Гейко Ю.В. недавно прочитал.
Книжка конечно 90-х годов, но своей актуальности не потеряла.
И с его мыслью, что главная напасть - дураки на дорогах, согласен на все 100.
1. Двух (а так же 3-х, 4-х и т.д. сооружения) - конечно здорово, и отчитаться за них можно, и даже орден может за них повесят, не говоря уже обо всем остальном... но долго и дорого. Ну а такими мелочами, как например (по Чебоксарам) устройство кармана для общественного транспорта на ост. Центральный рынок, или ул Б. Хмельницкого - никто заниматься не хочет. Результат - две полосы превращаються в одну, а то и в полполосы (если кто нить начнет выполнять в этом месте наконец-то запрешенные повороты налево)
Результат - весьма внушительная пробка.
Впрочем, ввиду невозможности устройства этих самых карманов, начато строительство дороги 9-й Пятилетки - Университетская. Что безусловно хорошо, но вот только построено будет года через 4. И это самый оптимистический прогноз. А пробки - здесь и сейчас.
2 Структуры надзирающие за безопасностью движения. Заточенные под выполнение плана по протоколам, они не могут способствовать уменьшению пробок. Ибо спрашивают с них за выполнение плана. Следовательно, им, гораздо проще, нарисовать сплошные, и установить всяческие ограничения, на прямом, далеко просматриваемом участке дороги. А следовательно и более безопасном. А потом, путём отлаливания, сей пресловутый план и выполнять. Вот только пропускная способность данного участка от таких действий уменьшаеться. существенно.
3 Сами водители. Если бы не их хаотичные попытки преодоления пробок, с бесчисленными перестроениями, подрезаниями, в результате который постоянно, пусть и кратковременно возникают ситуации, когда не едет вообще никто - пробки, думаю были бы существенно меньше.
Сообщение отредактировал Danilov - Feb 7 2008, 11:18
--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!