Кто-нибудь сталкивался с подобным. Поделитесь опытом, что и как... Если закажу под ПТС (беспроблемный, аппарат был снят с учета) авто из Японии и он придет сюда с двумя документами, один-на двигатель, второй-на кузов, то куда и как последовательно обращатся, в какие конторы (НАМИ, ГИБДД или еще там куда?) ???
владею некоторой теорией если ты собираешся покупать авто "кузов в кузов" то НАМИ не требуется, просто идет замена агрегатов и обычная процедура в ГАИ. А вот если доки и кузов не совпадают то - нужна справка из НАМИ (сктс вроде назыывается) пример: номер кузова GX-100 у авто и на доках GX-100 - то без проблем, а если купил ты авто с номером кузова GX-100, а доки утя от предыдущей модели, например GX-90 или GX-80 - то НАМИ и геморная процедура.
хм.... интересно мой марковник был по документам 86 года..... кузовов тогда 90х не было.... у меня в ПТС стояло.... да и движек был 1jz объем 2литра! мошность 101 лошадь! вот солянка то получается...... как так до меня ПТС получили на машину.....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Господа, просветите,по поиску не нашел... Шо це е "конструктор"?стоит ли связыватся?предлагают Марк 2 в отличном состоянии за 170 т р в документах 81 год по идее 94 год 90 кузов!при оформлении проблем не будет?
Господа, просветите,по поиску не нашел... Шо це е "конструктор"?стоит ли связыватся?предлагают Марк 2 в отличном состоянии за 170 т р в документах 81 год по идее 94 год 90 кузов!при оформлении проблем не будет?
А какие проблемы могут быть? У нас же не запрещена замена двигателей и кузовов. Сколько тазов-конструкторов по стране ездит - по документам какой-нибудь ВАЗ-2103 1979 года, а с виду свежая семерка - и все в рамках закона, просто человек кузов поменял. Движки менять тоже не запрещено. С японками абсолютно та же ситуация.
Я когда свой конструктор на учет ставил, спросил у гайца, как они к этому явлению относятся. Ответ, дословно: "А чо такого? Каждое пятое авто оттуда - конструктор".
Но во избежание неприятностей я б не стал отдавать продавцу деньги до постановки машины на учет. На всякий случай.
А какие проблемы могут быть? У нас же не запрещена замена двигателей и кузовов. Сколько тазов-конструкторов по стране ездит - по документам какой-нибудь ВАЗ-2103 1979 года, а с виду свежая семерка - и все в рамках закона, просто человек кузов поменял. Движки менять тоже не запрещено. С японками абсолютно та же ситуация.
Я когда свой конструктор на учет ставил, спросил у гайца, как они к этому явлению относятся. Ответ, дословно: "А чо такого? Каждое пятое авто оттуда - конструктор".
Но во избежание неприятностей я б не стал отдавать продавцу деньги до постановки машины на учет. На всякий случай.
СПС большее а как ты думаешь скока стоит Марк 2 конструктор 94года из механики не работает тока: не складывается боковое зеркало и надо поменять 2 детальки(подвеска) по 600руб
Отличное состояние подразумевает грамотный и тщательный уход за авто, требующий немалых денег. А тут мы имеем гремящую подвеску и несостоятельность владельца выложить ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ (!) за ее ремонт какие-то жалкие 600 руб. Нестыковка... Так что насчет отличного состояния - это наверно кто-то погорячился.