Меня вобще интересует не сколько моторчиков они в сидушку встроели, а сколько реально ездят такие машинки. Возгласы - проехал 10 тыс. км. и почти ни чего не сломалось меня не убеждают. Когда кто-нибудь накатает хотя-бы 100 тыс.(как я на ВАЗе) и выложит отчет и свои ощущения, то тогда и буду делать какие-то положительные выводы.
Китайцы - ... ну вы сами знаете, совсем другой путь выбрали.
То, что ты имеешь в виду, относится лишь к дизайну. У того же Тигго знаешь какой лейбл на движке и, предположу, на КПП выбит? Mitsubishi. По лицензии, аднака.
зы. Заметь, мы с Романом тут выкладываем факты. А ты что?
У того же Тигго знаешь какой лейбл на движке и, предположу, на КПП выбит? Mitsubishi. По лицензии, аднака.
+1 Амулет так вообще лицензионная копия Сеат Толедо (платформа VW Golf III)
Бу го га. Срал этот Чери, как и многие другие заводики на международные авторские права и лицензии. В России продаются исключительно поделки, несанкционированно скопированные (с разной степенью точности) в кустарных условиях с реально существовавших и существующих моделей японских, европейских и американских фирм.
Да, в Китае производят и настоящие лицензионные модели, а также многие известные фирмы имеют там собственные производства, крупнейший из таких, к слову, Фольксваген. Вот как обычно выглядит дорожное движение, скажем, в Шанхае:
Из рассмотренных навскидку на фото десяти автомобилей семь - Фольксвагены, два Ауди и лишь слева то ли Lexus LS460 , то ли "членовоз" самостийного разлива. НО!: Эти "настоящие" производятся строго для внутреннего рынка и экспорт их запрещен по договору тем же Фольксвагеном.
А к нам импортеры везут хламье, на котором сами китайцы ездить стесняются.
Сообщение отредактировал alexii - Sep 19 2007, 13:45
Из текста: "Говорят, что сперва китайцы вели с Берндом Пишецридером, тогдашним шефом Сеата, переговоры о продаже лицензии на выпуск «первого» Toledo, который как раз снимали с производства. Но переговоры затухли, и, недолго думая, китайцы просто взяли и скопировали Toledo!"
пару лет ездить на китайце было позорно, а щас пожалуйста.
вот что значит настойчивый PR...
единственная машина которую я бы взял оттуда - Great Wall Hover, действительно самодостаточная машина, все остальное просто кривые копии других марок.
на этот Tiggo смотришь и злость берет - воровство... Amulet... единственное что его спасает, так это то что народ темный и не слышал про SEATы, тем более стародавний Toledo, иначе бы понял что Амулет отвратителен! ) сверкает и блестит конечно, но интересно за сколько его продать можно потом будет, когда блеск сойдет...
я уже не говорю что на данный момент есть как минимум 4 довольно современных отечественных модели - Priora, Kalina, Niva и Patriot...
не копия, а машина с элементами кузова Isuzu Axiom '99 (на фото), причем купленными по лицензии. при этом ходовая часть - от Toyota 4Runner и двигатель Mitsubishi там тоже лицензионные. дизайн морды и хвоста свой, и хоть у меня отторжение к китайскому автопрому, но я признаю, что получилось хорошо, и мало на что похоже, даже Прадо выглядит не так приятно.
в принципе и у Chery чтото похожее, однако без промахов у них не вижу автомобилей... а Hover стоит своих денег, вроде бы.
Сообщение отредактировал TURBO - Sep 20 2007, 11:54