Subaru Legacy New взглянет на мир "глазами человека"
Новое поколение популярной японской модели Subaru Legacy предполагается оснастить высокотехнологичной инновационной системой активной безопасности New EyeSight, которая работает по принципу бинокулярного зрения, свойственного живым существам, в том числе и человеческим особям.
Система, состоящая из двух видеокамер, закрепленных по обе стороны зеркала заднего вида, и компьютера, обрабатывающего получаемые с них данные, успешно используется уже два года и хорошо зарекомендовала себя. Ее главная особенность, отличающая проект Subaru от конкурентов, – использование "стереозрения", дающего более достоверное изображение по сравнению с радарной или лазерной локацией препятствий.
Новая версия содержит ряд полезных функций. Так, теперь New EyeSight можно использовать в качестве адаптивного круиз-контроля, а при угрозе фронтального столкновения система либо затормозит автомобиль, либо уменьшит его скорость, чтобы минимизировать опасность для жизни, пишет Autonews со сылкой на пресс-службу компании Fuji Heavy Industries, которой принадлежит бренд Subaru. Опознает она и примененное водителем экстренное торможение: в этом случае система приплюсует свои усилия к усилиям шофера. Первым автомобилем с системой New EyeSight станет обновленный Subaru Legacy, продажи которого стартуют в Японии на днях.
А пока суть да дело, Национальная администрация по безопасности дорожного движения США объявила о том, что Subaru проведет отзыв 29 443 автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 2010 модельного года. В машинах, собранных с 31 июля по 1 декабря 2009 года, используются ненадежные трубки в системе охлаждения вариатора — они могут потрескаться, а жидкость вытечь. Напомним, что вариатор впервые использовался на моделях Subaru Legacy именно в этом, последнем поколении.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Компания Cosworth представила «Импрезу» с динамикой суперкара
Subaru Impreza WRX STi CS 400
Британская инжиниринговая компания Cosworth официально представила доработанную версию хэтчбека Subaru Impreza WRX STi - CS 400, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 75 штук. Причем, как сообщает Autocar, все машины будут с правым рулем и поступят в продажу только в Великобритании.
Базовый 2,5 литровый турбомотор "Импрезы" подвергся доработкам: появилась усиленная поршневая группа и модернизированная головка блока цилиндров, более производительный масляный насос и новый турбонагнетатель. В результате, двигатель выдает 400 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента.
С нуля до ста километров в час Impreza WRX STi CS 400 разгоняется за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость достигает 250 километров в час.
Помимо мотора доработкам подверглась подвеска хэтчбека - появились новые пружины и амортизаторы с заниженным на 10 миллиметров дорожным просветом, а также более мощные тормозные механизмы с дисками AP Racing. Узнать самую быструю "Импрезу" можно по новому переднему бамперу, оригинальным 18-дюймовым колесным дискам и новому спойлеру сзади.
В Великобритании Cosworth Subaru Impreza WRX STi CS 400 будет стоить 49 тысяч 995 фунтов стерлингов.
Компания Subaru объявила о начале сервисной кампании для моделей Legacy и Outback. У автомобилей, выпущенных с 16 февраля 2009 по 12 апреля 2010 года, обнаружен дефект электропроводки.
Провода в ступице рулевого колеса во время эксплуатации перетираются и выводят из строя кнопки управления радио и круиз-контролем, а также подушку безопасности для водителя.
Пока владельцы "бракованных" Subaru еще не получили уведомления об отзыве, а Национальная администрация безопасности дорожного движения США рекомендует автолюбителям самим приехать в сервисные центры, чтобы диагностировать неисправность и, в случае необходимости, устранить ее.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Новый компактный кроссовер Subaru с увеличенным дорожным просветом до 185 мм разработан на основе легендарной модели Impreza с 5-дверным кузовом. Автомобиль оснащен горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л (соответствующим нормам EURO 5) и фирменной системой полного привода SAWD. Полностью обновленная конструкция шасси выделяет новую модель по сравнению с автомобилями своего класса. Более жесткая конструкция подвески сделала модель более спортивной в управлении, что свойственно легковым автомобилям, однако при этом сохранила ощущение комфорта в движении. Внешне Subaru Impreza XV отличают оригинальный дизайн решетки радиатора и бампера. Накладки колесных арок подчеркивают надежность автомобиля, а на его спортивный характер указывает объемный задний спойлер и рейлинги, специально разработанные для этой модели.
ни у кого нет информации о ценах и о датах начала продаж?