Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Subaru , новости и т.д.

Теги: SUBARU
SUBAROVOD
post May 4 2009, 07:57 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 1 495



Цитата(bomber 888rc @ May 3 2009, 16:18)
Ну всем-не всем, а вопрошавшему уж точно. А то написали "круче и ниипет"
*

Скролом крутони выше и прочитай что написал я ! Все основные отличия указаны! А если со зренеем плохо нужно срочно к окулисту!

--------------------
Иван
Субару Сервис 38-48-48
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
Profile CardPM
  0/0  
$t1nger
post May 4 2009, 10:16 
Отправлено #77


Постоялец



Сообщений: 287



Цитата(SUBAROVOD @ May 4 2009, 08:55)
Так ты ломал голову над тем как три буковки переводяться или чем машины отличаються уж определись !
*


Долго думал зачем заряженную заводскую wrx задяжать ещё и делать sti. Но теперь всё понял. Кстати 5 октября на дреге была синяя sti, с чувашскими транзитами, сейчас её че-то не видно. Где она не знаете?
Profile CardPM
  0/0  
Шумахер
post May 4 2009, 10:32 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 1 251
Из: Да, я из Чебоксар!!!



Цитата(bomber 888rc @ May 3 2009, 15:43)
STi (Subaru Tecnica international)-придворное тюнинг-ателье, типа AMG у Mercedes или M у BMW. Они берут Импрезу WRX и доводят ее до ума. Получается WRX STi. Ну это все грубо говоря. А ведь есть еще и Prodrive... rolleyes.gif
*

А я щас еще круче понтанусь, прикиньте они не только Импрезы тюнят, есть форикик STI, Легасики STI, в Нижнем Ванек говорил, есть Байя STI biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru
SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
Profile CardPM
  0/0  
Stishkin Subarenok
post May 4 2009, 10:43 
Отправлено #79


Новичок



Сообщений: 6



Почитал,улыбнуло.

Ну отличие врх от сти :
1.Подвеска
2.Тормоза
3.Турбина
4.Интеркуллер
5.Даунпайп
6.Аппайп
7.Прокладка
8.Поршневая
9.Программа
10.Обвес
11.Выхлоп
12.Коробка
13.Привода
14.Рычаги
16.Сцепа
17.Орошитель куллера

Вроде все ,может че то и забыл .
Для того ,чтобы сделать из врх сти,нужно ооочень много денег поверьте (мой друг заморочился и сделал все таки из врх сти ,но денег ушло немерено ,можно было купить сти и сделать stage 1 и поставить еще кучу "ништяков " )

--------------------
Разница между мужчиной и маленьким мальчиком - в стоимости их игрушек.
Profile CardPM
  0/0  
SUBAROVOD
post May 4 2009, 11:36 
Отправлено #80


Гуру



Сообщений: 1 495



Цитата($t1nger @ May 4 2009, 11:16)
Долго думал зачем заряженную заводскую wrx задяжать ещё и делать sti. Но теперь всё понял. Кстати 5 октября на дреге была синяя sti, с чувашскими транзитами, сейчас её че-то не видно. Где она не знаете?
*

В москве!

--------------------
Иван
Субару Сервис 38-48-48
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
Profile CardPM
  0/0  
SUBAROVOD
post May 4 2009, 11:38 
Отправлено #81


Гуру



Сообщений: 1 495



Цитата(Stishkin Subarenok @ May 4 2009, 11:43)
Почитал,улыбнуло.

Ну отличие врх от сти :
1.Подвеска
2.Тормоза
3.Турбина
4.Интеркуллер
5.Даунпайп
6.Аппайп
7.Прокладка
8.Поршневая
9.Программа
10.Обвес
11.Выхлоп
12.Коробка
13.Привода
14.Рычаги
16.Сцепа
17.Орошитель куллера

Вроде все ,может че то и забыл .
Для того ,чтобы сделать из врх сти,нужно ооочень много денег поверьте (мой друг заморочился и сделал все таки из врх сти ,но денег ушло немерено ,можно было купить сти и сделать stage 1 и поставить еще кучу "ништяков " )
*

Если так говорить то много чего забыл вообщем все поняли что много чем отличаеться!

--------------------
Иван
Субару Сервис 38-48-48
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
Profile CardPM
  0/0  
amid
post May 4 2009, 12:45 
Отправлено #82


Гуру

Финег

Сообщений: 6 014



Цитата(Шумахер)
А я щас еще круче понтанусь, прикиньте они не только Импрезы тюнят

ну понты, так понты... смарите фоту laugh.gif
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post May 4 2009, 15:38 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 21 463
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Stishkin Subarenok @ May 4 2009, 11:43)
Почитал,улыбнуло.

Ну отличие врх от сти :
1.Подвеска
2.Тормоза
3.Турбина
4.Интеркуллер
5.Даунпайп
6.Аппайп
7.Прокладка
8.Поршневая
9.Программа
10.Обвес
11.Выхлоп
12.Коробка
13.Привода
14.Рычаги
16.Сцепа
17.Орошитель куллера

Вроде все ,может че то и забыл .
Для того ,чтобы сделать из врх сти,нужно ооочень много денег поверьте (мой друг заморочился и сделал все таки из врх сти ,но денег ушло немерено ,можно было купить сти и сделать stage 1 и поставить еще кучу "ништяков " )
*

Вот сразу видно, человек разбирается. А насчет STi-спрашивалось только об Импрезе.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Шумахер
post Jun 20 2009, 00:45 
Отправлено #84


Гуру



Сообщений: 1 251
Из: Да, я из Чебоксар!!!



В Японии состоялась премьера универсала Subaru Legacy
В среду компания Subaru представила модель Legacy нового поколения с кузовом "универсал" – Legacy Touring Wagon. Этот автомобиль отличается от версии Outback отсутствием "внедорожного" дорожного просвета и защитных пластиковых накладок на кузове, а также чуть измененным дизайном экстерьера - другими зеркалами заднего вида, решеткой радиатора и оформлением нижней части заднего бампера.

Новинка на японском рынке будет предлагаться с двумя 2,5-литровыми оппозитными "четверками", которые доступны в атмосферном и турбированном вариантах. В первом случае мотор развивает 170 лошадиных сил, а во втором – 265 лошадиных сил. Топовым мотором станет шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра мощностью 256 лошадиных сил. В зависимости от модификации, двигатели будут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач, пятискоростным "автоматом" или вариатором Lineartronic.

Как уточняет журнал Autocar, в Европе новый универсал Subaru Legacy будет доступен и с модернизированной версией двухлитрового дизельного двигателя. Характеристики этого мотора пока не известны.

В Японии новинка уже поступила к дилерам. Европейская премьера этого автомобиля, как ожидается, состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте, а продажи универсала в странах ЕС начнутся через некоторое время после дебюта.
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение
Источник http://auto.lenta.ru

Сообщение отредактировал Шумахер - Jun 20 2009, 08:51

--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru
SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
Profile CardPM
  0/0  
Шумахер
post Jun 20 2009, 00:51 
Отправлено #85


Гуру



Сообщений: 1 251
Из: Да, я из Чебоксар!!!



Subaru готовит для Европы что-то особенное

опубликованное пользователем изображение
Осенью в США стартуют продажи новой модели автомобиля, которого во многом можно назвать культовым. Именно Subaru Outback в свое время стал пионером в "гонке кроссоверов". Японцы изобрели идеальную формулу целого класса автомобилей, число которых растет год от года: простой универсал, но с увеличенным клиренсом и псевдо-внедорожным пластиковым обвесом. Таков и новый Outback 2010 модельного года.

Он построен на базе последнего поколения Subaru Legacy, дебютировавшего в апреле на нью-йоркском мотор-шоу. Ни для кого не секрет: седан и универсал Legacy последней генерации трудно назвать образцами идеального стиля. Громоздкие тяжеловесные формы, явно акцентированные колесные арки, высокий профиль – это уже не тот "быстролет с оппозитом", который любили поклонники полного привода от Subaru.

В новом поколении Legacy упор сделан не на технические новшества, а на иную, более глубокую идеологию: теперь Legacy – настоящий семейный автомобиль для менеджера среднего звена, который с неба звезд не хватает. Автомобиль без претензий: честное ежедневное транспортное средство. Фирменный "симметричный полный привод", оппозитные моторы в нем воспринимаются, как некий атавизм. Агрегатная база давно существуе и отшлифована годами, почему бы не использовать эти опозитные моторы еще раз.

Слава дизайнерам, Outback получился наиболее гармоничным внешне из всего нового семейства. Однако, новое поколение расставило приоритеты: модель 2010 года призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге.

Главный козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD во всех комплектациях. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП – добавили новую 6-ступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.

Базовый вариант в Америке – это 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 170 л.с. при 5600 об/мин и оснащенный системой AVLS (i-Active Valve Lift System), которая отвечает за своевременный подъем клапанов. Именно с этим доработанным двигателем идет в комплекте новая 6-ступенчатая МКПП, а также адаптированный вариатор CVT. Это первый в мире продольно расположенный вариатор, совмещенный с полным приводом. Кроме того, есть модификация с турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую 6-ступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Третьим же стал абсолютно новый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра. Его не стали приправлять турбиной, так что его мощность – 256 л.с. Этот 6-цилиндровый агрегат совмещен с 5-ступенчатой автоматической КПП и призван заменить в линейке предыдущий 3-литровый агрегат.

Новая философия должна принести Subaru новых клиентов – тех, кто раньше считал эти автомобили слишком резкими, молодежными. Однако есть и "обратная сторона" - многие поклонники от новинки отвернутся, и не только из-за дизайна: смена приоритетов в сторону усреднения их отпугивает.

Европа ждет новый Outback. Он должен появиться у нас осенью. Но, как утверждают в российском представительстве, не стоит обращать внимание на американскую модель: для Европы готовят что-то особенное. Поживем – увидим...
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
Источник

Сообщение отредактировал Шумахер - Jun 20 2009, 19:42

--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru
SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
Profile CardPM
  0/0  
Шумахер
post Jun 20 2009, 08:58 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 1 251
Из: Да, я из Чебоксар!!!



Subaru выпустила электроверсию компакта Stella

опубликованное пользователем изображение
Компания Fuji Heavy Industries, которой принадлежит автомобильная марка Subaru, анонсировала выпуск первого для себя серийного электромобиля. По сообщению пресс-службы компании, электрокар создан на базе компакта Subaru Stella и носит название Stella EV. Четырехместный хэтчбек, относящийся к классу так называемых кей-каров, имеет полный привод и снабжен литиево-ионным аккумулятором высокой емкости. Электродвигатель автомобиля развивает 64 л.с. мощности и 170 Нм крутящего момента.

По данным предварительных тестов, Subaru Stella EV может проехать на одной зарядке до 90 км с максимальной скоростью 100 км/ч. Полный цикл зарядки от 200-вольтной розетки займет пять часов. Продажи электромобиля начнутся в июле 2009 года – пока только в Японии, где высокая экологическая сознательность граждан, возможно, будет способствовать популярности этой весьма дорогой "игрушки". Subaru Stella EV будет стоить 49 150 долларов – в пять раз дороже стандартной бензиновой версии хэтчбека.
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru
SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
Profile CardPM
  0/0  
spartanec
post Jun 20 2009, 16:44 
Отправлено #87


Пользователь



Сообщений: 66



Авто: Концепт Subaru Impreza WRX STI от независимых дизайнеров

Если вам понравилась новая Subaru Impreza WRX STI, то, наверняка, придется по душе и этот необычный концепт. Новинка, разработанная независимой компанией, называющей себя Grid, во многом уникальна. Мастера из Grid во многом преуспели – классно смотрится широкая агрессивная посадка автомобиля, стремительные формы крыльев, выпирающее подкапотное пространство, а также сочетание ярко-синего кузова World Rally и позолоченных ободов колес.
В то же время концепт выглядит так, словно слон посидел на современном STI от Subaru и сделал его плоским, как блин. Взглянув на клиновидный кузов сзади, на ум приходит другой замечательный гоночный автомобиль с оригинальным дизайном – Lancia Stratos от Bertone.
Неофициальный концепт STI, безусловно, заслуживает внимания, и если бы компания Subaru пожелала потратить время, деньги и энергию на серийное воплощение этой работы, а также вернуться к программе World Rally Championship, продажи компании, бесспорно, возросли бы на порядок.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jun 21 2009, 13:34 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 21 463
KIA Sportage SL CRDI


Интерьер у Аутбека, конечно, неплох (у нынешнего тоже ничего), а вот экстерьер...

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Jun 22 2009, 07:02 
Отправлено #89


Гуру

Финег

Сообщений: 6 014



Цитата(spartanec)
Концепт Subaru Impreza WRX STI от независимых дизайнеров

сейчас наверное уже невозможно что-то сделать, чтобы не сказали - похож на ту или иную модель... вот и фотки этого концепта натолкнули на мысль: зад - вольво + ситроен, перед - хонда сивка...
Profile CardPM
  0/0  
SUBAROVOD
post Jun 24 2009, 14:44 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 1 495



С удовольствием покатался бы на всех этих машинках особенно на стихе!

--------------------
Иван
Субару Сервис 38-48-48
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения