Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674 Создать тему

Новости Toyota , новости и т.д.

Теги: TOYOTA
Scrawn
post Feb 17 2009, 21:18 
Отправлено #46


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Toyota объявил цену обновленного Camry

Спустя всего месяц после презентации в Детройте обновленного седана Toyota Camry японский концерн объявил стоимость своей продукции, которая поступит к дилерам в марте нынешнего года.

На рынке Северной Америки самый доступный вариант седана Toyota Camry с бензиновым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач обойдется потенциальному покупателю в $19 395, а с учетом доставки - $20 115.

В самой богатой комплектации - XLE - обновленный "японец" с автоматической трансмиссией "потянет" на $29 045.

Для тех, кто привык экономить на топливе и заботиться об окружающей среде, подойдет гибридная версия Camry Hybrid стоимостью $26 150. По сравнению с 2009 модельным годом новинки выросли в цене всего на 1,2 %, говорится в пресс-релизе.

Самым популярным седаном станет автомобиль с новым 2.5 л двигателем мощностью 169 л.с. Данный мотор будет устанавливаться на модели комплектаций – стандарт, LE и XLE. "Движок" способен работать как с "механикой", так и с "автоматом". Средний расход топлива Toyota Camry с 2.5 л мотором составляет около 9 л.

Самый мощный седан получит 3,5-литровый 268-сильный двигатель. Новинка оснащается только шестискоростной автоматической трансмиссией. В смешанном цикле автомобиль потребляет 10,23 л бензина на 100 км пути.

Экономичность – главный плюс Toyota Camry Hybrid. Внешне гибридный автомобиль довольно трудно отличить от бензиновых версий, зато он отличается от "собратьев" редким посещением АЗС: на "стольник" гибридная модель расходует не более 7 л.

Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3017674Наверх
Scrawn
post Feb 20 2009, 21:38 
Отправлено #47


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Все Toyota Camry будут русскими

Компания Toyota объявила, что вскоре российские автолюбители будут ездить только на Camry местной сборки: поставки этой модели из Японии уже в феврале будут прекращены.

Руководство концерна посчитало, что на данный момент предприятие под Санкт-Петебургом способно полностью удовлетворить потребности местного рынка.

Правда, на данный момент отгрузка автомобилей Toyota Camry в салоны официальных дилеров временно прекращена. Продавцы выставляют новые цены, которые, по слухам, с марта будут выше минимум на 5%.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3019841Наверх
Maiak
post Feb 23 2009, 16:10 
Отправлено #48


Человечище



Сообщений: 345
Из: вольте жаловать!!!



Помимо стандартной модели, компания показала на шоу спецверсию Corolla S3. Автомобиль получил специальный аэродинамический обвес, новую радиаторную решетку, оригинального вида бампера, небольшой задний спойлер, новую систему выхлопа и эксклюзивные 20-дюймовые алюминиевые диски. Некоторым изменениям подвергся также и салон Corolla.

На ней на 16-ти дюймовых-то колесах ездить стремно - очень много шума от дороги и ударов в руль, а уж на 20 - ти дюймах!!! Увольте, если только по линолиуму!!! --------------------
Только слабый человек - мордой в салат, а такие как я - мордой в десерт!!!
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3021104Наверх
Scrawn
post Mar 18 2009, 20:52 
Отправлено #49


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Преображение Toyota Sienna завершится в 2010 году

В последние месяцы позиции минивэнов на мировом рынке пошатнулись, но, тем не менее, Toyota продолжает проводить дорожные испытания нового поколения модели Sienna.
опубликованное пользователем изображение
Белоснежный минивэн Toyota Sienna пока недалеко "ушел" от своего "прародителя". Японские инженеры тестируют автомобиль в кузове нынешнего поколения модели, но и сейчас можно подметить отдельные различия между "родственниками".

Предполагается, что минивэн Toyota Sienna позаимствует некоторые детали экстерьера у концепта и будет построен на платформе MC. Силовая линейка модели пока неизвестна, но, в соответствии с современными тенденциями, автомобиль должен получить экономичные и экологически чистые силовые агрегаты, отвечающие будущим европейским стандартам.

Производство нового поколения Toyota Sienna планируется организовать в Индии в начале следующего года.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3038567Наверх
Scrawn
post Mar 20 2009, 20:59 
Отправлено #50


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Toyota Land Cruiser превратился в "Черного бизона"

Метаформоза одного из самых популярных внедорожников России Toyota Land Cruiser произошла при участии одного из самых известных японских тюнинг-ателье Wald International.
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
Для внедорожника Toyota Land Cruiser специалисты из ателье Wald International разработали специальный пакет доработок Black Bison, который придал дизайну автомобиля более агрессивный стиль, пишет Carscoop. От своих стандартных "собратьев" японский внедорожник в передней части отличается рельефным бампером и дополнительной оптикой. Кормовая часть автомобиля обзавелась новыми большим спойлером на крыше, диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы. Toyota Land Cruiser от Wald International можно узнать также по фирменным легкосплавным дискам и новым "юбкам".

Сколько стоит тюнинг-пакет для японского автомобиля последнего поколения пока неизвестно.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3040190Наверх
Scrawn
post Mar 27 2009, 20:28 
Отправлено #51


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Crown Majesta: новый флагман Toyota отправляется в путь

В Японии начались продажи новой генерации флагманской модели компании - премиального седана представительского класса Crown Majesta, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять, какие функции призван исполнять данный автомобиль.

Toyota Crown Majesta, чуть-чуть не дотягивающий до пяти метров в длину, отличается от предшественников более просторным салоном и увеличенной колесной базой.
опубликованное пользователем изображение
В заднеприводной версии новинка укомплектована V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 4,6 литра марки 1UR-FSE (347 л.с., 46,9 кг-м), а в полноприводной — 4,3 литра марки 3UZ-FE. Первый двигатель агрегатирован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй — 6-ступенчатой, пишет Drom.RU. Подробные детали технических параметров силовых установок пока не сообщаются.

В Японии автомобиль будет поставляться как в моноприводной, так и в полноприводной комплектациях. Стоимость нового поколения Toyota Crown Majesta в Японии колеблется от $62 200 до $80 500.

В месяц Toyota предполагает продавать порядка 1 000 экземпляров модели, что вполне неплохо для кризисного периода.

http://www.kolesa.ru/news/2009/03/27/crown...lyaetsya_v_put/
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3044734Наверх
Scrawn
post Apr 29 2009, 15:46 
Отправлено #52


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Новый Toyota Avensis прикидывается "британцем"

Автоконцерн Toyota исполнил свое обещание - продажи нового поколения популярной модели Avensis британской сборки, чья презентация состоялась на Paris Motor Show, начались с российского рынка, где уже стали известны цены на новинку, которая поставляется в дилерские шоу-румы одновременно в двух кузовных модификациях - седан и универсал.
опубликованное пользователем изображение
Новый Avensis на 50 мм длиннее своего предшественника. Длина седана составляет 4695 мм, а универсала - 4765 мм. Обе версии имеют одинаковую колесную базу 2700 мм и высоту 1480 мм. Ширина автомобиля увеличилась на 50 мм - до 1810 мм.

Toyota Avensis поставляется с новыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.8 литра (2ZR-FAE, 147 л.с.) и 2.0 литра (3ZR-FAE, 152 л.с.). Благодаря применению систем Valvematic и Dual VVT-i двигатели нового поколения Avensis отличаются увеличенным крутящим моментом.
опубликованное пользователем изображение
Быстродействующий вариатор Multidrive S и 6-ступенчатая механическая трансмиссия позволяют владельцу автомобиля насладиться невероятной плавностью движения, вполне справедливо констатирует Drom.RU.

Совокупность средств активной и пассивной безопасности нового поколения Avensis обеспечивает лучший в классе уровень защиты водителя и пассажиров, начиная со стандартной комплектации. Новый Avensis оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) последнего поколения.

Новая система курсовой устойчивости (VSC+), работающая совместно с электроусилителем рулевого управления (EPS), и антипробуксовочная система (TRC) обеспечивают максимальную устойчивость автомобиля в условиях недостаточного сцепления с дорожным покрытием, например в дождь, на покрытых снегом или гравийных дорогах.

Avensis оборудован семью эйрбэгами, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, две передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для передней и задней частей салона.

Рекомендованные розничные цены для Toyota Avensis в россии составляют& от 860 тыс. до 1 млн 380 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Toyota Avensis предлагается в пяти комплектациях - "Комфорт Плюс", "Элеганс", "Элеганс Плюс", "Престиж" и "Люкс".

Новое поколение Avensis производится на заводе Toyota в Бурнастоне (графство Дербишир, Великобритания).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3068694Наверх
Scrawn
post May 29 2009, 09:07 
Отправлено #53


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Россия переходит на обновленную Camry

Компания Toyota сообщает, что совсем скоро на российском заводе под Санкт-Петербургом начнется производство модернизированной Camry. Первые экземпляры новинки поступят на рынок уже во второй половине июня.

Известно, что обновленная Camry будет отличаться от своей "предшественницы" бампером, задней оптикой и решеткой радиатора. Кроме того, Toyota обещает слегка изменить комплектации автомобиля.

Более подробной информации о выпуске новой Camry пока нет, цены на новинку тоже держатся в секрете. Toyota лишь сообщает, что с появлением новинки на российском конвейере импорт этой модели из Японии прекратится. На нашем рынке с лета будут продаваться только Camry отечественной сборки.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3087682Наверх
Scrawn
post Jun 5 2009, 11:10 
Отправлено #54


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Toyota предлагает России новый Avensis

Учитывая довольно высокий спрос на седаны Avensis, компания Toyota решила вывести на российский рынок еще одну модификацию этого автомобиля. 3 июня в нашей стране начинаются продажи машин с 1,6-литровым мотором.

Как сообщает производитель, мощность этого двигателя - 132 л.с., что на 20% больше, чем у мотора предыдущего поколения. Благодаря доработкам уровень вредных выбросов удалось сократить на 12%, и теперь он составляет 152 г/км. Силовой агрегат идет в паре с 6-ступенчатой механической КПП.
Присоединённое изображение

На российском рынке такой Avensis можно приобрести в комплектации "Комфорт". В нее входит кондиционер, подсветка приборной панели, электростеклоподъемники передних окон, CD/MP3 аудисистема с 6 динамиками и управлением на руле, регулировка рулевой колонки по углу наклона, электропривод и подогрев наружных зеркал, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений и 16-дюймовые колеса.

Toyota Avensis с 1,6-литровым мотором обойдется покупателю в 819 500 рублей. При покупке машины с окраской "металлик" придется доплатить еще 14 000 рублей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3092281Наверх
Scrawn
post Jun 14 2009, 20:31 
Отправлено #55


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Toyota Camry обновилась и подешевела

Два конца, три кольца, найдите пять отличий. Это про обновлённую Toyota Camry. Шестое поколение (первое, кстати, дебютировало в 1983 году) популярной тойотовской модели постигло обновление. Лёгкое. Лёгкое до такой степени, что даже опытные автожурналисты перед тестом, дабы отыскать эти отличия, вооружились микроскопами.
опубликованное пользователем изображение

Шарили под капотом, заглядывали под днище в поисках новых трансмиссий и перелопаченной ходовой части, копались в паспортах, сверяя тактико-технические характеристики… Констатировали: изменений по «железу» нет – всё ограничилось умеренной, на беглый взгляд незаметной пластической хирургией, и изменением опционала… Прокатившись поняли, что по характеру Camry осталась собой – такой же комфортно-валковатой, с несколько запоздалыми реакциями на поворот руля…


Снаружи. Новые фары и новый передний бампер с иными противотуманками. Более стильный и «пластичный» радиаторный «гриль». Что ещё? Повторитель сигнала поворота с передних крыльев «переехал» на зеркала. Хорошо это? Спорно. Пик моды на такие повторители давным-давно прошёл, а практичности у такого решения (за редким исключением) как не было, так и нет – интегрированный «поворотник», который сзади всё равно не видно, значительно повышает стоимость зеркала. А это не есть «гуд», у многих зеркала – чуть ли не расходный материал. Если не считать появившихся в ассортименте колёсных дисков с новым дизайном и хромированной накладки на крышке багажника, для комплектаций «Престиж» и «Люкс» – это всё.


Внутри изменений и того меньше. Единственное – подсветку центральной панели с бирюзово-сиреневой поменяли на нейтрально белую. Мне показалось, что стало лучше.


Главное новшество – это навигационная система с обновлённым интерфейсом и голосовым управлением, она отныне всегда будет комплектоваться камерой заднего обзора (как и обычная мультимедиа, оснащённая ЖК-монитором). «Навигация» с 10-гигабайтным диском теперь русифицированная (все пункты меню бортового компьютера тоже) – на русском не только названия улиц и объектов, обозначенных на карте, но и голосовые комментарии.


Но «сложности перевода» всё-таки есть. Что зашифровано под фразой «объём данной информации предлагается в данном объёме» мы так и не поняли. Так же осталось загадкой почему в построенные на русском языке фразы, периодически вплетались английские слова. Специалисты сказали, что знают о «глюках», и пообещали все несуразности устранить при плановом апдейте карт.
До рестайлинга и после


База данных в «навигации», включающая больницы, мотели, рестораны, сервисы и т.п., – давно норма. Но NAVTEQ, которая занимается разработкой интерфейса тойотовской «навигации», пошла дальше. База дополнена контактными телефонами учреждений, входящих в неё.


Мало того, если ваш телефон скоммутирован с мультимедиа-системой при помощи Bluetooth-модуля, вы, не отрывая рук от руля, при помощи голосовых команд можете набрать номер, имеющийся в базе, и связаться по нему с нужным вам «объектом». Ново. Удобно. Работает замечательно – проверяли. Но есть одно «но» – в пунктах многих учреждений в поле «контакты» прочерки. Самостоятельно восполнять пробелы невозможно. Остаётся надеяться на своевременное обновление базы и добросовестность составителей NAVTEQ.


Комплектации рестайлинговых Camry стали богаче. Например, стартовое исполнение «Комфорт» в «базе» теперь имеет омыватели фар, модуль Bluetooth, и AUX-вход для подключения портативных аудиоустройств. Комплектация «Престиж» щеголяет навигационной системой с камерой, а «Люкс» – помимо всех возможных благ цивилизации в «базе» имеет кнопочную систему запуска двигателя Smart Entry & Push Start.


Старт продаж обновлённой Toyota Camry состоялся 12 июня. А теперь, внимание! Стоимость, стала значительно ниже – самое простое исполнение «Комфорт» с 2,4-литровой 167-сильной четвёркой и механикой обойдётся в 853 000 рубля (ранее 995 872). За 2,4-литровый «Элеганс» с АКПП нужно будет отдать уже 970 000 рублей (ранее было 1 097 933). Более богатый «Престиж» с аналогичным силовым агрегатом стоит 1 105 000 «деревянных» (ранее 1 153 603). А вот «Люкс», который идёт с мощным 3,5-литровым 277-сильным мотором, уже встанет в 1 273 000 рубля (старая стоимость 1 401 025). Обновлённые Camry уже собираются на российском заводе Toyota в Шушарах, который открылся 21 декабря 2007-го.

Текст: Виталий Кабышев

http://auto.mail.ru/article.html?id=28923 --------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3096890Наверх
Scrawn
post Jul 2 2009, 20:42 
Отправлено #56


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Toyota Land Cruiser Prado "попал" на фейслифт

Японский концерн Toyota приступил к модернизации кроссовера Land Cruiser Prado, о чем свидетельствуют "шпионские" снимки автомобиля, опубликованные на одном из арабских сайтов.
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
Toyota Land Cruiser Prado, продающийся на многих рынках мира, не проходил серьезной модернизации со времен своего дебюта, так что необходимость фейслифта назрела уже давно.

Пока в распоряжении журналистов оказались только фотографии экстерьера обновленного автомобиля, но, если верить слухам, то изменения коснутся также интерьера и технической "начинки" Land Cruiser Prado. В пердней части авто дизайнеры изменили вид радиаторной решетки, бампер и форму противотуманок. На "корме" появились иные задние фонари и пятая дверь. Сегодня автомобиль в Европе предлагается с 4-литровым бензиновым мотором и 3-литровой турбодизельной установкой, пишет Carscoop. Произойдут ли изменения в силовой линейке кроссовера и какими они будут - на эти вопросы в связи с отсутствием информации ответить невозможно.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3107999Наверх
Aleks_N
post Jul 8 2009, 21:56 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 16 862



Цитата
Японский автогигант Toyota Motor Corp. объявил в среду об отзыве 71 тысячи автомобилей семи моделей из-за неисправности в системе коробки передач. Соответствующее сообщение размещено на сайте концерна.

Отзыву подлежат семь моделей: Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Premio, Allion, Auris и ist. Речь идет о машинах, выпущенных с января по декабрь 2007 года.

Согласно сообщению, из-за брака при обработке деталей коробки передач возникает соскальзывающий эффект сцепления, и автомобиль не продвигается вперед.

Представитель ООО "Тойота Мотор" (компания, обладающая исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров автомобилей Toyota и Lexus) сообщил РИА Новости, что автомобили марок Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Premio, Allion и Ist на российский рынок не поставляются.

"По автомобилю марки Auris у нас пока информации нет (поставляется ли он в РФ или нет). Как только такая информация появится, мы сразу же сообщим об этом нашим клиентам", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что компания Toyota производит в России только одну модель своих автомобилей - Toyota Camry. Этот автомобиль производится на заводе Toyota в Шушарах под Петербургом (начало производства Camry - декабрь 2007 года).

В январе компания объявляла об отзыве более 1,25 миллиона автомобилей, в частности, моделей Vitz, Belta и Ractis, произведенных в Японии в период с января 2005 года по апрель 2008 года. Также отзыву подлежали около 830 тысяч автомобилей Vitz и Belta, проданных в Северной Америке, Европе и на ряде других рынков. В некоторых странах, в частности, европейских, названные модели автомобилей известны как Yaris.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3111811Наверх
bomber 888rc
post Jul 11 2009, 13:00 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 21 458
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Aleks_N @ Jul 8 2009, 22:56)

*

Бальзам на сердце Альберта smile.gif --------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3113272Наверх
Scrawn
post Aug 1 2009, 13:21 
Отправлено #59


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Toyota сделала «Крузак» для города

Не многовато ли у Toyota «крейсеров» в модельном ряду? Это и нереально популярный в России Land Cruiser неизменно чёрного цвета, и чудаковатый FJ Cruiser, по которому так сохнут некоторые наши сограждане, хотя продаётся он только в Северной Америке. Знатоки вспомнят, что первое поколение RAV4 называлось ещё и Fun Cruiser, а поклонникам армейских машин наверняка запомнился гигантский Mega Cruiser – японский аналог «Хаммера».

А недавно в эту «эскадру» влилась и ещё одна Toyota по прозвищу Cruiser – на сей раз с приставкой Urban. Мы познакомились с «городским» новичком в Португалии. Впрочем, в новинку Urban Cruiser разве что жителям Европы, коим он и адресован. Японцам машина известна уже 2 года под именем Toyota ist, а аналог для американской молодёжи зовётся Scion xD. В общем-то, у всей этой тройки одна база (платформа Toyota Yaris), а оформление экстерьера различается разве что небольшими деталями.
опубликованное пользователем изображение
Главный инженер проекта Urban Cruiser, Кийокацу Миура отзывается о дизайне машины так: «Эффект надёжности и безопасности достигается благодаря мощным бамперам, выступающим колёсным аркам и большим дискам». Что ж, надо признать – европейской студии Toyota удалось преобразить Urban Cruiser в выгодную сторону в сравнении с ist и Scion xD

Однако под капотом – куда более существенная разница. Если в Японии Toyota ist предлагается только с бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 1,8 литра, а в США Scion и вовсе располагает исключительно самым мощным вариантом, то европейцам достались относительно скромные двигатели. Там покупатели машин B-класса предпочитают экономичные решения. Что хотели, то и получили.
опубликованное пользователем изображение
Колёсная база Urban Cruiser – точно такая же, как и у Yaris, 2460 мм. А вот в длину новый кроссовер от Тойоты почти на 15 сантиметров больше (3930 мм против 3785). Любопытно, что Urban Cruiser даже на 5мм ниже Yaris, хотя у него крупнее колёса и больше клиренс

Но экономия вовсе не означает «пенсионерскую» езду в правом ряду – иначе как будет Urban Cruiser привлекать молодых покупателей? Сначала мне достался дизельный вариант Toyota Urban Cruiser. И он, надо сказать, вполне способен и «зажечь». 1,4-литровый моторчик развивает 90 «лошадей» и, что куда важнее, 205 «ньютонов» крутящего момента – показатель двухлитрового атмосферного двигателя. Так что теперь дизель – это весело!
опубликованное пользователем изображение
Оба двигателя также известны по модели Yaris. Это две рядных «четвёрки» – бензиновая и дизельная. Мотор с искровым зажиганием оснащён фазовращателями уже на обоих распредвалах и расходует 5,5 литров на 100 километров, а вот «любитель солярки» страдает совсем скромным аппетитом – 4,5 литра у переднеприводной версии и 4,9 – у полноприводной. Среди особенностей турбодизеля – давление впрыска топлива 1600 бар и «полка» крутящего момента 1800-2800 об/мин

Вот только стоит потренировать старт с места, прежде чем рассказывать удивлённым друзьям и подругам о тяговитом турбодизеле – момента до полутора тысяч оборотов совсем мало, а сцепление требует привычки. Иначе не ровен час – заглохнешь и будешь стыдливо краснеть под укоризненными взглядами.

В остальном – проблем никаких. Тяга после 1500 оборотов – очень уверенная, да и выкручивается моторчик бодро. И коробка передач хороша, работать рычагом шестиступенчатой «механики» - одно удовольствие. Других вариантов для Urban Cruiser пока нет – на европейском рынке отсутствие «автомата» отнюдь не считается недостатком.
опубликованное пользователем изображение
Несмотря на подчёркнуто угловатый кузов, Urban Cruiser может похвастать неплохой аэродинамикой – Cx у него всего 0,315. И правда, шумы от ветра в салон почти не проникают – тут солирует двигатель, а на «подпевках» выступают покрышки

Кстати, несмотря на приставку Urban, новичок не прочь покататься и за пределами населённых пунктов. Извилистые дорожки – вот где он даст фору всем остальным тойотовским «крейсерам»! Вот здесь в кайф и казавшаяся жестковатой в городе подвеска, и «острый» руль, и даже не самая выдающаяся шумоизоляция – рокот дизеля навязчиво проникает в салон и провоцирует водителя. Но здесь хочется уже мотор помощнее.
опубликованное пользователем изображение
В рулевом механизме Urban Cruiser используется электроусилитель, но настроен он очень неплохо – управлять «Урбаном» легко и приятно. Чувствуется, что слова Кийокацу Миуры – не пустой звук. «Для привлечения покупателей нужно было сделать особенную машину, удобную в городе и, в то же время, способную доставить удовольствие на извилистых дорогах», – говорил японец


Но после смены машины я понял, что погорячился, заподозрив дизелёк в беспомощности на крутых серпантинах. Во-первых, стоит принять во внимание, что это вовсе не спортивный хэтчбек, а, во-вторых, другой версии Urban Cruiser на затяжных подъёмах, изобилующих «шпильками», и вовсе претендовать не на что.
опубликованное пользователем изображение
Toyota Urban Cruiser должен стать альтернативой обычным хэтчбекам B-класса для людей, которых по тем или иным причинам они уже не устраивают. Компактный снаружи, просторный внутри – это про него


А всё потому, что под капотом вместо дизеля – бензиновая «четвёрка» объёмом 1,3 литра. 101 лошадиная сила – это, конечно, отличный показатель для такого мотора, но тяга в 131 Н∙м уже не вдохновляет. И этому Urban Cruiser действительно приходится нелегко на горных дорогах. Так что лучше не строить из себя Карлоса Сайнца, выигравшего на Toyota Celica два чемпионских титула в WRC, а вернуться в город и попробовать ещё раз.

Здесь, в жаркой толчее Лиссабона бензиновый Urban Cruiser находится в своей тарелке. Мало крутящего момента? Для города – достаточно! Зато этот мотор тише, да и подвеска немного мягче (на дизельной версии иные настройки, чтобы компенсировать больший вес двигателя). Кроме того, Urban Cruiser с 1,3-литровым мотором имеет ещё одну интересную особенность.
опубликованное пользователем изображение
Тойотовская система «Start & Stop» больше актуальна для светофоров. В условиях вялотекущей пробки на шоссе, когда машина двигается с интервалами 10-20 секунд, она будет скорее раздражать, чем приносить реальную пользу


Подкатываюсь к светофору, выжимаю сцепление, перехожу на нейтраль. И тишина! Двигатель заглушен. Зелёный, сцепление, первая – и мотор быстро оживает под капотом. Так работает система «Start & Stop», призванная экономить топливо и беречь атмосферу. Есть, правда, некоторые оговорки – «сердце» не останавливается, если климат-контроль охлаждает салон. Оживает оно и при опасности посадить аккумулятор.
опубликованное пользователем изображение
Интерьер, кстати, весьма неплох, хотя и сделан из довольно простых материалов. Покрытый серебрянкой пластик центральной консоли и накладок на двери – решение неоднозначное, но к эргономике претензий немного. Главная – это «космический» щиток приборов, где стрелки спидометра и тахометра движутся навстречу друг другу. А накладка-разделитель на циферблате вызывает стойкую ассоциацию с лошадиными шорами – они бы не помешали водителю, чтобы не заработать косоглазие

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3126173Наверх
Scrawn
post Aug 1 2009, 13:23 
Отправлено #60


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line



Toyota сделала «Крузак» для города (продолжение)

Кстати, вопреки распространённому мнению, что при пуске двигателя уходит много бензина, японцы заявляют обратное. Мол, достаточно хотя бы минутной паузы в работе мотора, чтобы оправдать его остановку с точки зрения расхода. Проверить на практике это едва ли удастся, поэтому придётся поверить инженерам Toyota на слово. Надо же им как-то оправдать фирменную технологию.
опубликованное пользователем изображение
Есть небольшие недоработки и на центральной консоли – дисплей часов накрыт глянцевой накладкой, которая постоянно бликует. Да и в «глаз» климат-контроля приходится вглядываться дольше обычного, хотя работает сам «климат» весьма неплохо. Зато рукоятка КПП радует – она и на ощупь приятна, и перемещается легко и чётко


Вообще, при создании Urban Cruiser перед «технарями» стояло несколько главных задач – маневренность, безопасность и экологичность. С первой они разобрались превосходно – во-первых, из-за более высокой посадки, чем в традиционных хэтчбеках B-класса, здесь лучше обзорность. А, во-вторых, управляемость приятно удивляет – реакции быстрые и точные. Нужно только учитывать немаленькие крены «рослого» кузова.
опубликованное пользователем изображение
Сиденья хоть и кажутся плоскими, но на самом деле неплохо удерживают даже в крутых поворотах. Вся «фишка» – в цепкой обивке. Тестовые машины были с тканевым салоном, а за доплату можно заказать и комбинированную обшивку кожей и алькантарой


За безопасность в ответе 7 подушек безопасности, активные подголовники, ABS и система стабилизации, которую можно отключить на скорости до 40 км/ч. Причём это все входит уже в базовую комплектацию Urban Cruiser! Кроме того, Urban Cruiser имеет полноприводную версию, пусть и только с дизельным двигателем.
опубликованное пользователем изображение
Учитывая полный набор подушек и всех электронных систем активной безопасности, у Toyota Urban Cruiser есть все шансы заработать «пятизвёздочный» рейтинг в испытаниях ассоциации Euro NCAP. Которые уже не за горами – модель продаётся в Европе два месяца и скоро будет безжалостно разбита экспертами


А теперь о третьем постулате – экономичности. Несмотря на все ухищрения вроде «Start & Stop», дизельный Urban Cruiser даже с полным приводом потребляет меньше топлива, чем его бензиновый родственник. Да и выбросы углекислого газа у него – всего 130 г/км, что является рекордом для пассажирских полноприводных автомобилей.
опубликованное пользователем изображение
Схема подвесок – простейшая. Спереди стойки McPherson, а сзади – балка. Но при этом инженеры Toyota умудрились протащить под ней карданный вал и сделать Urban Cruiser полноприводным. Муфта имеет электронное управление и по команде компьютера способна перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента. В обычных режимах машина остаётся переднеприводной, а если водитель попадёт в «скользкую» ситуацию, то муфту можно заблокировать на скоростях до 40 км/ч


Так стоит ли игра свеч? Зачем нужна Toyota Urban Cruiser с бензиновой «чахоткой» и только передним приводом, если дизельная версия кладёт её на обе лопатки? Конечно, стоит. В этом убеждаешься, как только глянешь на цены. Если «базовая» модель в Германии стартует с отметки 16950 евро, то за дизель нужно выложить никак не меньше 22950 евро. Разница – более чем на треть!
опубликованное пользователем изображение
Багажник Urban Cruiser вполне приличный для машины с такими габаритами – 314 литров. А если сложить заднее сиденье, то объём увеличивается до 749 литров. Жаль, что ровного пола при этом не получается

И, кстати, Urban Cruiser стоит существенно дороже родственной модели Yaris. Но Urban Cruiser нужен Тойоте. Ведь сегмент B самый массовый в Европе, так почему бы не дать покупателям выбор – либо женственный Yaris, либо грубый и нахальный Urban Cruiser, который, к тому же, имеет ряд преимуществ вроде увеличенного клиренса или той же полноприводной трансмиссии.
опубликованное пользователем изображение
Все «Урбаны» оснащаются 16-дюймовыми колёсами и шинами размерности 195/60 R16. Правда, в «базе» идёт обыкновенная «штамповка», а за литые диски или, например, систему «умного» доступа без ключа придётся доплачивать


В Европе он пойдёт. Не зря Toyota разрабатывала Urban Cruiser для Старого Света. Там молодёжь не обклеит его наклейками Sparco и Recaro, не поставит на него 4 глушителя от мотоцикла и не затонирует фонари, чтобы затем с рёвом выжать всё из 90-сильного двигателя. Там оценят потуги мотористов, сумевших довести расход топлива до аппетита супермодели, а за небольшие вредные выбросы погладят по головке местные экологи. С соответствующими налоговыми послаблениями

А что с российскими перспективами? Они пока туманны и этому есть причины. У нас Toyota Urban Cruiser ждут с распростёртыми объятиями KIA Soul и Suzuki SX4. Они больше, располагают более мощными двигателями, автоматическими КПП и, главное, – они в любом случае окажутся дешевле на нашем рынке (как дешевле они и в Европе). Ведь сейчас даже пятидверный Yaris сравним по стоимости с конкурентами «Урбана». Да и в возможность производства в России и последующее снижение цен не верится – не те объёмы.
опубликованное пользователем изображение
В Европе Urban Cruiser адресуется молодым активным семьям и людям в возрасте 30-40 лет. Но кто купит его у нас? Для молодёжи он будет слишком дорог, российские женщины в большинстве своём не дружат с «механикой», а мужчинам вряд ли придутся по вкусу не самые мощные двигатели. Даже если Toyota решит продавать компактный кроссовер в России, продажи будут едва ли заметными на фоне RAV4 или Camry.


Так что наши соотечественники вряд ли купятся на классный дизайн, заводной характер и молодёжные акценты Urban Cruiser. Дизель на «механике» у нас популярен не больше, чем безалкогольное пиво у футбольных болельщиков (по статистике, в России в сегменте SUV на такое сочетание приходится лишь около 6% продаж). Система «Start & Stop» в морозные дни, когда салон не успевает прогреться даже к концу поездки, у нас окажется нежизнеспособна. Тем более, в пробках – водитель сзади быстрее нажмёт на клаксон, чем успеешь тронуться с места. А главное, что у нас приставка Cruiser всегда будет ассоциироваться с Land Cruiser. Вот это и есть, похоже, русский размер.

Технические характеристики Toyota Urban Cruiser

Вадим Гагарин
Фото: Вадим Гагарин и компания Toyota
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674&qpid=3126174Наверх

17 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=117&t=217674Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения