Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новой опцией - с электроблокировкой дифференциала. Благодаря системе под названием ELocker, «ГАЗели» и «Соболи» будут избавлены от серьёзной проблемы, с которой водители сталкиваются в зимнее время, – пробуксовки.
В случае пробуксовки одного из ведущих колес, система ELocker обеспечит передачу момента на другое колесо, что позволит продолжать движение. Причем на полноприводных версиях грузовичков дифференциал будет входить в штатную комплектацию, а на заднеприводных машинах это будет опция. Называется и стоимость – 12 000 рублей.
Напомним, что недавно «ГАЗели» начали оснащаться штатным газобаллонным оборудованием. Емкость газовых баллонов составляет 120 л для удлиненных бортовых модификаций «ГАЗель Бизнес», 100 л для стандартных бортовых версий и 88 л для моделей фургон и микроавтобус. «Газовые» автомобили будут дороже стандартных на 26-30 тысяч рублей, но на «ГАЗе» уверяют, что благодаря новому оборудованию расходы на топливо можно сократить сразу на 40%.
10 сентября 2013, 12:52 (мск) | Политика | «Ведомости»
Срок эксплуатации «Газелей» хотят ограничить семью годами
Минпромторг России предлагает установить предельные сроки эксплуатации коммерческих транспортных средств, заявил замминистра Алексей Рахманов на конференции «КомАвто 2013», организованной газетой «Ведомости».
«В зависимости от категории (транспортного средства, предельный срок его эксплуатации может составить — ИФ) от 7 до 15 лет. Есть просто категории машин, в которых 7 лет являются пределом, например, “Газели”», — уточнил он.
По словам Рахманова, Минпромторг в этом начинании поддержало МВД, тогда как в Минтрансе оно встретило противодействие. «Наша задача теперь — сделать эту программу таким образом, чтобы убедить коллег из Минтранса, что это не понесет на себе каких-то рисков для тех товарных потоков, которые существуют», — добавил замминистра.
Рахманов особо подчеркнул, что Минпромторг не ставит задачи «наказать тех бизнесменов, которые имеют стабильно работающий бизнес». Поэтому в ведомстве намерены стимулировать обновление парка коммерческих автомобилей. Предлагаемые Минпромторгом меры направлены, в частности, на повышение безопасности движения на российских автодорогах.
Согласно данным промышленного ведомства, 64% российского парка легких коммерческих автомобилей (LCV) старше 8 лет. Доля средних грузовиков возрастом более 10 лет 52%, больших грузовиков — 76%, автобусов — 57%. По прогнозу «Автостата», российский парк легких коммерческих автомобилей (LCV) в ближайшие пять лет будет расти быстрее, чем парк грузовиков и автобусов. В 2017 г. в России будет 4,4 млн LCV — на 17,6% больше, чем в 2012 г., количество автобусов, по оценке «Автостата», к 2017 г. вырастет на 5% и достигнет 409 500 шт., а грузовиков — на 6,5% и достигнет 3,9 млн шт.
Видел новость, только потом перекинуться на легковые автомобили, квартиры и т.п. Специальнодля сотрудников минпромторга и ГАИ можно вводить данные ограничения по владению имуществом. "Рахманов особо подчеркнул, что Минпромторг не ставит задачи «наказать тех бизнесменов, которые имеют стабильно работающий бизнес»", да они просто хотят ее разок макнуть малый бизнес в говно, все для людей у нас как всегда.
Сообщение отредактировал Spidero - Sep 10 2013, 15:15
Видел новость, только потом перекинуться на легковые автомобили, квартиры и т.п.
А что, хорошая идея! Поменьше станет убитых и ушатанных в хлам газелей, маршруток, также станет гораздо меньше частного автохлама на дорогах, соответсвтенно - меньше аварий, пробок, выхлопа и т.д Плюсов больше, чем минусов. Просто нужно грамотно распределить сроки эксплуатации. А по поводу квартир, живешь например в хрушевке лет 10, жилье по истечению времени признают аварийным, а потом пжлст государство будь любезно предоставить альтернативное жилье, например в новостройке. А тех, кто оттягивает предоставление или отказывает, строго судить и наказывать!
а надо было всего навсего не уничтожать периодический ТО, а освободить его от коррупции (понимаю, что звучит, как в сказке, но всё же). именно ТО и определял состояние и дальнейшую возможность эксплуатации тр.ср...
пс: но, видать, далеко глядят и знают, куда идут. скорее всего со временем так и перекинутся на частные легковушки и прочее частное имущество, ограничивая сроки его эксплуатации..