Так ты ломал голову над тем как три буковки переводяться или чем машины отличаються уж определись !
Долго думал зачем заряженную заводскую wrx задяжать ещё и делать sti. Но теперь всё понял. Кстати 5 октября на дреге была синяя sti, с чувашскими транзитами, сейчас её че-то не видно. Где она не знаете?
STi (Subaru Tecnica international)-придворное тюнинг-ателье, типа AMG у Mercedes или M у BMW. Они берут Импрезу WRX и доводят ее до ума. Получается WRX STi. Ну это все грубо говоря. А ведь есть еще и Prodrive...
А я щас еще круче понтанусь, прикиньте они не только Импрезы тюнят, есть форикик STI, Легасики STI, в Нижнем Ванек говорил, есть Байя STI
--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
Ну отличие врх от сти : 1.Подвеска 2.Тормоза 3.Турбина 4.Интеркуллер 5.Даунпайп 6.Аппайп 7.Прокладка 8.Поршневая 9.Программа 10.Обвес 11.Выхлоп 12.Коробка 13.Привода 14.Рычаги 16.Сцепа 17.Орошитель куллера
Вроде все ,может че то и забыл . Для того ,чтобы сделать из врх сти,нужно ооочень много денег поверьте (мой друг заморочился и сделал все таки из врх сти ,но денег ушло немерено ,можно было купить сти и сделать stage 1 и поставить еще кучу "ништяков " )
--------------------
Разница между мужчиной и маленьким мальчиком - в стоимости их игрушек.
Долго думал зачем заряженную заводскую wrx задяжать ещё и делать sti. Но теперь всё понял. Кстати 5 октября на дреге была синяя sti, с чувашскими транзитами, сейчас её че-то не видно. Где она не знаете?
В москве!
--------------------
Иван Субару Сервис38-48-48 SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
Ну отличие врх от сти : 1.Подвеска 2.Тормоза 3.Турбина 4.Интеркуллер 5.Даунпайп 6.Аппайп 7.Прокладка 8.Поршневая 9.Программа 10.Обвес 11.Выхлоп 12.Коробка 13.Привода 14.Рычаги 16.Сцепа 17.Орошитель куллера
Вроде все ,может че то и забыл . Для того ,чтобы сделать из врх сти,нужно ооочень много денег поверьте (мой друг заморочился и сделал все таки из врх сти ,но денег ушло немерено ,можно было купить сти и сделать stage 1 и поставить еще кучу "ништяков " )
Если так говорить то много чего забыл вообщем все поняли что много чем отличаеться!
--------------------
Иван Субару Сервис38-48-48 SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
Ну отличие врх от сти : 1.Подвеска 2.Тормоза 3.Турбина 4.Интеркуллер 5.Даунпайп 6.Аппайп 7.Прокладка 8.Поршневая 9.Программа 10.Обвес 11.Выхлоп 12.Коробка 13.Привода 14.Рычаги 16.Сцепа 17.Орошитель куллера
Вроде все ,может че то и забыл . Для того ,чтобы сделать из врх сти,нужно ооочень много денег поверьте (мой друг заморочился и сделал все таки из врх сти ,но денег ушло немерено ,можно было купить сти и сделать stage 1 и поставить еще кучу "ништяков " )
Вот сразу видно, человек разбирается. А насчет STi-спрашивалось только об Импрезе.
В Японии состоялась премьера универсала Subaru Legacy В среду компания Subaru представила модель Legacy нового поколения с кузовом "универсал" – Legacy Touring Wagon. Этот автомобиль отличается от версии Outback отсутствием "внедорожного" дорожного просвета и защитных пластиковых накладок на кузове, а также чуть измененным дизайном экстерьера - другими зеркалами заднего вида, решеткой радиатора и оформлением нижней части заднего бампера.
Новинка на японском рынке будет предлагаться с двумя 2,5-литровыми оппозитными "четверками", которые доступны в атмосферном и турбированном вариантах. В первом случае мотор развивает 170 лошадиных сил, а во втором – 265 лошадиных сил. Топовым мотором станет шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра мощностью 256 лошадиных сил. В зависимости от модификации, двигатели будут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач, пятискоростным "автоматом" или вариатором Lineartronic.
Как уточняет журнал Autocar, в Европе новый универсал Subaru Legacy будет доступен и с модернизированной версией двухлитрового дизельного двигателя. Характеристики этого мотора пока не известны.
В Японии новинка уже поступила к дилерам. Европейская премьера этого автомобиля, как ожидается, состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте, а продажи универсала в странах ЕС начнутся через некоторое время после дебюта.
Осенью в США стартуют продажи новой модели автомобиля, которого во многом можно назвать культовым. Именно Subaru Outback в свое время стал пионером в "гонке кроссоверов". Японцы изобрели идеальную формулу целого класса автомобилей, число которых растет год от года: простой универсал, но с увеличенным клиренсом и псевдо-внедорожным пластиковым обвесом. Таков и новый Outback 2010 модельного года.
Он построен на базе последнего поколения Subaru Legacy, дебютировавшего в апреле на нью-йоркском мотор-шоу. Ни для кого не секрет: седан и универсал Legacy последней генерации трудно назвать образцами идеального стиля. Громоздкие тяжеловесные формы, явно акцентированные колесные арки, высокий профиль – это уже не тот "быстролет с оппозитом", который любили поклонники полного привода от Subaru.
В новом поколении Legacy упор сделан не на технические новшества, а на иную, более глубокую идеологию: теперь Legacy – настоящий семейный автомобиль для менеджера среднего звена, который с неба звезд не хватает. Автомобиль без претензий: честное ежедневное транспортное средство. Фирменный "симметричный полный привод", оппозитные моторы в нем воспринимаются, как некий атавизм. Агрегатная база давно существуе и отшлифована годами, почему бы не использовать эти опозитные моторы еще раз.
Слава дизайнерам, Outback получился наиболее гармоничным внешне из всего нового семейства. Однако, новое поколение расставило приоритеты: модель 2010 года призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге.
Главный козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD во всех комплектациях. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП – добавили новую 6-ступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.
Базовый вариант в Америке – это 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 170 л.с. при 5600 об/мин и оснащенный системой AVLS (i-Active Valve Lift System), которая отвечает за своевременный подъем клапанов. Именно с этим доработанным двигателем идет в комплекте новая 6-ступенчатая МКПП, а также адаптированный вариатор CVT. Это первый в мире продольно расположенный вариатор, совмещенный с полным приводом. Кроме того, есть модификация с турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую 6-ступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Третьим же стал абсолютно новый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра. Его не стали приправлять турбиной, так что его мощность – 256 л.с. Этот 6-цилиндровый агрегат совмещен с 5-ступенчатой автоматической КПП и призван заменить в линейке предыдущий 3-литровый агрегат.
Новая философия должна принести Subaru новых клиентов – тех, кто раньше считал эти автомобили слишком резкими, молодежными. Однако есть и "обратная сторона" - многие поклонники от новинки отвернутся, и не только из-за дизайна: смена приоритетов в сторону усреднения их отпугивает.
Европа ждет новый Outback. Он должен появиться у нас осенью. Но, как утверждают в российском представительстве, не стоит обращать внимание на американскую модель: для Европы готовят что-то особенное. Поживем – увидим...
Компания Fuji Heavy Industries, которой принадлежит автомобильная марка Subaru, анонсировала выпуск первого для себя серийного электромобиля. По сообщению пресс-службы компании, электрокар создан на базе компакта Subaru Stella и носит название Stella EV. Четырехместный хэтчбек, относящийся к классу так называемых кей-каров, имеет полный привод и снабжен литиево-ионным аккумулятором высокой емкости. Электродвигатель автомобиля развивает 64 л.с. мощности и 170 Нм крутящего момента.
По данным предварительных тестов, Subaru Stella EV может проехать на одной зарядке до 90 км с максимальной скоростью 100 км/ч. Полный цикл зарядки от 200-вольтной розетки займет пять часов. Продажи электромобиля начнутся в июле 2009 года – пока только в Японии, где высокая экологическая сознательность граждан, возможно, будет способствовать популярности этой весьма дорогой "игрушки". Subaru Stella EV будет стоить 49 150 долларов – в пять раз дороже стандартной бензиновой версии хэтчбека.
--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
Авто: Концепт Subaru Impreza WRX STI от независимых дизайнеров
Если вам понравилась новая Subaru Impreza WRX STI, то, наверняка, придется по душе и этот необычный концепт. Новинка, разработанная независимой компанией, называющей себя Grid, во многом уникальна. Мастера из Grid во многом преуспели – классно смотрится широкая агрессивная посадка автомобиля, стремительные формы крыльев, выпирающее подкапотное пространство, а также сочетание ярко-синего кузова World Rally и позолоченных ободов колес. В то же время концепт выглядит так, словно слон посидел на современном STI от Subaru и сделал его плоским, как блин. Взглянув на клиновидный кузов сзади, на ум приходит другой замечательный гоночный автомобиль с оригинальным дизайном – Lancia Stratos от Bertone. Неофициальный концепт STI, безусловно, заслуживает внимания, и если бы компания Subaru пожелала потратить время, деньги и энергию на серийное воплощение этой работы, а также вернуться к программе World Rally Championship, продажи компании, бесспорно, возросли бы на порядок.
Концепт Subaru Impreza WRX STI от независимых дизайнеров
сейчас наверное уже невозможно что-то сделать, чтобы не сказали - похож на ту или иную модель... вот и фотки этого концепта натолкнули на мысль: зад - вольво + ситроен, перед - хонда сивка...