Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
10 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Что лучше Mazda RX-7 или RX-8

KjK
post Sep 25 2007, 12:23 
Отправлено #16


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



чуть чуть отойду от темы а как думаете RX-7 с турбированой супрой можно сравнивать или они рядом даже не стоят?

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Sep 25 2007, 12:40 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(KjK @ Sep 25 2007, 13:23)
чуть чуть отойду от темы а  как думаете RX-7 с турбированой супрой можно сравнивать или они рядом даже не стоят?
*



Смотря какую Mazd-у и Supru брать.
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Sep 25 2007, 12:40 
Отправлено #18


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(KjK @ Sep 25 2007, 13:23)
чуть чуть отойду от темы а  как думаете RX-7 с турбированой супрой можно сравнивать или они рядом даже не стоят?
*


мазда рядом не валяется wink.gif ...........................супра это тяжелая артилерия, с ней тока сравним СкайGT-R. это даже не имхо, просто знаю. smile.gif

Сообщение отредактировал Renown - Sep 25 2007, 12:42
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Sep 25 2007, 12:46 
Отправлено #19


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



Я сам от неё балдею и стоит она дешевле чем рыкса!!!!!!!Но RX-7 это машина легенда самый что ни но есть спорт кар!
Типичный спортивный автомобиль, на котором устанавливается роторный двигатель. Эта машина содержит в себе практически все новейшие технические разработки Mazda. В самом начале выпуска автомобиль назывался Efini RX-7 и развивал мощность в 255 л.с. Благодаря использованию подвески Double Wishbone на 4 колеса и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» RX-7 обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Правда, движение первого поколения модели благодаря заднему приводу и короткой колесной базе было слишком «острым», было сложно управлять ей на высоких скоростях.

Тем не менее, Mazda не прекратила выпуск этого автомобиля. Спустя некоторое время он пережил большие изменения, в результате которых стал легче управляться. В 1998 году наконец-то была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность, равная 280 л.с. С 1999 года модель называется просто Mazda RX-7. Свернуть...

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Sep 25 2007, 12:49 
Отправлено #20


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



Не много про Supru

В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Дебютировавшая под слоганом «The sport of Toyota», Supra во много раз улучшилась по своим ходовым характеристикам и показателям безопасности.

В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели, а в 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i.

Модификация GZ комплектовалась 3-х литровым двигателем с турбонаддувом; SZ – 3-х литровыми атмосферными двигателями, RZ – турбовыми. Кроме этого, модификации SZ-R, RZ и RZ-S комплектовались амортизаторами Bilstein и 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag. Стоит обратить внимание на версию Supra со съемной крышей (тарга) и двигателем с турбонаддувом. Среди автомобилей последнего поколения есть и модификации с автоматической коробкой передач.

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Sep 25 2007, 12:51 
Отправлено #21


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



Цитата(Волшебник @ Sep 25 2007, 13:40)
Смотря какую Mazd-у и Supru брать.
*


Supru tvin turbo 2JZ-GTE, а рыксу с 280 л/с Type-RS или TYPE-R

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Sep 25 2007, 12:57 
Отправлено #22


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



для сравнеия http://auto.drom.ru/?id=1375898

http://auto.drom.ru/?id=1375094

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Sep 25 2007, 13:03 
Отправлено #23


caporegime



Сообщений: 5 745



Время стоковой Супры на квотере 13,5-13,8. Мазда ваще из 15 сек не выходит по мом. Чо сравнивать то.
RX-7 славиться своей любовью к дрифту, точнее дрифтеры любят ее, хотя и не так сильно как Ниссан Сильвия. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
alex07
post Sep 25 2007, 13:13 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 1 846
Opel Vectra


Зато ротор крутится 9000 в стоке по-моему если не выше. Где-то читал про всяких автоманьяков, у которых она вроде до 14000 крутит. Ну и соответственно звук роторного двигателя отличается...
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Sep 25 2007, 13:31 
Отправлено #25


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



так для справки
RX-7
Самое главное , чтоб владеть таким автомобилем его нужно любить
и знать что это за автомобиль.
И перед покупкой этого авто , нужно проехать на нем.

И после покупки этого авто , она считается необдуманной.
Почему так говорю , потому что было их у меня 2 штуки .
Говорю для тех , кто деньги не рисует и знает им цену.
Такой автомобиль очень дорого стоит и его японцы в нормальном
состоянии не продадут \ с маленьким пробегом \.
Выпуск ее шел малым количеством .
Есть GTR ,EVO ,STI - но к этой у них \японцев\, особое отношение.
Я брал битые по 20 тысяч пробег . мне с ремонтом залезла одна
под 18 тысяч , вторая 16 тысяч.
Кузов у нее сделан как кокпит ,столько там листов металла друг на друга заходит- сделано для жесткости кузова , что тянули на стенде гидравликой 10 тонн - аж стойка стенда согнулась \стенд русский был\,пришлось все расшивать до конца чтоб складки убрать .
А битую потому что хотелось посмотреть и прочувствовать что это за двигатель , без вмешательства в ремонт двигателя русских.
двигатель очень сложный и его никто не отремонтирует,просто нет
спецов таких для этого двигателя,тут для простого двигателя хрен
найдешь .Очень много мелких деталей резинок ,пружинок, ножи на роторе стоят фирмы APEXI. и все это нужно знать как ставить
методом тыка не прокатит
мануал весь американский , там тоже ее любят и много запчастей в америке есть на нее .
И Мазда дает всего на 125-130 тысяч ,а не 250-300 тысяч
- это любой японец скажет - и то в стоке .
если начинают наворачивать двигатель ,мощность еще выше - итого меньше.

да рычаг один стоит 450 долларов , дороже чем на 100 крузер
и в 2 раза чем на EVO и импрезу.
двигатель работает на 98 бензине - хотя-бы в каталог заглянул
и мощность расчитана на этом бензине - на 92-95 едет она не так .
Русский ВАЗ всего на 60 тысяч ,когда-то лет 6 назад переписку вел - там у них КБ было - делали двигателя для автомобилей спецслужб.
Есть телефоны в Москве - там отец и сын роторами занимаются .
Могу сказать им подьедут , посмотрят на твое авто .
Везде только одни понты .

Еще можно купить это авто с большим пробегом или неработающим
двигателем и иметь 5 тысяч долларов - в японии его соберут .

''
немыслимое количество дополнительных электронных устройств и датчиков (как потом выяснилось, японец зарядил её по полной программе), DVD
,,

покажи фотку с этими датчиками ?

какое нахрен DVD в такой машине ?
для совсем другого это авто
1.там некуда его засунуть
2.ТАм передачи неуспеваешь переключать- а он про DVD -по полной программе наворотил
а если еще стоит керамика- то все жестко переключается
в боковое зеркало неуспеваешь посмотреть

И с RX-8 - ее сравнивать нельзя - она едет хуже чем
левин -труено 160 лошадей - всего лишь понты.
И прежде чем сравнивать авто - хотя бы смотрите ТТХ
автомобилей каталоге в стоке.
Аж смешно , детский сад - кто кого рвет ? - на сколько денег
наворотили авто так и она едет и того будет рвать,
а то наклеек типа ,, NISMO,, GTR на TOYOTU , а на NISSAN
,,MUGEN,, на заднюю крышку бакажника и рвут они всех подряд .
А потом на всех форумах ведут дебаты, как этот москвач.
RX-7 - авто не для лохов.
А если выезжаешь за кольцо МКАД на этой машине - и не знаешь какой пробег в авто - то всегда бери веревку или много денег
на эвакуатор .
Вроде свою мысль выразил кратко , а то надоело уже писать.
Если что не так- извиняюсь.

Коментарий об отзыве

Сообщение отредактировал KjK - Sep 25 2007, 13:32

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Sep 25 2007, 13:37 
Отправлено #26


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



Цитата(Renown @ Sep 25 2007, 14:03)
Время стоковой Супры на квотере 13,5-13,8. Мазда ваще из 15 сек не выходит по мом. Чо сравнивать то.
RX-7 славиться своей любовью к дрифту, точнее дрифтеры любят ее, хотя и не так сильно как Ниссан Сильвия. smile.gif
*


Дааааа сильвия тачка супер особенно 250 л/с мануал комплектация 2.0 spec R aero

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
SPARDS
post Sep 25 2007, 14:24 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 1 668
Из: localhost



Цитата(KjK @ Sep 25 2007, 13:17)
Не красная случайно?
*


нет черная
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Sep 25 2007, 14:33 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 2 773



Цитата(KjK @ Sep 25 2007, 13:46)
Я сам от неё балдею и стоит она дешевле чем рыкса!!!!!!!Но RX-7 это машина легенда самый что ни но есть спорт кар!
  Типичный спортивный автомобиль, на котором устанавливается роторный двигатель. Эта машина содержит в себе практически все новейшие технические разработки Mazda. В самом начале выпуска автомобиль назывался Efini RX-7 и развивал мощность в 255 л.с. Благодаря использованию подвески Double Wishbone на 4 колеса и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» RX-7 обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Правда, движение первого поколения модели благодаря заднему приводу и короткой колесной базе было слишком «острым», было сложно управлять ей на высоких скоростях.

Тем не менее, Mazda не прекратила выпуск этого автомобиля. Спустя некоторое время он пережил большие изменения, в результате которых стал легче управляться. В 1998 году наконец-то была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность, равная 280 л.с. С 1999 года модель называется просто Mazda RX-7. Свернуть...
*


у RX-8 Тоже роторный движок
Profile CardPM
  0/0  
VFN
post Sep 25 2007, 14:47 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 4 010



Ездил на тест драив в прошлом году в салоне.
Не собо понравилось sad.gif
Ездить спокойно сложно. Машина постояно "дергается" (может надо прости привыкнуть). Достаточно шумная.
На больших оборотах на трассе попробовать ее не получилось ибо тест драив и по дворам катались smile.gif
Продавец сказал что ресурс движка 150.000 км blink.gif. А полностью его перебрать стоит у них 6000 баксов.

Был бы автомат можно было бы подумать о покупке как машина выходного дня.

Сообщение отредактировал VFN - Sep 25 2007, 14:48
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Sep 25 2007, 16:33 
Отправлено #30


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



Цитата(VFN @ Sep 25 2007, 15:47)
Ездил на тест драив в прошлом году в салоне.
Не собо понравилось sad.gif
Ездить спокойно сложно. Машина постояно "дергается" (может надо прости привыкнуть). Достаточно шумная.
На больших оборотах на трассе попробовать ее не получилось ибо тест драив и по дворам катались smile.gif
Продавец сказал что ресурс движка 150.000 км blink.gif. А полностью его перебрать стоит у них 6000 баксов.

Был бы автомат можно было бы подумать о покупке как машина выходного дня.
*


Да с движком хреново 150-200 тысяч только проходит и масла хорошо кушает!
P.S эта машина не жопу по магазинам возить а так для понтов на светофоре кого нибудь дёрнуть да тёлок цеплять!!!она должна быть второй машиной.


--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения