Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
12 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Группа_ГАЗ , новости и т.д.

FeHiKS
post Mar 2 2009, 12:02 
Отправлено #46


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Ну прогнозы к сожалению сбылись....
Дураки учатся на чужих ошибках, ГАЗовцам видать.... газ 3111, терь сайбер...
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Mar 2 2009, 14:29 
Отправлено #47


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/siber/)
Шанцев призвал не прекращать выпуск Volga Siber
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает, что сборку седанов Volga Siber необходимо продолжить. "Приостанавливать производство неправильно, спрос есть", - заявил он на пресс-конференции в понедельник, сообщает РИА Новости.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Mar 2 2009, 21:39 
Отправлено #48


Серый кардинал



Сообщений: 6 862
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Siber через год снимут с производства

В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса.

Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов.

Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал.

Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов.


http://auto.mail.ru/article.html?id=28143

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Mar 3 2009, 15:13 
Отправлено #49


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(http://auto.lenta.ru/news/2009/03/03/gaz/)
"ГАЗ" опроверг слухи о прекращении выпуска седанов Volga Siber
"Группа ГАЗ" официально опровергла появлявшуюся ранее информацию о прекращении производства автомобилей Volga Siber. Как сообщает РИА Новости, руководство завода будет развивать проект и планирует в 2009 году продать не менее восьми тысяч таких машин.

По информации пресс-службы "ГАЗа", мировой финансовый кризис серьезно повлиял на планы компании по выпуску машин и прогнозировать объемы производства в долгосрочной перспективе нецелесообразно. В связи с этим компания перешла к гибкому управлению производством, регулируя сборку машин в соответствии с наличием спроса. "Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе "Группы ГАЗ" из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований", - говорится в сообщении компании.

Напомним, в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на внутренние документы "Группы ГАЗ" сообщила о предстоящем снятии с производства модели Volga Siber. Затем губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев опроверг это заявление, пояснив, что "приостанавливать производство неправильно", поскольку на такой автомобиль есть спрос. Шанцев также пообещал "ГАЗу" закупку частными таксопарками двух тысяч автомобилей Siber, средства на покупку которых будут выделены из бюджета области.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Mar 10 2009, 11:28 
Отправлено #50


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(http://auto.lenta.ru/news/2009/03/10/gazz/)
"ГАЗ" возобновил выпуск автомобилей
Горьковский автозавод во вторник возобновил свою работу после двухнедельного простоя. Об этом, как сообщает РИА Новости, во вторник заявил представитель пресс-службы предприятия.

Несмотря на длительную остановку главного конвейера, производственная программа предприятия на этот месяц сокращаться не будет - теперь ее планируется выполнить в ускоренном темпе, что позволит "ГАЗу" сэкономить в марте около 200 миллионов рублей. Всего в марте планируется выпустить больше автомобилей, чем было произведено в сумме за январь и февраль текущего года.

Как отмечают представители "Группы ГАЗ", за время остановки конвейера с 25 февраля по 10 марта на предприятии был проведен профилактический ремонт оборудования, а сотрудники завода получали заработную плату в обычном порядке, как за рабочие дни при трехдневной рабочей неделе (2/3 от обычной зарплаты).


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Mar 12 2009, 21:49 
Отправлено #51


Серый кардинал



Сообщений: 6 862
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


ГАЗ готовится к сокращениям

В ближайшее время группа "ГАЗ" намерена сократить значительную часть рабочих. Как сообщает газета "Ведомости", к середине 2009 года среднесписочная численность сотрудников уменьшится в 2 раза по сравнению с 2008 годом.

В середине прошлого года на ГАЗе трудились 118 тыс. человек. На данный момент эта цифра уже сократилась до 88 тыс., а совсем скоро не превысит 60 тыс. сотрудников.

Вопрос о массовых сокращениях обсуждался на прошлой неделе на встрече представителей группы "ГАЗ" с кредиторами.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Алекс21
post Mar 13 2009, 00:01 
Отправлено #52


Постоялец



Сообщений: 280



«Придется банкротить ГАЗ", – с таким заявлением выступил Владимир Лисин, глава НЛМК, которому завод задолжал 1 млрд рублей за металл. Власти постараются спасти градообразующее предприятие, полагают эксперты, но если ситуация не изменится, прогноз Лисина сбудется и ГАЗ сменит собственника.
Новолипецкий меткомбинат прекратил поставки на Горьковский автомобильный завод и готовит документы для взыскания задолженности с группы в судебном порядке. По словам председателя совета директоров НЛМК Владимира Лисина, ГАЗ должен комбинату порядка 1 млрд рублей, это две трети просроченной кредиторской задолженности НЛМК. «Задолженность не ликвидирована. Поставок нет. Придется банкротить ГАЗ», – заявил Лисин.
«Позиция, изложенная господином Лисиным, чрезмерно эмоциональная и неконструктивная», – отреагировала на этот призыв заместитель председателя правления «Группы ГАЗ» Елена Матвеева. Предприятие, по ее словам, ведет переговоры с кредиторами, представляет антикризисную программу, которая позволит сохранить рентабельность производственных площадок и расплатиться по задолженностям в соответствии с представленным планом реструктуризации. «В целом наши партнеры верят в эффективность предложенных мер», – добавила Матвеева. На этой неделе Горьковский автозавод возобновил производство после двух недель простоя. За это время предприятие в очередной раз сократило штат: уже сокращено 25% персонала, а к середине года намерены уволить еще столько же. Напомним, сейчас на предприятии работают около 88 тысяч человек.
Лисин не одинок в своих претензиях к ГАЗу. Иски о взыскании с компании в общей сложности около 1 млрд руб. уже подал Магнитогорский металлургический комбинат. Кроме него с компанией из-за просрочки платежей судятся еще и Челябинский металлургический комбинат (ЧМК, входит в компанию «Мечел»), а также Кировский завод по обработке цветных металлов.
И их можно понять: автомобилестроители являются одними из основных потребителей продукции металлургической отрасли, которая серьезно пострадала из-за кризиса.
Всего «Группа ГАЗ» по состоянию на 19 февраля должна была кредиторам 45 млрд рублей.
Структуру своего долга она недавно раскрыла в презентации для банков-кредиторов. 23 млрд рублей компания обязана погасить в I квартале 2009 года. Просрочки задолженности ГАЗа в январе и феврале составили 13,5 млрд рублей, а до конца декабря 2009 года автозаводу предстоит погасить минимум 80% общей задолженности – 36 млрд рублей. Помимо этого в залоге по кредитам находятся «оборудование, здания, продукция и имущественные права», среди которых и контрольный пакет акций ОАО «ГАЗ».
«Текущее финансовое состояние группы можно характеризовать как банкрот»,
– констатирует аналитик ИК «Финам» Владимир Сергиевский. И Лисин вправе инициировать процедуру банкротства в качестве кредитора, чей должник не выполняет пункты договора. При этом само предприятие вряд ли сможет справиться со своими финансовыми проблемами, но статус градообразующего предприятия поможет ГАЗу остаться на плаву, считает Сергиевский. ГАЗу будет предоставлена государственная помощь, считает эксперт. «Государство будет всячески поддерживать группу, – соглашается аналитик ИК Rye, Man & Gor Securities Ленар Хафизов. – Однако
если в ближайшем будущем ситуация не изменится, то ГАЗу будет грозить банкротство и, как следствие, смена собственника».
При этом эксперты не сомневаются, что судьбу ГАЗа будут решать главные кредиторы: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк. Что касается угрозы со стороны Лисина, то «для НЛМК сумма в 1 млрд рублей является не столь существенной, чтобы инициировать банкротство», говорит собеседник «Газеты.Ru», пожелавший остаться неизвестным. «Это, скорее, выражение личных отношений Лисина и владельца ГАЗа Олега Дерипаски», – говорит он.
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 7 2009, 16:25 
Отправлено #53


Серый кардинал



Сообщений: 6 862
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Стадо "ГАЗелей" пополнится "бедным родственником"

"Антикризисная" модификация популярного фургона Горьковского автозавода, на которую руководство предприятия возлагает большие надежды, поступит на российский рынок во втором полугодии текущего года.

А если говорить точнее, то "ГАЗель" стоимостью около $6 тыс. появится в конце третьего - начале четвертого квартала текущего года. В настоящее время базовая комплектация "ГАЗели" стоит 354 тыс. руб.

Ранее глава компании "Базовый элемент" Олег Дерипаска сообщил, что Группа "ГАЗ" сейчас фокусируется на значительном снижении издержек, производстве линейки высокорентабельных продуктов. По его словам, компания намерена предложить рынку новую бюджетную "ГАЗель" стоимостью $6 тыс. к августу 2009 года.

"Сейчас мы анализируем рынок, целевую группу, определяем политику по продвижению продукта. Думаем, что "антикризисная "ГАЗель" появится в конце третьего - начале четвертого квартала", - цитирует РИА Новости первого заместителя председателя правления Группы "ГАЗ" Вадима Сорокина.

"По нашим оценкам, завод может изготовить 10 тысяч таких машин", - добавил он.

Зампред правления компании также отметил, что запуск производства дешевой "ГАЗели" поможет увеличить объемы производства. В 2009 году Группа "ГАЗ" рассчитывает реализовать до 100 тыс. коммерческих автомобилей семейств "ГАЗель", "Соболь" и среднетоннажных грузовиков.

Между тем, В.Сорокин, отвечая на вопрос, как повлияют на реализацию проекта "ГАЗель-3" планы по продаже Группой "ГАЗ" бирмингемского производителя легкого транспорта - LDV Group, подчеркнул: "Проект "ГАЗель-3" и проект Maxus не связны между собой".

Дерипаска владеет через "Русские машины" и другие компании примерно 77% Группы "ГАЗ".

Группа "ГАЗ" - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто", существовавшего с 2001 года.

В состав Группы "ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post May 6 2009, 15:12 
Отправлено #54


Серый кардинал



Сообщений: 6 862
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


ГАЗ и Opel. История продолжается

Мы уже писали о слухах, которые ходят вокруг продажи Opel. Якобы "Группа ГАЗ" совместно с канадской Magna собиралась купить долю компании. Представители российского автогиганта тогда эту информацию опровергли, а сегодня новые сведения поступили от властей Германии.


Министр экономики земли Тюрингия Юрген Рейнхольц подтвердил, что Magna International претендует на покупку акций Opel совместно с российскими партнерами "Группой ГАЗ" и "Сбербанком".

Если сделка будет одобрена, к канадцам перейдет 20% акций Opel, а к российским покупателям - 30%.

Газета "Коммерсантъ" сообщает, что новую информацию представители ГАЗа и "Сбербанка" комментировать отказываются.

Кстати, напомню, что чуть раньше появились сведения о том, что итальянский Fiat тоже претендует на покупку бренда Opel. Похоже, в судьбе этой компании точку ставить еще рано...


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post May 10 2009, 19:02 
Отправлено #55


Серый кардинал



Сообщений: 6 862
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


"ГАЗ" поменяет Volga Siber на Opel

Группа "ГАЗ", не имеющая средств на приобретение доли в германском автоконцерне Opel, с которым придется расстаться балансирующей на грани банкротства корпорации General Motors, готова передать в качестве пая конвейер, откуда совсем недавно сходили седаны Volga Siber, так и не нашедшие своего покупателя.

Участие Группы "ГАЗ" в консорциуме Magna и Сбербанка, претендующего на покупку немецкого Opel, не предполагает финансовых вложений, но "ГАЗ" может предоставить свои производственные площади для выпуска новых моделей и сбытовую сеть в России и странах СНГ, сообщила вчера немецкая Handelsblatt со ссылкой на неназванного представителя российской компании.

Зампред правления Группы "ГАЗ" Елена Матвеева отказалась комментировать это сообщение, однако два источника, близких к Группе, подтвердили данные немецкого издания. По их словам, таким было предложение Magna по участию "ГАЗа" в консорциуме. Группа "ГАЗ" может предоставить под модели Opel незагруженное производство Volga Siber, утверждают источники.

Представители Magna и Сбербанка отказались от комментариев.

Производство Volga Siber было запущено в 2008 году. Модель создана на базе платформы старой Chrysler Sebring. Вместе с лицензией на ее производство Группа "ГАЗ" в 2006 году купила у Chrysler и завод Sterling Heights, на котором собиралась машина. Оборудование было перевезено и смонтировано в Нижнем Новгороде. Компания потратила на проект $200 млн, но он потерпел неудачу: продажи Siber не успели набрать обороты до кризиса. В 2008 году было продано около 500 Siber, в I квартале 2009-го, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), — 679 автомобилей. Сейчас конвейер стоит, признает менеджмент, а если ситуация не улучшится, то обещал подумать о закрытии производства Siber.

Мощности же Sterling Heights составляли около 120 тыс. машин в год. "ГАЗ" давно мечтает загрузить завод еще 2-3 моделями, пишут "Ведомости". Председатель правления Группы Сергей Занозин рассказывал прессе, что переговоры ведутся с Chrysler и c тем же GM.

Российский рынок охотно бы принял европейские модели Opel классов "B" и "C" (Astra, Corsa, Vectra), считает управляющий партнер компании "Маркетинговые и инвестиционные проекты" Владислав Цветков. Цены на Opel, который в Европе продается как массовый автомобиль, в России слишком высоки, объясняет Цветков. Astra стоит от 511 700 руб., Corsa — от 461 600 руб. Но если бы партнеры смогли снизить цену на основную модель Astra до 400 000 руб., мощности, созданные на оборудовании Sterling Heights, можно было бы загрузить полностью, полагает эксперт.

GM готов отдать Opel хоть бесплатно, но с обязательством инвестировать ?500 млн. Всего претендентов семеро, главный — итальянский Fiat.

Хорошо, что "ГАЗу", у которого сейчас 45 млрд руб. долга, не нужно будет тратиться на покупку Opel: скорее всего, инвестиции в ?500 млн обеспечит Сбербанк, считает аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова. Magna же производство Opel в России также выгодно, компания — поставщик Opel. А руководство канадского концерна уже заявляло, что изучает варианты приобретения активов в России.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jun 29 2009, 15:31 
Отправлено #56


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Коментировать, как грицца, нечего.
Цитата(http://auto.lenta.ru/news/2009/06/29/gazelle/)
"ГАЗели" перестанут ломаться в 2010 году
С января 2010 года Горьковский автозавод планирует начать выпуск автомобилей "ГАЗель" с "улучшенными потребительскими качествами". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на председателя "Группы ГАЗ" Сергея Занозина.

"Кризис приходит и уходит, но главное - выйти из него с новым продуктом. С 1 января 2010 года мы планируем начать выпуск "ГАЗели" с новыми потребительскими свойствами. Ее качество будет гораздо лучше", - заявил Занозин. Он также отметил, что "автомобиль не будет ржаветь и ломаться".

Как сообщалось ранее, модернизированная "ГАЗель" станет переходной между нынешним поколением коммерческих автомобилей "ГАЗ" и совершенно новым семейством "ГАЗель-3", сроки появления которого пока не называются. Представители "Группы ГАЗ" заявляли, что "ГАЗель-3" станет собственной разработкой автозавода.

Кроме того, в конце 2009 года Горьковский автозавод запустит в производство "антикризисную" версию "ГАЗели", которая будет стоить в два раза дешевле ныне существующей - примерно 180-190 тысяч рублей. Для сравнения, самая доступная версия этой модели сейчас продается за 357 тысяч 300 рублей. Позже появилась информация о том, что производство "антикризисной ГАЗели" начнется в третьем-четвертом кварталах 2009 года. Никаких подробностей об этом автомобиле, кроме его цены, нет.


Сообщение отредактировал bodrox - Jun 29 2009, 15:32

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jul 1 2009, 13:16 
Отправлено #57


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(http://auto.lenta.ru/news/2009/07/01/siber/)
"Группа ГАЗ" откажется от седанов Volga Siber ради "Опелей"
В среду "Группа ГАЗ" официально подтвердила свое намерение отказаться от производства седанов Volga Siber в том случае, если на нижегородском заводе компании будет налажен выпуск автомобилей марки Opel. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина.

Занозин также отметил, что в июле из-за убыточности может быть полностью остановлена работа нескольких предприятий "Группы ГАЗ". Однако какие именно заводы планируется закрыть - пока не сообщается.

Начало производства моделей Opel на заводе "Группы ГАЗ" станет возможным в случае приобретения консорциумом "Magna – Сбербанк", в котором российский автопроизводитель является индустриальным партнером, около 50 процентов акций немецкой компании. Однако сейчас между консорциумом и концерном General Motors, которому принадлежит Opel, возникли разногласия по поводу интеллектуальных прав на инженерные разработки. А Сбербанк, в свою очередь, выразил сомнение в том, что сделка может вообще состояться.

Кроме того, на этой неделе General Motors сообщил о своем намерении продать компанию Opel бельгийской инвестиционной фирме RHJ International, чье предложение показалось американцам "более интересным". Однако, как сообщалось ранее, без одобрения правительства Германии продажа Opel состояться не может.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
vsg
post Jul 9 2009, 16:44 
Отправлено #58


Эксперт

Сузуки

Сообщений: 680
Из: ряда вон
Hyundai i30


«ГАЗ» не оплатил рекламную кампанию Siber
«Группе «ГАЗ» придется раскошелиться на 41,6 миллиона рублей, чтобы оплатить рекламную кампанию модели Siber, которая проходила в прошлом году. Такое решение вынес арбитражный суд после двух месяцев заседаний.
В 2008 году ООО «Автозавод ГАЗ», которое входит в «Группу «ГАЗ», заключило контракт с московским PR-агентством Prior, чтобы организовать продвижение модели Siber. Однако после того, как реклама и статьи о новинке появились в печтных и интернет СМИ, на радио и телевидении, автозавод не смог оплатить услуги пиарщиков, которые, кстати, оценивались в 94,2 миллиона рублей. В результате судебных разбирательств, предприятию придется выплатить 41,6 миллиона рублей без учета госпошлины.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29124

--------------------
Hyundai i30
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Aug 4 2009, 15:16 
Отправлено #59


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(auto.mail.ru)
2009-08-04 09:27:42
Начинается выпуск дешевой «ГАЗели»

Сегодня Горьковский автозавод должен приступить к сборке так называемой «бюджетной» версии своей «ГАЗели», передает «РИА-Новости». Сотрудники Горьковского автозавода уверены, что это будет «уникальный социальный проект, который максимально отвечает сегодняшним потребностям автоперевозчиков России в надежном и неприхотливом легком коммерческом автомобиле».



Правда, что же будет представлять собой самая дешевая версия «ГАЗели», и чем она будет отличаться от обыкновенных машин, которые и так не балуют водителя особым комфортом, пока никому не известно. Ясно только, что «ГАЗель-Эконом» (видимо, машину назовут именно так) будет стоить 250 000 руб. Для сравнения, нынешние версии «ГАЗели» продаются от 360 000 руб.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Aug 4 2009, 16:19 
Отправлено #60


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 072
E160, 1.8 вариатор


Цитата
Массовое производство «Газели-эконом» (прежнее рабочее название — «Газель-агро») стартует 4 августа, сообщил газете "Ведомости" представитель Группы ГАЗ.

Завод оснастит машину двигателем УМЗ-4216 (2,89 л, 99 л. с.), а также откажется от гидроусилителя руля. Автопроизводитель заявлял о планах выпустить в 2009 г. от 70 000 до 100 000 таких автомобилей — на них может прийтись около 10% годового выпуска (сейчас ГАЗ, по собственным данным, выпускает около 5600 «Газелей» в месяц).

«Но основной продукцией ГАЗа остается стандартная “Газель”, к 2010 г. появится улучшенная “Газель плюс”», — подчеркнул представитель ГАЗа.

Владелец ГАЗа Олег Дерипаска в феврале обещал, что цена «Газели-эконом» будет не выше $6000.

«Мы рассчитываем получить новые машины к 10 августа, сейчас формируем заказы, цена — 264 000 руб.», — сообщил «Ведомостям» заместитель директора нижегородского дилера «ГАЗ автотехобслуживание» Михаил Тренкин.
По курсу ЦБ на 4 августа это около $8188, на 80 000 руб. (30,3%) дешевле обычной «Газели» с таким же двигателем.


от сюда
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения