Опять спор. Да что толку... кто хочет, тот купит, соотношение цена/качество к сожалению пока можно определить только на глазок. Через год-два, когда на вторичном рынке появится достаточное клдичество китайцев уже можно будет что-либо сказать. Я в этом процессе лишь незаинтересованный наблюдатель...
Да они и сейчас шедевры не выпускают, так щирпотреб. Нет ни одной японской или корейской машины, которая задела бы за живое, и на которую можно было бы смотреть с восхищением как на Мерседес S класса или Ферари или Мини купер или Бентли или Альфа Ромео. Сейчас меня закидают тухлыми яйцами.
тут я во многом не согласен не видел ни одной красивой ауди я к примеру, все одинаковые отличающиеся размером, что а4 что а6 что а8, где зад где перед сходу и не понять, ну мерсы в них ваще ничо красивого, ну гармоничная машина но внешний вид морально устаревший, хоть что возьми хоть астру хоть вектру хоть фокус, что из них может сравнится по красоте с королой, мерины внешне глубоко отсасывают у камри, бэхи ну да так ничошно смотряца....в техническом плане япы впереди всей планеты, у нас тут все япов берут, только они и в -40 и в -50 заводяца, немцы, французы, хотя прикиньте несчастные логаны ездиют, всякие там шевлоле каптивы и прочие, а уж корейцы подавно стоят все в ожидании погоды, подвеска у всех кроме япов сыпаца начинает быстрее, в наших по крайней мере условиях, но слашал мнение что например по трассе на а6 ехать кайфовее чем на камри(сам на таких новых машинах много не рулил чтобы сложилось свое мнение) к примеру или а4 драйвовее королы, у приятеля бэха 99 года и чайзер в 100 кузове, грит что чайник прет лучше в разгон но рулица по сравнению с бэхой отвратительно по управляемости и по салонной отделке с бэхой близко не стоит. я всецело как и подавляющее большинство наших северян сторонник япов. причем тут сторонников много вовсе не по причине что камри стоит дешевле скажем а6 или мерса, деньги в нашем регионе роли не играют для большинства.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
ну что ж ваше право. Мерседес S класс я видел люди ездят с номерами ещё ч 0001 чу это уже о чем то говорит. Японцы и корейцы, а уж тем более китайцы никогда не сделают того, что сделали немцы, они всегда будут на шаг позади.
Японцы и корейцы, а уж тем более китайцы никогда не сделают того, что сделали немцы, они всегда будут на шаг позади.
Ты забыл чем-нибудь (желательно фактами) подкрепить свои слова. Например, раздельный климат-контроль для передних пассажиров в гольф-классе у немцев появился когда я еще за партой сидел, а у япов, если не ошибаюсь, в 2006 г. Или, обратный пример: 16-клапанники тойотовцы массово начали ставить в недорогие машинки в 1990 году, а те же немцы? Или... на каких немцах штатно стоит парковочная камера заднего вида... ну, такая ч/б фигнюшка, как на моей тойоте 97 года?
тут я во многом не согласен не видел ни одной красивой ауди я к примеру, все одинаковые отличающиеся размером, что а4 что а6 что а8, где зад где перед сходу и не понять, ну мерсы в них ваще ничо красивого, ну гармоничная машина но внешний вид морально устаревший, хоть что возьми хоть астру хоть вектру хоть фокус, что из них может сравнится по красоте с королой, мерины внешне глубоко отсасывают у камри, бэхи ну да так ничошно смотряца..
на вкус и цвет....у меня диаметрально противоположное мнение. Я не видел ни одного красивого японца...ни одного....видел пару гармоничных - это мазда и ниссан.Остальные японцы для меня колхозные новогодние игрушки. В плане экстерьера конечно же.В плане начинки они молодцы,но европейцы все равно впереди,они хоть и не массово,но все же впереди.Все новинки у них.
представляю как сидят китайцы у себя,читают и ржут!немцы,японцы,китайцы-кто круче?ноги,крылья-главное хвост! а по теме-поживем посмотрим,пока китайцы сыроваты!если какчество будет рости без роста цен то...нашему автопрому это не удаётся совершить!И УЖЕ СКОРЕЕ ВСЕГО...короче-это фантастика сынок.
Ты забыл чем-нибудь (желательно фактами) подкрепить свои слова. Например, раздельный климат-контроль для передних пассажиров в гольф-классе у немцев появился когда я еще за партой сидел, а у япов, если не ошибаюсь, в 2006 г. Или, обратный пример: 16-клапанники тойотовцы массово начали ставить в недорогие машинки в 1990 году, а те же немцы? Или... на каких немцах штатно стоит парковочная камера заднего вида... ну, такая ч/б фигнюшка, как на моей тойоте 97 года?
Какая разница шестнадцатиклапанник там или восьми, главное удовольствие от вождения и красота , японцы корейцы в этом плане всегда отставали. Мне как водителю абсолютно по барабану есть ли видеокамера в машине, сколько там выхлопных труб, как у неё там расположен двигатель и какой он, какие там колеса поворачивают. Потому что даже на своем ФФ-2 с двигателем 1,4 без раздельного климат контроля, без видеокамеры, я получаю удовольствие от вождения, от звука мотора ( как все же приятно крутить двигатель до 7000 об) и стильности этого автомобиля и все это за цену в 370 тыс рублей, нафига мне корейский или японский, а уж тем более китайский атомобиль....
а по теме-поживем посмотрим,пока китайцы сыроваты!если какчество будет рости без роста цен то...нашему автопрому это не удаётся совершить!
Последние исследования экономистов показывают, что растет себестоимость производства в Китае как из-за укрепления юаня, так из-за ужесточения экологических норм и стоимости сырья и з/п. Поэтому китайские товары начнут постепенно дорожать. Это естественное развитие экономики.