Мне кажется всё логично. Сколько работники ГАЗа обижались, когда их все посылали.....не можете делать - не делайте!!! А делаете гауно, то продавайте по сходной цене - потребитель найдётся!!! А продавать гауно по завышенной цене - не хорошо. Нет рентабельности - закрывайтесь нах..... ЗЫ: еслиб их и (ВАЗ) не подкармливали бы всякими благами и траншами, повышениями пошлин на ино, они б давно издохли, ничего для людей не делали, только цены безоновательно повышали, так и выпускали и выпускают отстой.....пусть продают Волги по 200, а ТАЗики по 150 - вся страна ездить на них будет.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Aug 4 2009, 20:41
«ГАЗель-Эконом» — бортовой автомобиль с оригинальной, максимально упрощенной конструкцией с сохранением основных потребительских свойств.Сегодня, 4 августа стартовало производство этой машины. Стоимость автомобиля «ГАЗель-Эконом» составляет 264 000 руб. Мощность двигателя «УМЗ», которым комплектуется «ГАЗель-Эконом», — 99 л.с., что позволяет потребителю снизить затраты на налоги и удешевить стоимость владения автомобилем. Есть и другие изменения...
Вот на полном приводе была бы... фермерам в тему была бы.. а так конечно зачетно что бюджетку выпустили!тока ненай как с надежностью... хотя,чем проще чем надежнее
обычная газель фермер стоит с 405 двиглом ЗМЗ и Гуром- 450,000. На Газе не оборзели по такой цене продавать?( года эдак 6 назад(когда морда сменилась у газели), газель стоила 250 тыщ)
=MAXUS=, На фотке прульная машина. Газ нацелился эконом газели в прульные страны поставлять?
Не знаю насчет экспорта. Вот реальная фотка Газели-эконом: Вчера был в Нижнем. Искал движок 402-й на свою старую Газельку бортовую. Случайно увидел в городе Эконом, там презентация вроде была. И задумался... цена вроде неплохая... Машина так издали на вид добротная... напоминает первые грузовые газельки... Заехал в салон официального дилера... но там сказали что машин не было у них и не знают когда будут... и что те,которые по городу ездят, для пиара... и цена вряд ли будет 264... пока до нас дойдет, будет около 300, а как спрос появится, будутстоить через полгода все 350...
Сообщение отредактировал =MAXUS= - Aug 5 2009, 02:14
обычная газель фермер стоит с 405 двиглом ЗМЗ и Гуром- 450,000. На Газе не оборзели по такой цене продавать?( года эдак 6 назад(когда морда сменилась у газели), газель стоила 250 тыщ)
Мне так и понимается, что Эконом появился из-за того,что спрос на фермеры резко упал... втрое... как появится спрос на эконом,так все на него накинутся... завод поднимет цены на него почти вплотную к фермерам, а производство фермеров потихоньку свернут... как ни крути,а машина стала хуже,но будет стоить по цене фермера...только будет голая, без АБС,гура и всяких вкусностей..... Подождем....
Сообщение отредактировал =MAXUS= - Aug 5 2009, 02:03
Все особенности дешевой «ГАЗели» Вчера мы сообщали о том, что Горьковский автозавод начал выпуск «бюджетной» версии «ГАЗели», которая получила название «ГАЗель-Эконом». И вот сегодня стали известны некоторые особенности новой модели.
Итак, вот что представляет собой «ГАЗель-Эконом», которая будет стоить всего 264 000 руб. Это бортовой автомобиль с максимально упрощенной конструкцией. Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось обеспечить благодаря комплектации «ГАЗелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода - стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «ГАЗели». На данный момент стоимость двигателей «УМЗ» снижена еще на 32%. Мощность двигателя «УМЗ», которым комплектуется «ГАЗель-Эконом», - 99 л.с. (на обычной машине мотор выдает 106 л.с.).
Кроме того, «ГАЗель-Эконом» получила другие передние фары, упрощенные зеркала заднего вида, другие сиденья, заднюю стенку кабины из простого ДВП. А в комплектации автомобиля нет тента, дуг для тента и даже запасного колеса. Также можно отметить, что окрашиваться «ГАЗель-Эконом» будет только одним цветом (как на фото).
Новым главой «Группы ГАЗ» стал Бо Андерссон У «Группы ГАЗ» появился новый руководитель – им стал швед Бо Андерссон, который раньше был Председателем Совета Директоров ОАО «ГАЗ». По сообщению пресс-службы предприятия, основная цель назначенного Президента «Группы ГАЗ» на ближайшую перспективу, это «обеспечить оптимальное соотношение качества продукции и расходов всех уровней».
Стоит отметить, что Бо Андерсон, который родился в 1955 году, долгое время работал на высших должностях в американском концерне General Motors. Он был вице-президентом Saab по закупкам, исполнительным директором по закупкам электротехники, вице-президентом по закупкам европейского отделения GM, возглавлял направление по международным закупкам GM. Его высший пост в концерне – это вице-президент GM Group по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков.
Однако затем Бо Андерсон ушел из General Motors. И стал работать в «Группе ГАЗ». Сейчас он назначен Президентом «Группы ГАЗ»