Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
12 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Группа_ГАЗ , новости и т.д.

Scrawn
post Nov 26 2009, 21:25 
Отправлено #91


Серый кардинал



Сообщений: 6 873
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


ГАЗ избавит ГАЗель от "болячек"

"Автомобиль перестройки", как еще совсем недавно называли ГАЗель, которую собирались отправить на пенсию для того, чтобы освободить место на конвейере более современным и перспективным моделям, в ближайшем будущем станет "хэдлайнером" модельного ряда Горьковского автозавода.

По словам председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина, в следующем году на Горьковском автозаводе стартует производство ГАЗелей с улучшенными потребительскими качествами и продолжится выпуск удешевленного варианта авто.

"Наша задача выйти из кризиса с новым продуктом. Машина, которую мы будем выпускать с февраля нового года, внешне будет похожа на ГАЗель, но внутренне будет другим автомобилем, все "болячки" ГАЗели будут устранены", - отметил Занозин. "Ежедневно на полигоне обкатываем новый автомобиль", - добавил он. В результате испытаний, как отметил Занозин, будет устранено порядка 100-120 дефектов.

Кроме того, Занозин также сообщил, что в 2010 году объем производства новых Газелей предполагается в пределах 20 тысяч штук, пишет Автоцентр. Ранее управляющий директор ГАЗа Леонид Долгов говорил о том, что в 2009 году производство легких коммерческих и среднетоннажных грузовиков превысит 50 тысяч штук.

Напомним, что с будущего года на заводе будет производиться "Газель плюс" - автомобиль с улучшенными потребительскими свойствами.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 18 2009, 21:03 
Отправлено #92


Серый кардинал



Сообщений: 6 873
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Volga Siber сгубила Америка

Средства, пошедшие на закупку в США линии по производству модели Volga Siber, выпускавшейся на платформе первого поколения Chrysler Sebring, можно считать потраченными впустую. Низкий уровень локализации новинки Горьковского автозавода привел к проигрышу в ценовой борьбе с конкурентами, за которыми осталось последнее слово.


Как заявил министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев, ГАЗ не пытается реанимировать проект по производству Volga Siber.

"Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным", - сказал чиновник.

Сатаев отметил, что низкий уровень локализации сборочного производства Volga Siber привел к тому, что цены на эти машины существенно выше, чем на импортные аналоги.

В то же время, по словам регионального министра, Горьковский автомобильный завод может переоборудовать производство Volga Siber под другую модель легкового автомобиля, сообщает НИА "Нижний Новгород" .

Напомним, что в декабре 2008 года ГАЗ приостановил конвейер по выпуску Volga Siber. Однако, как сообщили в пресс-службе Группы "ГАЗ", в середине июня производство предполагалось возобновить. Количество произведенных в 2009 году автомобилей этой марки должно было зависеть от спроса.

Ранее говорилось о намерении Группы "ГАЗ" произвести в 2009 году до 7 тыс. автомобилей Volga Siber. Вместе с тем, по оценке главы администрации Нижегородской области Валерия Шанцева, серийное производство этих автомобилей в ближайшее время бесперспективно.

В апреле областное правительство объявило о готовности компенсировать 100% ставки по кредитам на приобретение Volga Siber, однако уже в мае заявило о намерении исключить Volga Siber из программы компенсации процентной ставки.

Cерийное производство автомобиля Volga Siber началось на Горьковском автомобильном заводе 25 июля 2008 года. Днем ранее ГАЗ посетил председатель Правительства РФ Владимир Путин, который лично протестировал новый автомобиль.

Проект по производству новой отечественной марки автомобилей стартовал в апреле 2006 года, когда Группа "ГАЗ" и компания DiamlerChrysler подписали соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (Детройт, США). В рамках данного соглашения Группой "ГАЗ" была приобретена лицензия на производство автомобилей на платформе Chrysler Sebring, на основе которой был создан новый легковой автомобиль.

Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. Общий объем инвестиций в производство автомобиля составил свыше $290 млн.
С момента подписания соглашения были проведены работы по демонтажу и транспортировке из США более 3 тыс. единиц оборудования, в том числе 1076 единиц сборочного оборудования и 2266 - сварочного. Был разработан проект по внедрению передаваемого технологического процесса с корректировкой его под проектные мощности в объеме 100 тыс. единиц на автозаводе ГАЗ, проведены необходимые инженерные коммуникации и монтаж оборудования, установлены 44 современных робототехнических комплекса и две автоматические линии сварки.

Для производства автомобиля Siber была разработана и внедрена эффективная система качества, базирующаяся на автоматизации процессов на всех этапах создания автомобиля. Автоматизация производства достигает 85%.

Планировалось, что в 2008 году в продажу поступит около 10 тыс. автомобилей, в 2009 году - 45 тыс.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 19 2009, 11:32 
Отправлено #93


Серый кардинал



Сообщений: 6 873
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Стоимость "ГАЗель-Плюс" дарует модели будущее

Коммерческий LCV "ГАЗель", который практически уже был списан "в архив", как неотвечающий духу времени, пройдя соответствующую модернизацию, в кризисный период вполне может стать бестселлером Горьковского автозавода, если принять в расчет розничную цену модели, объявленную накануне.
опубликованное пользователем изображение

Стоимость новой модификации легкого коммерческого фургона производства ОАО "ГАЗ" (входит в Группу "ГАЗ") семейства "ГАЗель" составит около 400 тыс. руб. "ГАЗель-Плюс" планируется выпускать в следующих вариантах: "бортовая", "фургон", "микроавтобус", "комби".

Как сообщил министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев, ГАЗ также продолжит выпуск "ГАЗель-Агро", причем, этот автомобиль тоже планируется модифицировать.

Чиновник не назвал приблизительные объемы выпуска новых модификаций, отметив, что производственный план будет зависеть от заказов, передает НТА-Приволжье.

Как сообщалось ранее, Группа "ГАЗ" планирует начать выпуск модернизированной "ГАЗели" с улучшенными потребительскими характеристиками в I квартале 2010 года.

Группа "ГАЗ" – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто", существовавшего с 2001 года. В состав Группы "ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде. Консолидированная выручка Группы "ГАЗ" в 2008 году составила 146 млрд руб.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 23 2009, 14:26 
Отправлено #94


Серый кардинал



Сообщений: 6 873
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


У ГАЗа появится свой "Renault"

Накануне руководитель Минпромторга Виктор Христенко дал понять прессе, что в скором времени будет объявлено о заключении соглашения, предусматривающего тесное стратегическое партнерство наподобие того, которое связывает АВТОВАЗ и Renault, между еще одним - неназванным чиновником - крупным российским автопроизводителем и зарубежной компанией. Однако под описанные характеристики попадает только Горьковский автозавод, чьи мощности предполагалось использовать для производства Opel.

Россия ведет переговоры о создании еще одного крупного альянса между российским и иностранным производителем легковых автомобилей, сообщил министр промышленности и торговли РФ. По словам В.Христенко, стороны уже близки к завершению сделки.

"Если говорить о легковых машинах, то у нас наметилась пара серьезных стратегических альянсов", - заявил В.Христенко в эфире "Вести 24". Он напомнил, что первый альянс - это Renault-Nissan и АВТОВАЗ (французский концерн владеет 25% акций волжского завода).

"Мы сейчас работаем над вторым таким альянсом в этой же сфере, и думаю, что в ближайшее время он тоже увидит свой свет, в том числе и публичный", - сообщил министр. Он отметил, что второй альянс создается на базе российского системообразующего предприятия и иностранного партнера.

"Это полноценные автопроизводители, которые имеют компетенцию от инжиниринга до создания основных узлов и агрегатов, в том числе и силовых агрегатов. Имеют параметры производства на российской территории, измеряемые сотнями тысяч машин, а не десятками тысяч машин", - сказал В.Христенко, отказавшись при этом назвать производителей: "Рано пока".

Министр также отметил, что разрабатываемая на данный момент стратегия развития автопрома предполагает наличие в секторе легковых пассажирских автомобилей двух стратегических альянсов.

Под обозначенные министром критерии (производство более сотни тысяч легковых машин и наличие предприятия в списке системообразующих) подпадает только Группа "ГАЗ", передает "Интерфакс". В 2008 году компания произвела около 190 тыс. легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта. Объемы выпуска легковых машин другого крупного автохолдинга - Sollers - по итогам 2008 года составляют около 80 тыс.

Ранее Группа "ГАЗ" Олега Дерипаски участвовала в несостоявшейся покупке Opel у GM в качестве индустриального партнера альянса Сбербанк-Magna и предлагала собственные производственные мощности для сборки автомобилей концерна. Главой ОАО "ГАЗ" был назначен тогда бывший топ-менеджер GM.

В докризисный период Группа "ГАЗ" осталась последним российским крупным автопроизводителем, не нашедшим иностранного стратегического партнера. Однако представители Группы неоднократно заявляли, что в качестве возможных претендентов рассматривается, в частности, GM.


Источник

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 30 2009, 13:15 
Отправлено #95


Серый кардинал



Сообщений: 6 873
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Обновленная "ГАЗель" не за горами

Горьковский автозавод сообщает, что в следующем году ны рынок выйдет модернизированная "Газель". Производство автомобиля под названием "ГАЗель - Плюс" стартует уже в феврале.

От нынешнего семейства коммерческих автомобилей новые будут отличаться доработанной тормозной системой, КПП, рулевым управлением и задним мостом. Кроме того, как сообщают на предприятии, за счет использования импортных запчастей машины станут надежнее и крепче. Также для "ГАЗель - Плюс" будет увеличен межсервисный интервал, а обслуживание автомобиля подешевеет.

Однако есть в этой "бочке меда" и своя "ложка дегтя": после модернизации "ГАЗель" подорожает примерно на 30 - 40 тысяч рублей.

Как сообщают представители Горьковского автозавода, на первом этапе модернизированное семейство будет занимать примерно 50% производственного плана. Впоследствии производитель собирается полностью перейти на "ГАЗель - Плюс".


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
ЛевЧандр
post Jan 8 2010, 10:48 
Отправлено #96


Гуру



Сообщений: 1 444



Цитата
ГАЗ не будет реанимировать этот проект
"Горьковский автомобильный завод" не пытается реанимировать проект по производству Volga-Siber", - заявил журналистам министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев, передает агентство "Нижний Новгород".
"Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным", - сказал министр.
Николай Сатаев отметил, что низкий уровень локализации сборочного производства Volga-Siber привел к тому, что цены на эти машины существенно выше, чем на импортные аналоги.
В то же время, по словам Николая Сатаева, ГАЗ  может переоборудовать производство Volga-Siber под другую модель легкового автомобиля.


--------------------
KIA Rio, 2013, 1.6 Prestige
Profile CardPM
  0/0  
DarkMission
post Jan 11 2010, 18:20 
Отправлено #97


йА крЕвЕдкО



Сообщений: 673



Февральская "ГАЗель" перестанет быть дефективной

В феврале на конвейере Горьковского автозавода появится LCV, который лишь по внешнему виду будет напоминать классическую "ГАЗель", сравнительно недавно с легкой ехидцей именовавшуюся "автомобилем перестройки". По утверждению руководства холдинга, в "антикризисном" варианте машины будут учтены практически все недочеты, присущие ее "пращуру".

В результате испытаний нового автомобиля будет устранено 100-120 дефектов, сообщил председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин.

"Наша задача - выйти из кризиса с новым продуктом. Машина, которую мы будем выпускать с февраля нового года, внешне будет похожа на "ГАЗель", но все "болячки" "ГАЗели" будут устранены", - сказал он.

"Ее ("ГАЗели") качество будет гораздо лучше", - отметил Занозин, добавив, что "автомобиль не будет ржаветь и ломаться".

Глава "Группы ГАЗ" также заявил, что ведется активная работа над созданием "ГАЗели" нового поколения, передает РИА Новости.

Занозин сказал, что в 2010 году объем производства новых "ГАЗелей" планируется в пределах 20 тыс. штук. Всего на ГАЗе, по предварительным прогнозам, в 2010 году рассчитывают выпустить до 70 тыс. машин.

Горьковский автозавод - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники - является активом "ГК ГАЗ". В состав группы, помимо ОАО "ГАЗ", входят 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.

По данным аналитиков Горьковский автозавод является бессменным лидером отечественного парка сегмента LCV – (36%), пишет "Автостат". 20% российского парка LCV занимает УАЗ, который нарабатывал этот объем десятилетиями. На третьем месте оказалась японская Toyota. Легкой коммерческой техники данного производителя в России насчитывается свыше 300 тыс. единиц.

Российская марка "ИЖ" - четвертая в рейтинге. Она имеет парк в 250 тыс. автомобилей (8,3%). Замыкает пятерку лидеров сегмента LCV немецкая компания Volkswagen (парк - 133860 экземпляров и доля рынка - 4,4%), чья коммерческая техника пользуется популярностью в России не первый год.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Jan 18 2010, 21:01 
Отправлено #98


Серый кардинал



Сообщений: 6 873
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Выпуск убыточного Volga Siber может растянуться на годы

Руководство Горьковского автозавода заявило о том, что производство модели D-класса Volga Siber, не оправдавшее себя из-за низкой локализации, отчего стоимость авто показалась потенциальному потребителю существенно завышенной, а сам автомобиль морально устаревшим еще на кнвейере, тем не менее, будет продолжено, пока в ход не пойдет последняя деталь, изготовленная для сборки машины.

Горьковский автозавод в прошлом году возобновил производство Volga Siber, чтобы использовать запасы комплектующих для этой модели, включая 24 тыс. топливных бака, заявил председатель правления "Группы ГАЗ" Бо Андерссон.

По его словам, сборка Siber продолжится до тех пор, пока не будут израсходованы все запасы автокомпонентов, пишет Автостат со ссылкой на "Ведомости".

Дальше на базе проекта может быть создано СП или же он может быть закрыт, отметил Андерссон.

Напомним, серийное производство седанов Volga Siber, созданных на платформе Chrysler Sebring, началось 25 июля 2008 года. С началом кризиса ГАЗ перешел на режим гибкого планирования производства, выпускает эту модель исключительно под заказ и периодически останавливает конвейер.

По итогам 2009 года с нижегородского конвейера сошло 2 151 автомобилей Siber, продажи этой модели в России составили более 3 тыс. машин. Кроме того, заинтересованность в закупке этих машин в наступившем году уже подтвердило МВД.

В тоже время, в конце 2009 года министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев заявлял, что ГАЗ не пытается реанимировать проект по производству Volga Siber.

"Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным", - сказал чиновник.

Как сообщалось ранее, предварительный объем производства Volga Siber в I полугодии 2010 года оценивается на уровне 2,5 тыс. автомобилей, что определяется заявками дилеров. Таким образом, объем выпуска не пользующейся покупательским спросом дорогостоящей модели, может растянуться на несколько лет, если учесть предполагаемые объемы и темпы производства Siber.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Jan 18 2010, 21:04 
Отправлено #99


Серый кардинал



Сообщений: 6 873
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


ГАЗ меняет Opel на Mercedes

О том, что Горьковский автозавод по примеру АВТОВАЗа занимается поисками иностранного инвестора, стало известно после того, как глава Минпромторга Виктор Христенко непрозрачно намекнул об этом в последние дни 2009 года. На эту же тему высказывался и председатель правления ГАЗа Сергей Занозин, обещав в январе назвать компанию, которая может стать стратегическим партнером отечественного предприятия. Однако российского топ-менеджера опередил его зарубежный колега.

Партнером ГАЗа может стать немецкий концерн Daimler, который ведет переговоры о сотрудничестве в области производства LCV с несколькими российскими компаниями, заявил директор по маркетингу и продажам малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Джейсон Номикос. Партнерство может принять различные формы, этот вопрос сейчас обсуждается, сказал он. Один из вариантов — создание совместного предприятия по производству LCV, добавил Номикос, но модели, которые Daimler хочет производить в России, не назвал. Представитель группы ГАЗ от комментариев отказался.

Daimler уже имеет партнера в России. Немецкая компания владеет 10% акций КАМАЗа, а сейчас она ведет переговоры с "Тройкой диалог" (владеет 44,4% акций предприятия) об увеличении доли. Осенью прошлого года Daimler и КАМАЗ создали два СП, которые будут заниматься сборкой и продажей в России тяжелых грузовиков Mercedes-Benz и малотоннажных грузовиков Fuso. Новых проектов с Daimler пока не обсуждается, уверяет представитель КАМАЗа. Кроме ГАЗа крупный игрок в сегменте LCV в России Sollers. Ее представитель сказал, что переговоров с Daimler компания также не ведет.

Поиск нового партнера в сегменте LCV "Группа ГАЗ" начала после того, как потеряла британский завод LDV, пишут "Ведомости". Его компания Олега Дерипаски приобрела в 2006 г. за $40,7 млн. Технологии LDV по выпуску микроавтобусов под маркой Maxus ГАЗ собирался использовать для разработки ГАЗелей следующего поколения. Но в июне 2009 г. LDV была объявлена банкротом, ее активы выкупила китайская Eco Concept.

Сегмент LCV в России сильно пострадал от кризиса. По данным Ассоциации европейского бизнеса, рынок упал на 49%, продажи ГАЗа — на 53% до 51 983 машин, а легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz — на 55% до 1385 машин. Для Daimler важно в первую очередь получить доступ к широкой дилерской сети ГАЗа, это позволит быстро нарастить продажи, полагает директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов. А ГАЗу такое сотрудничество позволило бы получить технологии для развития «Газели», отмечает он. Вдобавок ГАЗ ведет переговоры с двумя-тремя возможными партнерами относительно производства автобусов и грузовиков, заявил на автосалоне в Детройте президент группы ГАЗ Бо Андерссон.

Напомним, ранее Виктор Христенко дал понять прессе, что в скором времени будет объявлено о заключении соглашения, предусматривающего тесное стратегическое партнерство наподобие того, которое связывает АВТОВАЗ и Renault, между еще одним - неназванным чиновником - крупным российским автопроизводителем и зарубежной компанией. Под описанные В.Христенко характеристики попадает только Горьковский автозавод, чьи мощности предполагалось использовать для производства Opel.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
четырнадцатая
post Jan 21 2010, 17:53 
Отправлено #100


Сильный



Сообщений: 1 754
Из: гаража



«Волга» - от рассвета до заката

В скором времени известный всем нам с детства бренд «Волга» может стать достоянием истории. Начиная с 1956 года «Волга» почти полвека была автомобилем-мечтой для советских, а впоследствии и российских граждан. Но, как и «Москвич», «Чайка» и ЗИЛ, эта легендарная советская автомобильная марка близка к тому, чтобы прекратить свое существование.
Так уж сложилось, что для Горьковского автозавода «Волга» одновременно является предметом законной гордости и… многолетней головной болью. Первая «Волга» ГАЗ 21, появившись на свет в 1956 году, стала своеобразным символом «оттепели» пятидесятых-шестидесятых годов, об этом автомобиле снимали и до сих пор снимают фильмы. Она успешно экспортировалась, получала награды на международных выставках и была, без преувеличения, единственным доступным для советских граждан автомобилем, как сказали бы сейчас, «премиум-класса». Ведь именно «двадцать первая» «Волга» первым среди «народных» автомобилей обзавелась такой «буржуйской» диковинкой, как автоматическая КПП. Это был действительно удачный и незаурядный автомобиль, и, пожалуй, самая культовая машина из всех разработанных и выпускавшихся в СССР.
Начиная с 1968 года на смену ГАЗ-21 пришел преемник – будущий долгожитель ГАЗ-24. Этот автомобиль так же стал символом своей эпохи и, несмотря на появившийся практически одновременно с ним ВАЗ-2101, именно отечественная «Волга» долгие годы считалась топ-моделью российского автопрома («ЗИЛы» для министров в данном случае не в счет). Этой машине была уготована сверхдолгая конвейерная жизнь - именно «двадцать четвертая» «Волга» и её последующие модификации стала самым массовым легковым автомобилем за всю историю ГАЗа.
Свой «премиальный» статус «Волга» упрочила в 1981 году, когда на свет появился «директорский» ГАЗ-3102. Этот автомобиль котировался в СССР едва ли не так же высоко, как Mercedes или Volvo. Если не выше, так как именно на ГАЗ-3102 ездила партийная номенклатура, а гаишники, едва завидев характерный рубленый силуэт, сразу же брали под козырек. Но при всех плюсах был у этой машины и существенный минус – возраст. Ведь в её основе лежала конструкция почти пятнадцатилетней давности. Вот почему с середины восьмидесятых началась разработка следующего поколения «Волги» – ГАЗ-3105. Этот автомобиль должен был одновременно заменить и ГАЗ-3102 и ГАЗ-14 «Чайка». Разумеется, в первую очередь на новую «Волгу» должны были пересесть партаппаратчики и чиновники, и только потом планировалось выпустить её упрощенные модификации для «простых смертных», такси, милиции и прочих служб.
А так как в середине восьмидесятых годов прошлого века СССР был второй после США мировой сверхдержавой, то перед газовскими конструкторами были поставлены весьма амбициозные задачи – сделать современный, хорошо оснащенный автомобиль, не уступающий мировым аналогам. Страна, десятками запускающая ракеты в космос, строящая атомные подлодки и имеющая огромнейший научно-технический потенциал просто обязана была иметь хорошие автомобили. Таковой «Волга» ГАЗ-3105 и должна была стать. И стала бы, если бы не затеянная М. Горбачевым, так называемая «перестройка», приведшая к развалу СССР.
Что касается самого автомобиля, то это был весьма удачный проект. Ничего подобного в СССР еще не выпускалось. Машина отличалась невиданным доселе уровнем комфорта. Здесь был усилитель руля и регулируемая рулевая колонка, АБС, климатическая установка, подогрев и электропривод сидений, электростеклоподъемники, система полного привода с блокировкой дифференциала с водительского места. Под капотом разместилась 3,4-литровая «восьмерка» мощностью 170 л.с. с которой агрегатировалась пятиступенчатая механическая КПП. Правда весил автомобиль почти две тонны и в городе расходовал больше семнадцати литров топлива. Но кого тогда волновали подобные мелочи? Ведь бензин в СССР стоил дешевле минеральной воды. Первые предсерийные образцы были собраны уже в 1987 году, но потребовалось почти пять лет, чтобы машина пошла в серию. Правда, к тому времени обстановка в стране сильно изменилась. Партноменклатура исчезла как класс, а чиновники спешно пересаживались на иномарки. Да и цена «Волги» ГАЗ-3105, учитывая небольшие объемы выпуска, оказалась слишком высокой. Всего было выпущено 55 автомобилей (по другим данным 67) и в 1996 году производство машины было прекращено. О том, во сколько обошлась стране её разработка, история скромно умалчивает. ГАЗ-3105 оказался вершиной эволюции советского автопрома, и… началом конца бренда «Волга».
Вторая попытка сменить на конвейере ветерана ГАЗ-24 (31029, 3110) была предпринята сразу же после того, как ГАЗ-3105 закончил свою недолгую жизнь. И опять горьковчанам удалось создать весьма неординарный автомобиль. Машина получила индекс ГАЗ-3111 и должна была, по идее её создателей, не только сменить старушку «двадцать четвертую», но и на равных конкурировать с европейскими и японскими машинами Е-класса. Сильной стороной ГАЗ-3111, безусловно, стал «неоклассический» дизайн. Внешность машины получилась вполне современной, но сохранила при этом «родовые» черты газовских легковушек. Как и предшественник-неудачник ГАЗ-3105, новая «Волга» так же имела неплохое оснащение: ГУР, АБС, центральный замок, электростеклоподъемники и светодиодные задние фонари. Машина оснащалась 2,5-литровым двигателем ЗМЗ 4062.10 мощностью 155 л.с. и пятиступенчатой «механикой». В дальнейшем планировалось использовать более мощный мотор ЗМЗ 4064.10 (200 л.с.), а так же шести- и восьмицилиндровые импортные двигатели и АКПП. К минусам можно было отнести наличие узлов от ГАЗ-3110, в частности задний неразрезной мост с рессорами. Но это была временная мера и в дальнейшем газовцы, наверняка, довели бы машину «до ума».
Первые ГАЗ-3111 сошли с конвейера в канун нового 2000 года, а затем… оказалось, что и этот автомобиль никому не нужен. Новая «Волга» была дорогой, страдала множеством детских болезней, да к тому же доверие россиян к отечественным машинам, на фоне все большего числа иномарок, было если и не утрачено окончательно, то сильно подорвано. Всего было выпущено 428 экземпляров «Волги» ГАЗ-3111, после чего этот проект был похоронен. О том, сколько денег опять было выброшено «на ветер», на ГАЗе стараются не вспоминать.
В 2003 году нижегородцы попытались было разработать более бюджетный вариант «Волги» - ГАЗ-3115. Машину опустили ступенькой ниже – в D класс, снабдили многорычажной задней подвеской и 2,3-литровым мотором мощностью 130 л.с. Но дальше опытных образцов дело не пошло, и на этом историю «Волги» отечественной разработки можно считать законченной.
Но это был еще не конец. В 2006 году ГАЗ опять решил наступить на любимые грабли. Но теперь это было решено сделать «по уму». Из-за границы был приглашен «варяжский гость» - швед Эрик Эберхардсон, который незадолго до этого возглавлял представительство Volvo Trucks на Украине, а так же был признан лучшим менеджером 2006 года. Именно господину Эберхардсону пришла в голову гениальная идея купить в США линию по выпуску Chrysler Sebring и перевезти её в Россию. Лучший менеджер 2006 года почему-то был уверен, что российские покупатели дружно выстроятся в очередь за Chrysler Sebring, едва лишь его начнут делать в Нижнем Новгороде, да попутно ещё и обзовут «Волгой». Ну а чтобы падкие на всё заграничное россияне помнили, что новая «Волга» это самая что ни на есть иномарка, машине зачем-то придумали еще и синтетическое, труднопроизносимое имя Siber. На этот раз цена этой более чем сомнительной затеи известна очень хорошо - $290 млн. Именно столько отдал ГАЗ за линию по производству Volga Siber, её установку и наладку. Первые машины сошли с конвейера в июле 2008 года, а за весь прошлый год ГАЗ произвел 2 151 «волго-сайбер». Для сравнения, примерно столько же производится в год суперкаров Lamborghini. А ведь планы Эберхардсона были поистине наполеоновские – как минимум 60 000 машин в год.
Сейчас же газовцы с грустью констатируют, что производят машины себе в убыток. Виноватых, как и во всех предыдущих случаях, опять не нашлось.
И вот буквально на днях история подошла к своему закономерному финалу - стало известно, что после того, как закончатся все 10 000 закупленных машинокомплектов, производство Volga Siber будет практически со стопроцентной вероятностью прекращено. Оно и понятно – кто же в здравом уме будет выпускать машины себе в убыток да еще в условиях кризиса?! К тому же не надо забывать про тяжелое положение ГАЗа, долги которого превышают 55 млрд. рублей. Тут уж не до «волго-сайберов»…

Итак, прощай «Волга»? Или это ещё не конец истории? Как говорится, время покажет.
Profile CardPM
  0/0  
четырнадцатая
post Jan 21 2010, 17:54 
Отправлено #101


Сильный



Сообщений: 1 754
Из: гаража



не буду пока продавать свою Волгу ноль вторую..........а вдруг потом как раритет за большушие деньжище скину........ biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
AlexE
post Feb 4 2010, 19:30 
Отправлено #102


Гуру



Сообщений: 2 108
Из: Чебы
НИВА 4х4


Из "ГАЗели" сделали бизнес-версию

В структуре производства легких коммерческих автомобилей в 2010 году 80% составят автомобили "ГАЗель-Бизнес" из которых 10-15% будут машины с дизельным двигателем. ИФ-Регион 17:12

Как сообщил президент "Группы ГАЗ" Бо Андерсен (Bo Andersen), новая модель с бензиновым двигателем Ульяновского автозавода будет стоить от 425 тысяч рублей. BFM.ru 14:59

Горьковский автозавод в четверг начал выпуск модифицированной версии легкого коммерческого автомобиля "Газель-Бизнес". РИА Новости 11:03



Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Бываю редко. Работаю много...
Profile CardPM
  0/0  
UBL
post Feb 4 2010, 21:47 
Отправлено #103


Эксперт

Хонда

Сообщений: 813
Из: СССР



а торпедо ни че так) blink.gif
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
UBL
post Feb 4 2010, 22:17 
Отправлено #104


Эксперт

Хонда

Сообщений: 813
Из: СССР



''ГАЗель-Бизнес'' поступит в продажу 25 февраля
4 февраля Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» начал серийный выпуск модернизированного автомобиля с улучшенными потребительскими характеристиками «ГАЗель-БИЗНЕС».
Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Система рулевого управления настраивалась специалистами ГАЗа совместно с компанией ZF.
Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра.
Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой.
Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности.
Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр.), применения более качественных комплектующих, внедрения стопроцентного входного контроля качества.
Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 тыс. км до 300 тыс. км.
В системах, агрегатах и узлах автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» применены компоненты ведущих зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и пр. Проведена адаптация и доводка модернизированных систем совместно с поставщиками в их инжиниринговых центрах.
Автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора.
В салоне установлена новая панель приборов.
Улучшена эргономика водительского места.
Повышена эффективность системы отопления.
Система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном.
Снижен уровень вибрации и шума.
Удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную четкость и снижение усилий при переключении.
Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг.
Улучшение потребительских свойств и параметров надежности «ГАЗели-БИЗНЕС» позволили на 10% снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда «ГАЗелей» уже на 20-30% ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей):
Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км.
Расширены гарантийные обязательства – базовая гарантия на «ГАЗель-БИЗНЕС» увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тысяч км).
Увеличена топливная экономичность.
Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля.
Profile CardPM
  0/0  
UBL
post Feb 4 2010, 22:20 
Отправлено #105


Эксперт

Хонда

Сообщений: 813
Из: СССР



dry.gif
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения