Новая Toyota Prius получит солнечные батареи! Toyota в конце этого года собирается показать новое поколение модели Prius, которое начнут продавать по всему миру (ожидается, что Prius попадет и в Россию). Судя по всему, новая модель тоже будет иметь весьма необычный дизайн., а под капотом у Prius окажется гибридная силовая установка. Она будет объединять бензиновый мотор объемом 1,8 л. и электродвигатель (сейчас силовая установка Prius имеет 1,5-литровый бензиновый мотор). Мало того, Toyota собирается начать выпуск полноприводных Prius, а также модели с установленными на крыше… солнечными батареями! // auto.mail.ru
Базирующаяся в Калифорнии компания Solar Electrical Vehicles (SEV) создала для гибридной модели Toyota Prius уникальную опцию в виде солнечной батареи на крыше. Выпуклая пластина состоит из нескольких модулей, позволяющих подзарядить запасную батарею (около 3 кВт). Энергии солнечных батарей вполне хватит чтобы проехать около 32 км только на электрическом заряде.
В Toyota Prius Solar, благодаря новым батареям, значительно улучшилась топливная экономия, - до 29% в зависимости от стиля вождения. По расчетам производителей, новая опция позволит сэкономить владельцам от 2 000 до 4 000 долларов в следующие 2-3 года. SEV уже заявила, что разрабатывает подобные системы для моделей Toyota Highlander Hybrid и даже Tesla Roadster
Toyota откладывает выпуск батарей для новой Prius По информации японского издания “Никкан Когё”, руководство корпорации Toyota планирует отложить на более поздний срок начало серийного выпуска литиево-ионных аккумуляторных батарей, предназначенных для нового поколения автомобиля Prius.
На сегодняшний день литиево-ионные батареи находят широкое применение в бытовых потребительских товарах: они отличаются своей компактностью, легкостью и большой емкостью, - однако иногда взрываются.
По сравнению с компонентами на базе никеля и железа, в настоящее время устанавливаемыми на текущее поколение Toyota Prius, литиевые должны стать отличным технологическим решением, которое заметно снизит вес автомобиля и сэкономит свободное пространство. Однако, по данным японских журналистов, Toyota решила выбрать проверенное решение вместо инновационного, чтобы уделить время дополнительным работам над литиево-ионными батареями - иначе производитель может из-за непроработанных должным образом решений понести убытки, пишет Drom.ru.
Хамелеон, а можно узнать об источниках информации? Я про 4-5 лет и "половину стоимости"... Насколько достоверна информация?
откуда? срок службы NiMH-аккумуляторов известен, их стоимость и доступность (точнее, недоступность в России) - тоже P.S. Я не имел в виду стоимость нового автомобиля, если ты так подумал. разумеется, стоимость автомобиля N-летнего возраста :)
Нет конкретики ибо все выступившие основываются на догадках, а не на практике. Вы вообще ездили на приусе? Смешно господа. По вашей же логике ВЫ ДОЛЖНЫ ОТКАЗАТЬСЯ от ваших АКПП из-за большей сложности и боязни поломки, от ПРАВОГО руля ввиду неудобности, ... список можно продолжать бесконечно. Как ВЫ можете судить о сроке батарей не зная их режимов работы, защищенности и прочего? А правы вы только в одном - в том что цена автомобила пока не очень покрывает экономией на топливе. Однако это касается больше нового авто а не б.у.
*** Саша, в следующий раз ошибки исправлять не буду! Модератор
Сообщение отредактировал Gator - Sep 28 2007, 14:52