обычные. Сейчас только на BRZ остались. В Казани он стоит уже несколько месяцев и почему-то никто не берет.
А в предыдущей будке - безрамочные)))). Она еще похожа на Субару)))
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
а у него двери закрыты, никто внутрь попасть не может, чтобы заценить мне тож не удалось... не куплю за это
Если попросить открывают. Да и разгонная динамика слабая, приходил с приятелем, у него 520. Тяжелее, на автомате, меньше лошадей, а по характеристикам на 0.1 сек быстрее, чем BRZ.
Если попросить открывают. Да и разгонная динамика слабая, приходил с приятелем, у него 520. Тяжелее, на автомате, меньше лошадей, а по характеристикам на 0.1 сек быстрее, чем BRZ.
BRZ - Это практически Toyota GT 86
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Новый Subaru Forester научился ездить по бездорожью ...Кроссовер получил специальный режим для езды по бездорожью — X-Mode, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. Он предназначен для передвижения по неровным или скользким дорогам и работает только на скорости до 40 километров в час.
По словам представителей «Субару», электроника во внедорожном режиме для сохранения стабильности автомобиля самостоятельно регулирует работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Кроме того, в X-Mode можно задействовать систему помощи при спуске с горы, а графическое изображение распределения момента по осям вывести на экран на центральной консоли...
...Кроссовер получил специальный режим для езды по бездорожью — X-Mode, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. Он предназначен для передвижения по неровным или скользким дорогам и работает только на скорости до 40 километров в час.
Это что, он еще и постоянного полного привода лишился?
Может не все понимают. Симметричный - это не значит, что 50 спереди, а 50 сзади. Это физическое расположение
Цитата
Благодаря сочетанию симметричного полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Nov 14 2012, 11:57
cори, но когда читал форумы субару-водов понял, что честный симм. полный привод только на мех? не правильно поняЛ?
Цитата
Гидромеханическая муфта привода задних колес встроена в АКП и поджата всегда, даже при равномерном движении по асфальту. На бездорожье степень зажима дисков увеличивается вплоть до жесткого схватывания – необходимости делать это принудительно не возникает, поэтому соответствующая кнопка отсутствует. Еще лучше традиционная субаровская схема с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом, но ее фирма оставила только истинным ценителям, выбирающим Forester с механической КП.
Новый Subaru Forester, который буквально на днях был впервые официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, прошел первые краш-тесты Euro NCAP.
Новый Subaru Forester в комплектации для европейского рынка, оснащенный двигателем объемом 2.0 литра, удостоен максимальной оценки "5 звезд" по итогам испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей.
С 2009 года программа Euro NCAP предъявляет строгие требования, которые предусматривают комбинированную оценку по категориям "Безопасность взрослых пассажиров", "Безопасность пассажиров-детей", "Безопасность пешеходов" и "Активные вспомогательные системы безопасности". Новый Forester продемонстрировал хорошие показатели в данных четырех областях и удостоен максимальной оценки за защиту всех частей тела водителя в испытании на удар при столкновении с барьером.
Компания Subaru продолжает дальнейшее развитие уникальной конструкции усиленного каркаса кузова кольцеобразного профиля. К примеру, на новом Subaru XV, который продается в России с апреля этого года, оптимизирована структура реле для поглощения энергии удара, что позволило получить большую эффективность системы безопасности при воздействии со всех сторон, а также повышения безопасности водителя и всех пассажиров.