Криминал у "Дома мод" в Чебоксарахзапретит посадку на маршрутные таксиЕсли на железнодорожном вокзале и возможен какой-то
криминал, то на остановке "Дом мод" никто не хочет пользоваться услугами бомбил и ехать за 200 и более рублей. Всё это из-за близости остановки маршрутних такси - потенциальные пассажиры решают, что "Нафик я буду бомбиле 200 рублей платить, когда те же две остановки можно проехать на маршрутке за 10 рублей".
Доммодовские бомбилы в результате терпят огромные убытки. Чтобы это предотвратить придумали специальные меры - маршрутчикам запретят забирать пассажиров на остановке "Дод мод". Возможно будет только высаживать пассажиров. Конечно, официально такое сделать нереально, так что схема будет реализована полукриминальными действиями.
На остановке "Дом мод" будут дежурить два бугая, которые не дадут пассажирам садиться в маршрутки. Предупреждены будут также и водители маршруток. Если у кого-то из них возникнет желание подобрать пассажира - его номера запомнят и уже на конечной остановке бедолага получит за это по полной программе.
Такие меры позволят привлечь большее количество бомбил и вышибал, что увеличит количество рабочих мест, так недостающих городу. Собранные благодаря этому деньги пойдут на зарплату бугаям, пополнение общака и повышение эффективности пассажирских перевозок. Группировка, контролирующая пятачок у Дома мод, понимает, что в часы пик на одних только бомбилах всех пассажиров не увезти, так что с 16 до 18 часов позволит маршрутчикам подбирать пассажиров у Дома мод. Только за каждого подобранного пассажира водитель должен будет заплатить от 4 до 5 рублей. Эти деньги будут собираться по итогам каждой недели. Будут запрещены остановки такси диспетчерских служб в радиусе 500 метров вокруг Дома мод.
Впрочем, потенциальным пассажирам у кого нет 250-500 рублей на оплату услуги бомбил можно сильно не беспокоиться. Они всегда могут сесть на маршрутку пройдя от Дома мод по Московскому мосту до остановки "Проектный институт".
Ориентировочно новая схема посадки на остановки вступит в силу с 1 ноября. Комментируя ввод этой схемы, заместитель руководителя группировки по коммерческой деятельности (ФИО по ясным причинам мы называть не будем) заявил: "Это наша территория и мы здесь решаем какой транспорт может подбирать пассажиров, а какой нет!"
Журнал "Вот тебе истинный крест"№10 (1011), октябрь 2007 года