Компания Subaru представила облегченную версию Impreza WRX STI Компания Subaru представила облегченную модификацию хэтчбека Impreza WRX STI Spec C, использующуюся для подготовки раллийных автомобилей группы N. Об этом говорится в официальном сообщении.
За счет установки нового алюминиевого капота, аккумулятора уменьшенной емкости, поликарбонатных стекол, других легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками Bridgestone Potenza RE070 и замены запасного колеса на ремкомплект разработчикам, как сообщалось ранее, удалось снизить вес автомобиля примерно на 70 килограммов. Кроме того, версия Spec C получила новый топливный насос, модернизированные пружины, амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры заднего подрамника. Вместо заднего дифференциала Torsen у хэтчбека появился дифференциал повышенного трения.
Под капотом новинки будет установлен усовершенствованный турбонагнетатель, система орошения интеркулера водой и перепрограммированный блок управлением двигателем. Эти доработки никак не повлияли на мощность и максимальный крутящий момент двухлитрового "оппозитника" - эти показатели остались на отметке 308 лошадиных сил и 422 Нм соответственно.
Продажи хэтчбека Subaru Impreza WRX STI Spec C в Японии уже начались. Всего будет выпущено 900 облегченных хэтчбеков. Стоимость новинки пока не сообщается.
Subaru совместно с STI собирается доработать новое поколение Legacy B4 для трековых гонок
Subaru совместно со своим тюнинг-подразделением Subaru Tecnica International собирается принять участие в японских соревнованиях SUPER GT в классе GT300, сообщает Nihon Car. Специалисты собираются доработать для гонок седан Subaru Legacy B4 нового поколения.
Видимо, таким способом Subaru собирается поддержать свой спортивный имидж перед японскими фанатами после того, как он был подпорчен отказом компании от участия в мировом чемпионате по ралли.
Стоит отметить, что автомобили Subaru побеждают в гонках SUPER GT не часто. В последний раз это удалось сделать команде Cusco Racing на Subaru Impreza WRX STI — на этапе в Малайзии в 2008 году экипаж занял первое место в классе GT300. Предыдущая победа бренда Subaru в этих гонках датируется 1998 годом.
Другая новость на эту тему
Subaru Legacy B4 будет выступать на трековых гонках за команду R&D Sport
Ранее сообщалось, что Subaru совместно с STI готовит модель Legacy B4 для выступления на трековых гонках SUPER GT. У журналистов издания Best Car несколько другое мнение на этот счет: по их сведениям, Subaru лишь окажет официальную техническую поддержку команде R&D Sport.
Доработанный для трека автомобиль GT300 R&D Sport Subaru Legacy B4 должен дебютировать на 6 раунде чемпионата SUPER GT, который пройдет 22-23 августа на трассе Suzuka. Пока о машине известно лишь то, что привод у нее останется 4WD, а экстерьер будет выполнен в белом цвете с традиционной для R&D Sport раскраской.
Источник Drom.ru
Сообщение отредактировал Шумахер - Aug 3 2009, 09:38
--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
Японские автопроизводители Toyota и Subaru вновь дали "зеленый свет" проекту спортивного автомобиля, который будут разрабатывать совместно. Об этом сообщил на индустриальной конференции в Мичигане президент Toyota Акио Тойода. Он заявил: "Я хочу, чтобы Toyota выпускала машины, которые было бы приятно и интересно водить" и добавил, что новый спорткар поможет Toyota достичь этой цели. А. Тойода подтвердил, что этот проект относится к приоритетным и будет продвигаться без задержек.
Напомним, что впервые Toyota и Subaru объявили о совместном проекте в апреле 2008 года. Предполагалось, что заднеприводное купе будет оснащаться 2,0-литровыми двигателями Subaru и поступит в салоны дилеров в конце 2011 года. Позже в связи с экономическим кризисом его разработка была приостановлена. Источник: www.autonews.ru
--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто?
Subaru Impreza WRX STI 2008. Purpose-built car (автомобили, созданные с определенной целью) — это термин, который здесь используется весьма часто. Обычно использующийся для определения машин, подготовленных для трека, на самом деле он имеет куда более широкий смысл. Взять, например, бескомпромиссный шоу-кар.
Но как же быть с машиной, которую создали только для того, чтобы она хорошо смотрелась на экране? Авто для экрана, как, например, вот это? Наскоро слепленный обвес и едва успевшая высохнуть краска? Есть. Звучит как гоночный автомобиль благодаря тест-пайпу и прямоточному выпуску, но при этом даже близко не едет, как гоночный аппарат? Есть. Полосы по кузову из цветной изоленты? Есть. Фальшивый воздуховод на крыше? Есть. У этой машины есть все вышеперечисленное, но лишь потому, что ей все это не нужно для выполнения основной функции. «Основная цель, с которой создавался этот автомобиль — это грубое использование в съемках, — объясняет Дэннис МакКарти, представитель DMC Auto. — Его бьют во время гонки по пустыне, он вылетает с дороги… это универсальный автомобиль, на экране и вне кадра». Насколько мы можем судить, спецификация этого автомобиля в фильме не обсуждается, его капот никто не поднимает. И это очень хорошо. Ведь моторный отсек у него голубого цвета, а фронтальный интеркулер… да, фальшивый.
Литой диск Subaru Impreza WRX STI Subaru Impreza WRX STI
Этот STI был добыт исключительно для съемок, вкупе с семью точно такими же, отстроенными по его образу и подобию, и вдребезги разбит во время съемок сцены в туннеле. В отличие от R34, который пришлось покупать и импортировать, у STI не было покупателя — их предоставил сам концерн Subaru, причем это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, так же называемые «машины для битья», которые, в конечном счете, будут разбиты после того, как отработают предписанную роль.
Сидения от Veilside Пол Уокер
Ралли стало новым веянием четвертой части «Форсажа», а в этом Subaru профессионалы, причем эти автомобили могут рассекать по гравийным дорогам прямо от ворот завода. В третьей логической части картины эта машина попадает в руки Брайана О'Коннора, когда ему приходится податься в песчаные дюны к югу от границы. «STI выдержали все испытания, которые мы им устроили, — делится Дэннис. — Забавно, что та среда, к которой пришлось серьезно готовить все остальные автомобили, не вызвала никаких трудностей у STI».
Subaru Impreza WRX STI Фальшивый воздухозаборник на крыше Subaru Impreza WRX STI Subaru Impreza WRX STI
Капот Subaru Impreza WRX STI Интеркулер от Perrin Subaru Impreza WRX STI
Мощность: неизвестна Двигатель: впускная система Perrin; доработанная система зажигания Cobb, каталитический нейтрализатор Cobbt; выпускной коллектор, дайнпайп Remus; масло Mobile One; фронтальный псевдоинтеркулер Трансмиссия: стандартная Подвеска: стандартная Диски/покрышки: диски Enkei NT03+M 18x8,5 дюймов; покрышки Continental ContiSportContact2 tires, 285/40R18 Тормоза: стандартные Экстерьер: передний и задний бамперы, боковые юбки, вентилируемый капот Veilside; фальшивый воздуховод на крыше; эксклюзивный цвет черный с серебром, красные виниловые полосы Интерьер: сидения, руль Veilside; ремни безопасности Takata; эксклюзивный каркас безопасности от Matt Sweeney; компьютер Cobb AccessPORT (не установлен) источник drom.ru
Сообщение отредактировал Шумахер - Sep 2 2009, 08:40
--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
странно про обновленный ВРХ ни слова. теперь базовый врх 265 лошадей и есть возможность купить седан. тем самым субару поставила краст на теме, что старый врх был шустрее.
339 автомобилей собрали американские поклонники Субару для того, чтобы установить рекорд Гиннеса по наибольшему количеству автомобилей одной марки, собранных в одном месте.
Курировало мероприятие американское представительство марки - Subaru of America. Принять участие в акции мог любой владелец полноприводного автомобиля Subaru c турбированным двигателем Boxer.
Рекордное шествие прошло в штате Иллинойс и было отмечено большим вниманием публики. Каждый автомобиль, внесший вклад в получение награды, получил в подарок памятный сувенир, а местное отделение Subaru решило отметить это достижение пожертвованием в фонд помощи бездомным животным в размере 7000$.
Источник: autoguide.com
Другие награды и премии, заслуженные автомобилями Subaru в последнее время:
• Subaru Impreza WRX STI, Impreza 2.5i, и Forester 2.5X 2009 NY - “Самые надежные автомобили” (Cars.com) • Subaru Impreza (с атмосферным двигателем) и Forester выбраны как оптимальные транспортные средства для молодых автомобилистов (ConsumerReports.org®). • Subaru Forester получил звание одного из “Лучших Семейных Автомобилей 2009” (Parents magazine и Edmunds.com). • Subaru Forester 2009 победил в категории малых кроссоверов, став «Лучшим новым кроссовером» (гид покупателя от «The Kiplinger’s Personal Finance»). • Журнал Truck Trend присудил Subaru Forester 2009 звание «Внедорожник года» • Forester 2009 назван “Лучшим компактным внедорожником” (еженедельный тележурнал «MotorWeek»).
Планируя в этом году начать на рынке Старого Света продажи нового поколения Legacy и Outback, японский концерн Subaru официально представил на международном автосалоне во Франкфурте европейские версии своих автомобилей.
От "американцев" Subaru Legacy и Outback европейские модели отличаются иной радиаторной решеткой, модифицированными передними бамперами и более габаритными наружными зеркалами, которые получили дублеры поворотников. Каких-либо других существенных различий между автомобилями не обнаружено.
На рынке Старого Света Subaru Legacy станет предлагаться с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2 и 2.5 л, а также 2-литровым турбодизельным агрегатом. Что касается Subaru Outback, универсала повышенной проходимости, то для Европы он будет комплектоваться 2.5 л бензиновым и 2-литровым дизельным двигателями, пишет 4wheelsnews.
Для европейцев примерная стоимость нового Legacy в базовой комплектации составит $20 тыс., а топовая версия автомобиля опустошит кошелек покупателя на $30 тыс.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ранее сообщалось, что в Токио, где в конце месяца откроется международный автосалон, компания Subaru покажет концепт спорткара, разработанный совместно с концерном Toyota, но до сих пор эта информация не подтвердилась, зато стало известно: на японском мотор-шоу Subaru продемонстрирует свой первый гибридный автомобиль.
Концептуальный автомобиль Subaru Hybrid Tourer представляет собой четыерхместное купе с дверями типа "крыло чайки". Задняя часть шоу-кара сильно напоминает "корму" итальянской модели Alfa Romeo Brera, но в остальном новинка японской компании оригинальна. Первый гибридный концепт-кар Subaru оснащен 2 л оппозитным бензиновым мотором с системой прямого впрыска топлива и двумя электродвигателями, которые расположены спереди и сзади и черпают энергию от комплекта литий-ионных батарей. Передний мотор обладает мощностью в 13 л.с., а задний - 27 л.с. Гибридная установка работает в паре с новым бесступенчатым вариатором Lineatronic.
Согласно традициям компании Subaru шоу-кар Hybrid Tourer получил фирменную систему симметричного полного привода. Как говорится в официальном пресс-релизе, при разгоне модель способна двигаться только за счет заднего электрического мотора, а передний двигатель в основном отвечает за подзарядку батарей, но он также может при необходимости присоединиться к работе второго электроагрегата и бензинового "движка", например, во время подъема автомобиля по склону. Показатели мощности гибридной установки в пресс-релизе не уточняются. Указано, что длина гибрида составляет 4,630 м, ширина - 1,890 м, высота - 1,420 м.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Subaru – победитель премии «Двигатель года - 2008»
Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER объемом 2,5 л c турбонаддувом, устанавливаемый на автомобили Subaru Forester и Impreza, в очередной раз одержал победу в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л» международной премии «Двигатель года - 2008», которую ежегодно организует самая крупная британская группа автомобильных изданий «UKIP Media & Events Automotive Magazines».
Члены экспертного жюри конкурса, состоящего из 65 самых известных автомобильных журналистов более чем из 30-ти стран мира, выставляли свои оценки на основе прохождения тест-драйвов последних моделей автопроизводителей. Основными критериями при выборе победителя стали рабочие характеристики двигателя, а также показатели экономичности и технологичности.
Оппозитный двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом и промежуточным охладителем продемонстрировал жюри абсолютный контроль над дорогой при малых и средних оборотах, отличное взрывное ускорение и высокую скорость, а также показал себя более экономичным по расходу топлива в сравнении с другими номинантами.
Присвоение столь высокой и престижной награды – это результат постоянного совершенствования конструкции двигателя SUBARU BOXER. Силовой агрегат создавался на основе авиаразработок SUBARU и оттачивался на этапах заездов Чемпионата Мира по ралли, благодаря чему и обладает столь незаурядными и впечатляющими характеристиками.
Сообщение отредактировал 200_HP - Oct 5 2009, 17:26
В Токио дебютирует обновленный Subaru Justy Subaru Justy
На Токийском автосалоне в конце октября 2009 года состоится премьера обновленного Subaru Justy. Как сообщает японский журнал Best Car со ссылкой на инсайдерскую информацию, компактный хэтчбек будет изменен кардинально: в то время как сейчас он представляет собой ребеджинг Daihatsu Sirion, новое поколение будет являться слегка видоизмененным Toyota Ractis. Тем не менее шасси у микрокара останется прежним – тем же, что у Toyota Yaris.
источник autonews.ru
--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org