Subaru для открывшегося в Токио 41-го международного автосалона подготовил не так много новинок, как хотелось бы почитателям марки, но все же на экспозиции автопроизводителя можно обнаружить несколько впечатляющих моделей, в частности, тюнинговую версию универсала Exiga.
Над Exiga, сочетающим в себе черты универсала, минивэна и кроссовера, поработали мастера тюнинг-ателье STI, которые давно присматривались к семиместному автомобилю. Модель предназначена для продажи только на местном рынке и будет выпущена ограниченным тиражом.
Под капотом машины располагается 2-литровый турбированный двигатель мощностью 221 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Ателье не стало разглашать динамические показатели модели, но можно не сомневаться, что разгон до первой "сотни" у машины займет около 8 сек.
От заводской версии минивэна новинку отличают спортивная система выхлопа и небольшой аэродинамический обвес, в который вошли передний спойлер и боковые "юбки". Поставили машину на 17-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне Subaru Exiga усилиями тюнеров появились спортивные сиденья, декорированные сочетанием кожи и алькантары, карбоновые вставки, алюминиевые педали, а на руле и рычаге коробки передач - фирменные логотипы STI. Помимо всего этого, модель получила модернизированные тормоза, подвеску и рулевое управление. Всего в Subaru собираются выпустить 300 экземпляров универсала. Стоимость модели - $39,700, пишет Carscoop.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В Токио представили будущее Subaru Subaru Hybrid Tourer Concept
Компания Subaru на Токийском автосалоне продемонстрировала очередной концепт-кар, заставивший всех пожалеть, что будущее так недостижимо. Внешность Hybrid Tourer Concept выдержана в том же ключе, что и новый Legacy, продажи которого только начинаются во всем мире, но с некоторыми поправками. И эти поправки в данном случае решают все. И вроде нет в нем ничего нереального, и даже прослеживаются черты некоторых уже существующих автомобилей, ан нет: хорош, красавец, с любого ракурса.
Сзади и вовсе копия Alfa Romeo Brera, только чуть возмужавшая и чуть на японский манер. Пора уже давать рисовать серийные авто и концепты одной команде дизайнеров... Большая площадь остекления придает облику стремительности, а салону – того ощущения простора и света, которого так не хватает многим серийным автомобилям.
Основная концепция звучит совсем уж буднично: автомобиль с высококачественным салоном и эффектным экстерьером. В основе конструкции автомобиля – традиционные, фамильные ценности Subaru: симметричный полный привод и оппозитный двигатель, на сей раз с непосредственным впрыском топлива.
Салон – воплощение “антропоцентрической концепции” Subaru – все для человека, своими словами. Внутреннее пространство четко поделено на четыре зоны – именно столько человек разместятся в этом автомобиле с максимальным комфортом. Некоторые моменты японцы особо выделили в пресс-релизе: верхняя часть панели приборов может смещаться вверх и вниз, абсолютно плоский пол в зоне задних сидений дает возможность легче перемещаться по салону, в конструкции ветрового стекла предусмотрено специальное экранирование, снижающее утомляемость глаз водителя.
Двухлитровый горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, установленный на концепте, отличается более низким расходом топлива, пониженным уровнем выбросов. Гибридная система из двух электродвигателей включает в себя приводной/тяговый электродвигатель в передней части автомобиля и тяговый электродвигатель в задней его части. Кроме снижения расхода топлива эта комбинация вносит свой вклад и в фирменную систему полного привода: все компоненты разработаны с прицелом на снижение центра тяжести и улучшение управляемости.
Задний электродвигатель используется в режимах движения автомобиля без использования бензинового двигателя, например при трогании с места и заезде в гараж на очень низкой скорости, в нормальных режимах подключается передний электродвигатель, в режиме ускорения включаются ДВС и задний электромотор. Кроме того, на подъемах подключается передний электромотор и создает дополнительный крутящий момент на передней оси.
Немало внимания создатели уделили безопасности. Так, система EyeSight включает вспомогательную систему предотвращения столкновений на основе стереокамерной технологии, обеспечивающей распознавание широкого спектра условий движения. В ней предусмотрена возможность распознавания как пешеходов, так и велосипедистов. Кроме того, электроника может взаимодействовать с другими автомобилями, оснащенными подобной системой. Предположить, что на дороге соберутся только Subaru, конечно, трудно, но вполне возможно, что в будущем производители придут к единому стандарту и интегрируют подобные “штучки” в свои автомобили, и на дороге все автомобили будут “видеть” друг друга и без помощи водителя контролировать ситуацию.
Красивый получился концепт. Ждать серийного воплощения можно еще долго, но вот гибридная установка на нем появилась неспроста: уже в ближайшем будущем подобный автомобиль появится на конвейере. автор: Александр Зумберов
Источник: www.autonews.ru
Сообщение отредактировал Шумахер - Oct 29 2009, 14:35
--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
Американское тюнинг-подразделение Subaru - Subaru Performance Tuning – на открывающемся в Лас-Вегасе салоне SEMA на своем стенде выставит три оригинальных экземпляра, включая небольшой минивэн 1969 года выпуска.
Лучшим своим экспонатом ателье SPT считает легендарный автомобиль Subaru Impreza WRX STI, который клиент может довести "до ума", ориентируясь исключительно на собственные представления об идеальном автомобиле, с помощью специального каталога Subaru Performance Tuning. В компании предлагают, например, повысить мощность 2,5-литрового турбированного мотора до 315 л.с., модернизировать шестиступенчатую механическую коробку передач, понизить подвеску, "обуть" машину в 19-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sports, установить новую систему выхлопа, передний спойлер.
Вторым экземпляром от SPT, который представят на выставке, открывающейся уже завтра, станет седан Legacy 2.5GT VIP. Он внешне отличается от заводской версии наличием нового капота, спортивной радиаторной решетки, переднего и заднего спойлеров, ксеноновых HID-фар. Полноприводный автомобиль с заниженным дорожным просветом и 20-дюймовыми дисками укомплектован 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 265 л.с., работающим в паре с шестискоростной механической трансмиссией. На украшение салона в ателье SPT не пожалели кожи, которой отделаны сиденья, дверные панели, рычаг коробки передач. Также модель оснастили специальной подсветкой и огромным сенсорным дисплеем на центральной консоли.
Последним из прелестного трио на SEMA предстанет восстановленный мастерами Subaru Performance Tuning минивэн Subaru 360 1969 года. Автомобиль оснащен 2-цилиндровым 0,4-литровым мотором, который выдает 25 л.с. и 34 Нм. При весе всего 431 кг средний расход машины на 100 км пути составляет 3,5 л, говорится в официальном пресс-релизе.
[QUOTE]Состоялась премьера совместного проекта Toyota и Subaru Toyota FT-86
Компания Toyota показала в Токио свою "половину" совместного с Subaru проекта – концепт спортивного купе FT-86. Компактный изящный автомобиль длиной 4160 мм способен вместить четверых пассажиров. Под его капотом расположен четырехцилиндровый оппозитный безнаддувный двигатель от Subaru мощностью около 200 л.с. Крутящий момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механической коробки передач.
Toyota и Fuji Heavy Industries, владеющая маркой Subaru, планируют выпустить две версии FT-86 с разными шильдиками в конце 2011 года. Как заявил главный инженер Toyota Тецуа Тада, цена новинки на домашнем рынке будет слегка превышать 20 000 долларов.
--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org
В ближайшие два года в Subaru обещают показать свой вариант купе, которое разрабатывается совместно с инженерами Toyota. И вопреки первоначальным ожиданиям "близнецы" Subaru и Toyota будут иметь предостаточно различий как внешних, так и технических.
Руководство Subaru и Toyota еще на ранних стадиях разработки совместного спорткара сообщило, что их модель станет комплектоваться задним приводом, но Subaru, если верить информации источника в компании, все же не стала отказываться от своей фирменной системы полного привода.
Купе Toyota, продемонстрированное в виде концепта FT-86 на автосалоне в Токио, должно получить 4-цилиндровый 200-сильный мотор объемом 2 литра, чья мощность будет передаваться на задние колеса. Что же касается купе с эмблемой Subaru, то, по данным Edmunds, этот автомобиль станет комплектоваться системой симметричного полного привода и более сильным мотором.
Предположительно, речь идет о том же самом 2-литровом двигателе, чья мощность повысится до 250 л.с. Модель Subaru будет отличаться от двухдверной машины Toyota более длинной колесной базой и лишними килограммами, которые автомобилю добавит полный привод.
Ожидается, что стоимость заднеприводного купе Toyota составит около $25 тыс., а вот купе от Subaru обойдется покупателю на $5 тыс. дороже.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Турбовый Subaru Forester примет участие в Дакар-2010
Компании Barattero Motorsport и YPF Elaion при поддержке бренда Subaru готовят раллийный болид для участия в соревновании «Дакар-2010 Аргентина-Чили».
В качестве основы для раллийной машины был взят кроссовер Subaru Forester последнего поколения с 2,0-литровым двигателем от японской модификации машины. При помощи доработок от STI мощность силового агрегата была увеличена до 300 л.с., а крутящий момент — до 570 Нм. Специалисты из Elaion полностью модифицировали кузов автомобиля, активно применяя трубы из алюминиевого сплава и карбон, оборудовали машину двойными амортизаторами, увеличили ход подвески до 228 мм, установили тормозные вентилируемые диски диаметром 295 мм и многое другое.
По информации Puro Off Road стоимость проекта составляет $1,8 млн. видео Управлять машиной на ралли будут Йоси Икемати и Габриэль Поззо. Соревнование начнется в январе 2010 года. Автомобиль выступит в одном классе с заводской командой Volkswagen, состоящей из пяти раллийных кроссоверов Touareg.
Drom.ru
Сообщение отредактировал Шумахер - Nov 21 2009, 17:44
--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org