112-й пришёл с ЧС4т. Дело в том, что у 112-го теперь смена локомотивной бригады явно не в Сергаче, как было раньше, а в Канаше или Казани (пока ещё не уточнил). А у 32-го смена по Сергачу. Ясное дело, "дальней" бригаде в Вековке дадут ЧС4т, а до Сергача и на ВЛ60 доехать можно. Кроме того, 112-й пока что длиннее 32-го. А под более длинный состав всегда выдают более мощный локомотив.
Цитата(Snap @ Oct 24 2007, 19:09)
то, что даже после самого комфортного проезда с москвы до канаша тебе все равно придется ехать по чебоксар на машине не оч хорошая вещь для нас.
К слову, через Канаш из Москвы ездят и на Ульяновск. Сегодня таких на 32-м человек 10 приехало. А с Канаша до Ульяновска ехать все 3 часа
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Nov 1 2007, 20:51
Разделение стоимости верхних и нижних мест в "Мегаполисе"
"Мегаполис" первый из поездов России, где введено разделение стоимости верхних и нижних мест в купейных вагонах на постоянной основе.
Компания "Тверской экспресс" в поездах "Мегаполис" № 32 Москва - Казань и № 31 Казань - Москва с момента их запуска внедрила систему поместной тарификации. Теперь стоимость верхних мест в купейных вагонах всех классов меньше стоимости нижних мест приблизительно на 5%.
С 01 декабря 2007 года данная система тарифов вводится и в поездах "Мегаполис № 20/19 Москва - Санкт-Петербург - Москва.
Мы предлагаем, а выбор на каком месте путешествовать в "Мегаполисе", на нижнем или на верхнем, всегда остаётся за Вами!
По-моему, разница в стоимости в 5% не очень существенна. Вот если бы в 25% - то да.
Зашла на их сайт, посмотрела фотки вагона СВ, так вот я этим летом точно в таком вагоне ехала на чебоксарском поезде. Очень удобный. Не в тему: почему не придумают что-нибудь для проеззда с маленькими детьми?
Не в тему: почему не придумают что-нибудь для проеззда с маленькими детьми?
В поезде "Россия" №002/001 Москва-Владивосток в штабном вагоне есть детское купе, с игрушками и всем-всем. Там это оправдано солидным временем в пути.
Предлагаю Вам обратиться к руководству ООО "Тверской экспресс" с предложением о создании в составах "Мегаполиса" детских купе. В РЖД с этим вопросом обращаться нет смысла.
Примерно в таком же вагоне ездил в Киров из МСК в 2005-м году, понравилось. Приятные купе, биотуалет: и стоило это удовольствие около 1400 руб.
да, фирменный Вятка - очень приятный поезд. Биотуалеты, информационное табло в вагоне, приятные проводники. фирменный Чувашия по сравнению с ним ужасен. старые вагоны и "фирменное" хамство.
Аффтар жжот Действительно, в №53/54 много гонорных пассажиров Да, СВ - новые. И есть ещё несколько купейных.
да даже не в пассажирах дело. спросил у проводника - есть ли у нее одноразовая посуда - накричала - мол занята. пошел в вагон-ресторан - хамски ответили что мол у них такой не бывает. пассажиры вроде ничего были )) белье - непонятно какую сотню накручивает, какое-то застиранное.
ехал в плацкарте, понимаю, что бюджетный вариант, но не настолько же
Сообщение отредактировал Floppsky - Nov 3 2007, 20:56