P.S. Простите, но накипело, особенно после сегодняшней перепалки с сотрудником МЧС на перекрестке Эгерского бульвара и пр.Мира. Старлей так орал, что даже у моей машины зеркала покраснели от стыла, хотя по природе своей она синяя. А орал он, какого черта светофор вперед и направо уже загорелся, а я, стоя на поворот налево на стрелку не ломанулся вперед. И ничего этого старлея не остановило. Ни ребенок, ни жена в машине. только жесткий мат в ответ и угроза обратиться к его начальству и в прокуратуру, т.к. диктофон включен, и разговор записан.
Как я понимаю автор ехал со стороны "Маслосырбазы" в сторону пр.Яковлева и поворачивал в сторону "Шупашкара". Там сначала загорается зелёный для движения прямо, что я и делаю продвинаясь на пару метров вперед и после включения дополнительной секции налево завершаю маневр - поворачивая налево. В чем моё нарушение? Автор "тормоз" который и создает пробки. Типичный пример перекресток Гагарина - Лениена со стороны Николаева. При включение зеленного сигнала светофора проезжая прямо на несколько метров увеличивает пропускную способность светофора на 2-3 машины за один режим светофора. P.S. При чем тут стоп-линия так и не понял. Движение разрешенно, так двигайся. Стоп линия запрещает движение при запрещающем сигнале светофора!
Сообщение отредактировал Bootlegger - Oct 11 2007, 00:16
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Тады вопрос-а какого икса нужны по вашему мнению стоп линии? Хотелось бы слышать мнение тех кто не соблюдает правила и, как несбыточное пожелание, тех, кто эти линии рисует.
они показывают сзади едущим где они должны притормозить...
стоп линия для остановки тачек вроде но для меня остановка ..там где я вижу светофор и оч часто бывает когда на стоплинии тормозишь ..и какой нить ..на тачке встает впереди меня .... поэтому давно уже ...всегда останавилваюсь ...прям перед переходом
Как я понимаю автор ехал со стороны "Маслосырбазы" в сторону пр.Яковлева и поворачивал в сторону "Шупашкара". Там сначала загорается зелёный для движения прямо, что я и делаю продвинаясь на пару метров вперед и после включения дополнительной секции налево завершаю маневр - поворачивая налево. В чем моё нарушение? Автор "тормоз" который и создает пробки. Типичный пример перекресток Гагарина - Лениена со стороны Николаева. При включение зеленного сигнала светофора проезжая прямо на несколько метров увеличивает пропускную способность светофора на 2-3 машины за один режим светофора. P.S. При чем тут стоп-линия так и не понял. Движение разрешенно, так двигайся. Стоп линия запрещает движение при запрещающем сигнале светофора!
пока вам не загорится стрелка с поворотом налево, для вас нет разрешающего сигнала, соответственно продолжаете стоять на стоп-линии.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
стоп линия для остановки тачек вроде но для меня остановка ..там где я вижу светофор и оч часто бывает когда на стоплинии тормозишь ..и какой нить ..на тачке встает впереди меня ....поэтому давно уже ...всегда останавилваюсь ...прям перед переходом
а впереди вас запрещено вставать? табу?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
пока вам не загорится стрелка с поворотом налево, для вас нет разрешающего сигнала, соответственно продолжаете стоять на стоп-линии.
Ссылку плиз на пункт правил, запрещающую движение прямо и указывающей на обязанность водителя стоять на стоп-линии. Пока не загориться стрелка я не могу совершать поворот на лево и только.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Сообщение отредактировал Bootlegger - Oct 11 2007, 07:58
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
а кто-то говорил, что пересев на Ланцер, перестал нарушать :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Bootlegger, Ты бы лучше выражения выбирал (это я на счет тормоза). Т.е. ты считаешь, что если тебе ехать налево под стрелку, то ты имеешь все права вылезти аж на середину перекрестка, при этом выставив свой передний бампер чуть не на середину крайней левой полосы встречки в тот момент, когда встречка едет прямо/направо/налево? Вот каждое утро таких образчиков встречаю на этом перекрестке, когда еду прямо в сторону пр.Яковлева. Встанут в 2 а то и 3 ряда на поворот налево под стрелку, а тем кто едет прямо просто не видно из-за этих особо одаренных, что со встречной полосы кто-то поворачивает на вокзал. И ты считаешь, что таким выездом ты не провоцируешь ДТП и последующую пробку? А когда еду через 15 минут обратно по крайней левой полосе (если она свободна) и проезжаю прямо этот же перекресток, такие вот вылезалы закрывают мне прямой проезд и мне приходится выруливать вправо, чтобы не задеть ваши бамперы и соответственно мешаю тем, кто едет правее меня.
И вот только не надо мне говорить, что надо аккуратнее проезжать перекрестки, не надо вставть в крайнюю левую полосу, чтобы не мешать вам стоять по середине перекрестка, чтобы раньше всех повернуть налево, когда вам загорится стрелка. Вы загораживаете обзор перекрестка в сторону пр.Яковлева и откровенно мешаете и подставляетесь в сторону Агрегатки. Вы правы? С вашей колокольни однозначно правы и круты. Я же считаю вас людьми, которые пытаются самоутвердиться за счет других. Чем дальше вперед ты вылезешь, тем ты круче. Ей богу, как-будто меряетесь чем.
Bootlegger, Ты бы лучше выражения выбирал (это я на счет тормоза).
Насчет этого извиняюсь, имелось ввиду не личность, а уменьшение пропускной способности перекрестка. В остальном бесполезно что говорить, боюсь каждый останется при своем мнение. Я свои аргументы привел - это не запрещенно правилами. Выезжать на встречку конечно нельзя, тут я согласен, только не припоминаю такого на данном перекрестке.
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Не увидел ни одного упоминания о пешеходах в связи со стоп-линиями, выехали вы впритык к перкрестку за вами в 30 см еще одна, а пешеходам как переходить, часто наблюдаю как женщины с колясками переходят перекресток не там где надо, а лишь за 3-ей, 4-ой машиной от перекрестка, потому что там хоть между машинами дистанция есть, чтобы пройти с коляской.
может, любителям нарушать правила устроить показательный выезд на перекресток перед гайцом? О результатах доложить на форуме :)
Я считаю, что выезд на перекресток с целью совершить поворот налево есть начало маневра, который при негорящей стрелке светофора запрещен.
Где-то тут был Капитан Немо, который мог бы дать разъяснения по этому поводу. Хоть он и гаец в отставке :)
Сообщение отредактировал LittleWing - Oct 11 2007, 11:40
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС