ну и байки травите =) скорость не ограничена, только мощностью дрыгателя, аккум добавочный разряжается до 30%, потом только на ДВС ехать. Кузов считали для лучшей аэродинамичности, так што расход и тут экономит. Вся прелесть гибрида в собирании энергии от торможения и всякие эффективные методы экономии на принципе Аткинсона (насосные потери в двс уменьшены). Вобщим едет гибрид и на всём экономит, что раньше бы в нагрев улицы уходило и толкания воздуха перед собой. в остальном обычная машынка. В некоторых модификациях печка электрическая-тены, тепло сразу. Мороз ему не страшен, там металгидридные аккумы стоят, и запус ДВС-а начинается когда основной мотор-генератор раскручен до 1000 об, в обычных машинах стартер крутит 200-400 оборотов... Да, кстати у него нет коробки, только одна планетарная передача и всё, остальное делает электроника, если мозги не сгорят, прослужит достаточно долго, япы гарантию дают на 10 лет аккумам. В 03 году Клюгер стали выпускать полноприводный, сзади электромотор, вот это вещь для наших дорог, уже пропускной год.
[quote=Sovest,Feb 13 2008, 02:19] 10 лет батарея не проживет. Тем более не забывайте что у нас и зима есть. Мне больше хонда ипсум нравится.
ХОНДА ИПСУМ???????????
у меня знакомый 2 года гоняет на примусе и ничего пока не жалуется машина 2001 года!!!!! и батареи отличные!!!! ест она на трассе 4-5 литров,в городе тоже в 4 литра идет все равно!!!стоит она у нас от 8000 уе вот новая с 2003 года которая идет вот это аппарат!!!! на нем батареи стоят вечные!!!!!и салон обалденный!!! да и сам кузов клевый а вот новые уже стоют от 15500уе. машина просто классссс!!!!!!
Сообщение отредактировал RogerVL - Apr 5 2008, 19:41
Да новые Примусы дорогие. И вот не понимаю, зачем они...на 5 т долларов разницы стока бензина можно залить. Маленькие Тойотки типа Пассо и так 6-7 кушают. Смысл?
как же это надо ездить чтобы ист хавал всего 4-5 литров... ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Я тож не верил, и честно говоря до сих пор не верю, но тут люди эксперимент провели, залили полный бак, проехали 100 км, и заехали на заправку. Поместилось 4 литра. Получается что факт.
Езжу год с небольшим на ПРИУСЕ по чебам...ни каких гемороев.....Одни положительные эмоциии.А про батарейку брехня...Не меняется она ....По выходу из строя элементов (а их та 28 шт)- простая замена. Тишина в слоне и разинутые рты прохожих когда еду на батарейке))
Тишина в слоне и разинутые рты прохожих когда еду на батарейке))
Ради этого стоит переплачивать 5 тыщ баксов? Эти машины были задуманы для того чтобы охранить экоглогию в городе, а экономии топлива там особо как таковой нет.
кто покупает данные машинки, ставят экономию на третье место по её выбору. в 20 кузове кстати, электрический кондей, ЭУР, элеткрическая помпа, то есть ДВС включается только для подзарядки, прогрева салона и доп. мощность дать. Всё работает в штатном режиме без форсажей и значит детальки будут жить долго.
Ради этого стоит переплачивать 5 тыщ баксов? Эти машины были задуманы для того чтобы охранить экоглогию в городе, а экономии топлива там особо как таковой нет.
ну бу машинка не дороже любой другой...просто у нас в россии боятся гибридов... А ВДРУГ ЕСЛИ ЧТО..... а экономия реальная бензина... при условии машинка то не маленькая и разгон динамика...
поднимем тему, я думаю сейчас среди нас уже больше гибридоводов, хотелось бы услышать новые отзывы. Лично мне машинка понравилась и расход удивил и комфорт, съездил в ульяновск на 700 р, при аналогичной цене автобусного билета ) в один конец