После обновления комплектация «Классик» пропала, а сейчас вернулась: теперь «Патриот» стоит от 749 тысяч рублей, – пишет «Автосреда».
Посмотреть фото
Фото из архива
В минималке у «Патриота» старая механическая раздаточная коробка, то есть в салоне на место кнопки возвращается «кочерга». Кроме того, ручник здесь блокирует не задние колеса, а карданный вал, как до обновления.
Также в базовой версии нет подушки для переднего пассажира, преднатяжителей и ограничителей ремней безопасности, задних подголовников, воздуховодов задней части салона (все это есть в комплектации «Стандарт», которая стоит на 68 тысяч больше). Ручки дверей и зеркала некрашеные, колеса на 16-дюймовой штамповке.
В минималке остались лишь светодиодные ходовые огни, водительская подушка безопасности, системы ABS и EBD, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, а также электрические стеклоподъемники.
Выпускать эту комплектацию начнут в июне, массовой она не станет (будет ограниченная партия).
как это ничего нет? аналогов да, нет в сегменте новых авто высокий клиренс, ремонтопригодный мотор, полный привод, рама для кого то просто альтернатив и нет..
Это не для уменьшения расхода а для того чтобы трансмиссию не порвать.
расход топлива без передней оси существенно падает. у нас на ГАЗ69 надо было не только переднюю ось отключать, а еще какие то гайки на ступицах выкручивать, чтобы не крутить то ли редуктор в мосте то ли еще чтото я не помню... у друга шнива без переднего кардана кажется, расход существенно ниже на несколько литров!
как это ничего нет? аналогов да, нет в сегменте новых авто высокий клиренс, ремонтопригодный мотор, полный привод, рама для кого то просто альтернатив и нет..
расход топлива без передней оси существенно падает. у нас на ГАЗ69 надо было не только переднюю ось отключать, а еще какие то гайки на ступицах выкручивать, чтобы не крутить то ли редуктор в мосте то ли еще чтото я не помню... у друга шнива без переднего кардана кажется, расход существенно ниже на несколько литров!
ну вот это меня и интересовало как это сделано на уазе, крутятся там дифы и валы раздатки при отключенном или нет? на старых уазах да, там в ступице надо было отключать. а как сейчас это работает в уаз (сейчас из кабины)? у меня то всегда все крутится (и раздатка и дифы), или от двига или от колес, поэтому разницы в расходе нет.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 6 2017, 16:09
ну вот это меня и интересовало как это сделано на уазе, крутятся там дифы и валы раздатки при отключенном или нет? на старых уазах да, там в ступице надо было отключать. а как сейчас это работает в уаз (сейчас из кабины)? у меня то всегда все крутится (и раздатка и дифы), или от двига или от колес, поэтому разницы в расходе нет.
на ступицы переднего моста ставишь вот такие штуки и мост можно отключить