Из новых только Трибека нравится. Остальные страшные. Из старых-теперь боюсь смотреть на 2,5Т, да и вообще на 2,5. 3,0 хавает хорошо, 2,0 едет как жигули. Короче, смотреть и не на что теперь
Была 1999 г.в. 2.5 автомат , 156 л.с. В режиме "power " уходила со светофора чуть ли не с буксом . Отсечка в районе 6000.хотя автомат был достаточно задумчивым. Тазики , как то не беспокоили.
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Была 1999 г.в. 2.5 автомат , 156 л.с. В режиме "power " уходила со светофора чуть ли не с буксом . Отсечка в районе 6000.хотя автомат был достаточно задумчивым. Тазики , как то не беспокоили.
С буксом у меня только при поворотах уходит, тазы только тюнингованные беспокоят, обычные нет.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Nov 12 2012, 16:48
Сообщений: 1 005
Из: вестен широко в узком кругу знакомых
Цитата(kgp @ Nov 12 2012, 00:08)
Была 1999 г.в. 2.5 автомат , 156 л.с. В режиме "power " уходила со светофора чуть ли не с буксом . Отсечка в районе 6000.хотя автомат был достаточно задумчивым. Тазики , как то не беспокоили.
Да ладно вам преувеличивать.. Ездил я на таком, до букса там ой как далеко..
--------------------
Ты едешь на автомобиле, а я на ладе Ты едешь, я плетусь сзади.
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Потому Субы стали мне неинтересны с уходом безрамочных (хоть и геморных) стекол...
На ауте и легаси до сих пор безрамочные
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн