цемента таскает... с Валдаями и Бычками даже не считается.
+1... тоже на газели 405 двигун


--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Nov 17 2007, 16:24 
Отправлено #15


Главный на форуме



Сообщений: 10 522
Из: Чебоксары



sven888,
Цитата(sven888)
Видал дизельные Газели-маршрутки, они не лучше? Я котался на такой, мне понравилось гораздо больше, чем на бензиновой.


А чем тебе, как пассажиру, ездить на дизельной маршрутке "понравилось гораздо больше, чем на бензиновой?"

трояк,
Цитата(трояк)
Однозначно голосую за дизельный вариант, для перевозки грузов что ещё надо. Главное ДТ не сливать с тракторов и т.п. рыдванов


Может стоит привести аргументы почему дизель в данном случае "однозначно" лучше?

Грузу, как и пассажиру, я считаю, все равно какого типа двигатель будет smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: