Я на своём 7- летнем Транспортёре, техосмотр прохожу с первого раза, без предварительной подготовки к ТО.Всё работает как часики.Какая газель через 2-3 года способна пройти ТО без предварительной подготовки??Единицы!!А через семь лет на Газель уже без слёз не взглянешь.
Нельзя же нормальный техосмотр организовать... У кого то как новая через 7 лет, а по документам утиль будет Как всегда через Ж
На маршруте как новая через 7 лет не будет!(если только все, вплоть до рамы и кузова не было заменено на новое). Усталость металла вещь упрямая, у каждого агрегата есть свой срок предельной эксплуатации. Так что данное решение правильное.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Сообщений: 22 238
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(expert70 @ Sep 10 2013, 17:06)
А по поводу квартир, живешь например в хрушевке лет 10, жилье по истечению времени признают аварийным, а потом пжлст государство будь любезно предоставить альтернативное жилье, например в новостройке.
Почитал, прослезился. Может у вас там на Марсе это и сработает, а вот в России - никогда. Живёшь в хрущёвке. Через 10 лет тебе предлагают переехать в 9-летнюю хрущёвку, потом в 9-летнюю коммуналку. С обязательным уменьшением жилплощади каждый раз в 2 раза. И каждый раз перевоз вещей и полный ремонт всего и вся в квартире - за свой счёт.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
осень, у чиновников обострение. задумка то неплохая, только пошлины бы отменили на ввоз иномарок. и люди поменяли бы ржавую газель на два транспортера........
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Ульяновский моторный завод начал выпуск нового бензинового мотора для Газелей Бизнес и Газелей Next — это четырехцилиндровый EvoTech 2.7, созданный при помощи южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Из Южной Кореи поставляется и немало компонентов: поршни, свечи зажигания, шланги и уплотнения, масляный поддон. Датчики электронного управления — Bosch, гидрокомпенсаторы — Eaton. Газовцы обещают, что EvoTech экономичнее предыдущей модели УМЗ на 10%, а его ресурс достигает 400 тысяч километров. Гарантия — три года или 150 тысяч километров.
В это трудно поверить, но автомобили горьковского автозавода спустя десятилетия снова появятся в автосалонах Старого Света
Правда, сейчас речь идет о коммерческой технике. Стоит отметить: что для того, чтобы получить доступ на рынок Евросоюза, автомобиль должен отвечать очень жестким требованиям. Чтобы получить сертификат, специалисты «Группы ГАЗ» более года занимались доводкой и испытаниями автомобиля в России и за рубежом. В связи с тем, что Россия пока не располагает располагает оборудованием для оценки норм токсичности автомобиля уровня «Евро-5», испытания проводились в европейской технической службе AТ IDIADA (Испания). Было подтверждено соответствие 43 требованиям безопасности, получено 113 международных сертификатов, 74 из которых – на компоненты: ремни безопасности, шины, стекла и прочие.
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «Расширение экспортных поставок – это стратегическое направление развития ГАЗа, которое становится особенно важным в период сокращения рынка коммерческого транспорта в России. Европейский сертификат дает нам право на продажу автомобилей «ГАЗель NEXT «Евро-5» в 28 странах Европейского Союза, такое же разрешение получено на продажу полноприводных автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Кроме того, сам сертификат является официальным подтверждением того, что линейка легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ соответствует требованиям и стандартам, предъявляемым к данном классу автомобилей в Европе», сообщается на официальном сайте компании.