Как объявлялось ранее, в России тоже есть "бракованные" автомобили Toyota, то есть экземпляры с дефектной педалью акселератора. Назвывалось и количество таких машин - около 160 тысяч штук.
Представители японского концерна успокоили российских автолюбителей и объявили, что готовы бесплатно протестировать и при необходимости отремонтировать все экземпляры с подозрением на "брак". Все владельцы моделей iQ, Yaris, Auris, Corolla, Corolla Verso, Avensis и RAV4 получат письма с приглашением в сервисные центры.
Однако Toyota особо подчеркивает, что мероприятия будут касаться только автомобилей, приобретенных у официальных дилеров. Машины, ввезенные в страну "серыми" дилерами или физическими лицами, учету и ремонту не подлежат.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
.....Как только подробная техническая информация и детали, необходимые для проведения работ, будут доступны, мы дополнительно уведомим дилеров и клиентов Тойота в России о дальнейших действиях. Я хотел бы подчеркнуть, что вероятность некорректной работы педали акселератора очень незначительна, и специальная сервисная кампания будет носить превентивный характер для того, чтобы гарантировать нашим клиентам высокие стандарты качества автомобилей Toyota. (с)
За две недели до начала работы международного автосалона в Женеве, где будет представлен обновленный японский кроссовер Toyota RAV4, в глобальной сети появилось первое официальное изображение дебютанта.
У рестайлинговой версии Toyota RAV4 полностью изменился дизайн передней части, где фейслифт затронул головную оптику, радиаторную решетку, противотуманки, капот и бампер. На корме японского "паркетника", скорее всего, появятся новый бампер и модернизированные фонари. По предварительным данным, в силовую линейку европейской версии Toyota RAV4 2010 войдут 4-и 6-цилиндровые бензиновые моторы и 2,2-литровый дизельный агрегат.
В интерьере салона японского "европейца" также произошли небольшие изменения, хотя фотоснимков "нутра" кроссовера компания размещать в Интернете не стала.
В Женеве Toyota проведет и премьеру обновленного хэтчбека Toyota Aurisкак пишет AutoExpress. Автомобиль станет комплектоваться тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а также гибридной силовой установкой, которую модель получит от Toyota Prius третьего поколения. Кроме того, на стенде Toyota будут выставлены концептуальное купе FT-86, шоу-кар FT-EV II и подзаряжаемый от электросети гибрид Toyota Prius.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
На автосалоне в Женеве компания Toyota представила долгожданную новинку - рестайлинговую версию кроссовера RAV4.
Основные отличия автомобиля от его предшественника - это хромированная решетка радиатора, напоминающая о моделях Verso и Avensis, измененная оптика, обновленный бампер и слегка доработанный интерьер.
Сообщается, что для европейского рынка будут предложены 4 комплектации RAV4 с передним и полным приводом. Кроссовер будет оснащаться 2,0-литровым 158-сильным бензиновым мотором в паре 6-ступенчатой "механикой" или вариатором Multidrive S. C таким "набором" машина сможет разгоняться до сотни за 10,5 сек, а скоростной максимум у нее составит 185 км/ч.
Кроме того, на рынке появятся версии с 2,2-литровыми дизельными агрегатами, которые смогут выдавать 150 или 180 л.с. Эти моторы будут идти в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП.
Представители Toyota сообщают, что на рынок кроссовер RAV4 выйдет практически сразу после женевской премьеры.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Хэтчбек Toyota Auris, преодолев половину жизненного цикла, дабы не отставать от конкурентов, подвергся небольшой модернизации. Обновленный вариант Toyota Auris японский концерн представил на проходящем в Женеве автосалоне, где также был показан рестайлинговый кроссовер Rav4.
В экстерьере Toyota Auris косметические изменения затронули бамперы, оптику, капот, зеркала, на которые установили дублеры поворотников, и радиаторную решетку. Кроме этого, для автомобиля подготовили легкосплавные диски нового дизайна. Как пишет Autocar, в салоне автомобиля появились более качественные материалы отделки, новые руль, рычаг ручного тормоза и слегка модернизированная центральная консоль. Рестайлинг Toyota Auris также коснулся подвески и рулевого управления.
В силовой линейке обновленной Toyota Auris оказались три бензиновых мотора, три дизельных агрегата плюс гибридная силовая установка, которая была представлена в Швейцарии. Гибридная версия японского хэтчбека укомплектована 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. и небольшим 38-сильным электромотором, крутящий момент которого достигает 207 Нм. Гибридная 136-сильная установка в смешанном цикле на 100 км пути потребляет 3,8 л топлива. На скорости до 50 км/час модель способна проехать до 2 км с выключенным ДВС.
В продаже гибридная модификация Toyota Auris появится летом.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Тойота банк стал первым банком иностранного концерна, который объявил о своем намерении присоединиться к программе льготного автокредитования в России. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".
Самое интересное, что на данный момент ни одна модель Toyota под действие государственной программы не попадает. Однако аналитики говорят, что этот шаг японцы сделали неспроста. Вероятно, они расчитывают, что вскоре условия предоставления льготных кредитов могут измениться.
Напомню, что сейчас государство оказывает поддержку в покупке отечественных машин не дороже 600 тысяч рублей, а вот для того, чтобы Toyota "вписалась" в рамки программы, их надо расширить минимум до 800 тысяч.
Кроме того, есть предположение, что японский концерн хочет развернуть в России производство новой бюджетной модели, которая пройдет в нынешние ценовые рамки.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Тойочье бешенство Участие государственного капитала в автомобильных компаниях США не могло не сказаться на их методах борьбы с конкурентами. Государство не бизнес, оно не имеет потребности действовать тонко, отстаивая свои вложения. Сегодня я, сторонний наблюдатель, вижу: административный ресурс в Штатах брошен на травлю японских производителей. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) одно за другим инициирует разбирательства в отношении взбесившихся Тойот. Они, дескать, набрасываются на хозяев, лягаются, кусаются и жгут заживо. Автомобильное бешенство. Почище коровьего.
По мне, шумиха вокруг эпидемии Тойот так же смешна, как кампания против ядовитого творога из Белоруссии.
Как нам знакомо это! Россия или Америка — все средства хороши, когда речь заходит о «защите» отечественного производителя. Карантин давно стал универсальным экономическим инструментом. Ни атипичная пневмония, ни птичий грипп, ни свиной не имеют отношения к медицине: это геополитика. Так же как из марлевых повязок была соткана завеса вокруг неблагонадёжной Азии, сегодня федеральные агентства США изолируют японский автопром дамбой из бракованных акселераторов и электроусилителей.
Prius — главный имиджевый продукт Тойоты. Звёздный любимец. Фронтмен экологического демарша. Какая неожиданность — и у него нашлась проблема с тормозами. Любой покупатель Тойоты — немного жадина. Ему легко наступить на мозоль: достаточно намекнуть на то, что из-за проблем с качеством у компании в целом падает цена конкретной машины на вторичном рынке. И вот уже «обманутые вкладчики» потянулись в суды. А дальше — по наклонной. Преданные дилеры и те выражают недовольство: их инвестиции под угрозой.
Интересно, что будет ждать иностранных производителей в России, если они вдруг посягнут на нишу АвтоВАЗа?
У любого автогиганта бывают проблемы с качеством. Нам ли с вами не знать! Есть они и у Тойоты. Это нормально: автомобиль, если кто забыл, — источник повышенной опасности. Беда Тойоты в успехе. Тому, кто высоко забрался, особенно больно падать. Продавая миллионы машин, Toyota вынуждена отзывать миллионы. Америкой дело не ограничилось: сервисные кампании идут по всему миру. В США эта волна накрыла и второго из крупнейших японских производителей — Хонду.
Даже независимая пресса становится тут заложницей собственной объективности. Невозможно не освещать расследования NHTSA, не брать крупным планом лысины согнувшихся в очередном извиняющемся поклоне японцев. А японцы пока только и могут, что кланяться и просить прощения. Менталитет. Время придёт — разберутся, докопаются до истины. Но сейчас можно лишь каяться. Американцам того и надо. «Дилеры отечественных марок отмечают подъём покупательского интереса», — рапортуют журналисты.
А вы не заметили, кстати, что в последнее время слегка изменился даже подход к проблеме глобального потепления? Всё чаще звучит мнение, что у изменений климата вовсе не такой драматический характер, как представлялось в эпоху «борьбы с автомобилем». Что это, как не политические метаморфозы на межгосударственном уровне? В кризис автопроизводители по всему миру прибегли к государственной помощи, и теперь рука карающая стала рукой заслоняющей.
От массового притока государственных денег в автопром страдает не только здоровая конкуренция. Какова судьба экотренда?
Американское издание Edmunds.com уже сделало прогноз, по которому Toyota уступит в текущем году второе место на рынке США Форду. Истерия не закончится, пока японцев не опустят ниже Крайслера? Ах да! Volkswagen имел неосторожность объявить во всеуслышание о своём намерении стать мировым производителем номер один. Следующий кандидат на глобальные неприятности? Америка — крупнейший автомобильный рынок, и судьба лавочников, похоже, находится в руках тех, кто этот рынок держит.
В США судят компанию Toyota 09:52 США, Япония, компании, автопром
В США автовладельцы решили пойти против Toyota единым фронтом. В четверг в Сан-Диего состоится слушание, на котором автопроизводитель будет вынужден отвечать сразу на 100 исков. Компании грозит грандиозный штраф — более 3,5 миллиарда долларов. Адвокаты пытаются добиться для своих клиентов компенсации морального и физического ущерба. Причина — бракованные педали газа, установленные на некоторые модели Toyota и Lexus. Из-за некорректной работы этих деталей в США разбились насмерть 50 человек.
Другая часть исков поступила от владельцев, которые, узнав о браке, решили поскорее обменять свою японскую машину на модель от конкурентов. Но столкнулись с тем, что после начала кампании по отзыву стоимость подержанных машин Toyota резко упала, сообщает «Россия 24».
Несмотря на проблемы, преследующие последнее время ведущий японский автоконцерн, авторитет корпорации как пионера рынка гибридов остается непререкаемым даже в глазах конкурентов. Это подтверждает соглашение, подписанное компаниями Toyota и Mazda, чьим основным пунктом являются поставки гибридных технологий, на базе которых последняя будет выпускать свои экологически чистые новинки.
Планируется, что первые экземпляры гибридов Mazda поступят в продажу на японском рынке в 2013 году, а затем будут предложены и в других странах мира.
Toyota предоставит гибридный привод от хэтчбека Prius, а Mazda в течение трех лет постарается адаптировать его к своему новому семейству двигателей и трансмиссий с концептуальным названием SKY, представленных в 2009 году на Токийском автосалоне, пишет Auto-consulting, ссылаясь на официальный пресс-релиз производителя.
Напомним, что бензиновый мотор SKY-G и дизель SKY-D с прямым впрыском топлива являются основательно модернизированными версиями нынешних двигателей, с существенно сниженным расходом топлива. Кроме того, инженеры Mazda готовят и новую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, которая, по словам японцев, будет переключаться также быстро, как роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями. Новые агрегаты появятся в строю в 2011 году.
В свою очередь фирма Toyota готова рассмотреть заявки от любых автопроизводителей, которые пожелают использовать ее гибридные технологии для своих автомобилей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости