7 лет это слишком мало, много ресурсов зря уходить будет. Ввести запрет на неоцинкованные кузова и агрегаты со сроком службы меньше 10 и гарантию ввести не менее 5 лет. Вот тогда заживем!
Вместо того чтобы повысить качество выпускаемой продукции, в думе решают этот вопрос не с того угла. волга поэтому и перестала пользоваться спросом, ибо ведро натуральное которое гнило уже выехав с конвеера, газель тоже ужасная в плане корозийной стокойкости и надежности. Вот и живем в такой стране где любят окунать народ в дерьмо и народ от этого в восторге
--- недавно смотрел газель бизнес и некст, вроде 21 век а до сих пор платформы кузова делают из досок и кузов с рамой ставят на проставки из бруса
Цитата
7 лет??!! а после куда ее девать??
7 лет для маршрутной газели предел, а куда девать- утилизировать вот куда.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 10 2013, 19:42
ПОКУПАЙТЕ РОССИЙСКОЕ!!!ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!Знакомая реклама?Только после таких мер чёта совсем отпадает желание покупать малослужащий и скоропортящийся товар.Невооружённым взглядом видно о лобировании чъих-то интересов(кошелька)
а надо было всего навсего не уничтожать периодический ТО, а освободить его от коррупции (понимаю, что звучит, как в сказке, но всё же). именно ТО и определял состояние и дальнейшую возможность эксплуатации тр.ср...
Да ладно! вы что–ли маленький совсем, что не знаете КАК проходили тот самый ТО? да запросто проходили его даже полностью убитые авто. причем часто даже не заезжая на линию стендов. и никогда ТО ничего не определял – наличие талона не являлось гарантией исправности ТС. А по теме – бред полнейший. вместо того, чтобы вводить ограничения по сроку службы, лучше бы стимулировали замену автопарка как за рубежом –программой утилизации и низкими процентами по кредиту на новый коммерческий транспорт. У нас же как всегда – в приоритет возводятся именно запретительные меры, вместо того чтобы начать решать проблему глубже.
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Вместо того чтобы повысить качество выпускаемой продукции, в думе решают этот вопрос не с того угла. волга поэтому и перестала пользоваться спросом, ибо ведро натуральное которое гнило уже выехав с конвеера, газель тоже ужасная в плане корозийной стокойкости и надежности. Вот и живем в такой стране где любят окунать народ в дерьмо и народ от этого в восторге
--- недавно смотрел газель бизнес и некст, вроде 21 век а до сих пор платформы кузова делают из досок и кузов с рамой ставят на проставки из бруса 7 лет для маршрутной газели предел, а куда девать- утилизировать вот куда.
через 4 года на маршруте они уже в ветхом состоянии, ни одну 7 летнюю живую не видел...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
в источнике речь идёт о запрете эксплуатации авто с целью предоставления услуг по транспортировке, подлежащих лицензированию (или как там правильнее). речи о запрете перевозки картошки со своего огорода нет.
ДА блин вместо тупого запрета сделали бы дифиренцируемый наллог. Типа машина евро2 плати налог в 3 раза выше. Евро 5 -25% от базовой ставки.
В итоге предпринимателям будет стимул обновлять автопарк. А если денег на обновление нет то казна будет пополнятся лучше. То же касается вообще всех автомобилей...