Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

ГАЗ меняет Газель , на Maxus

Scrawn
post Sep 15 2007, 14:39 
Отправлено #1


Серый кардинал



Сообщений: 6 870
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


"ГАЗ" меняет "Газель" на Maxus
Присоединённое изображение
Горьковский автозавод объявил о своем намерении выпускать на собственных мощностях ежегодно 50 тысяч автомобилей семейства Maxus. Если желаемое станет реальностью, на конвейерах российского предприятия не найдется места для морально устаревшей модели "знаменитого коммерческого фургона "Газель", которую во многих российских городах уже в настоящее время считают морально устаревшей.

Согласно пресс-релизу автопроизводителя, на который ссылается Интерфакс, Maxus будут производиться в Нижнем Новгороде с начала 2009 года.

В настоящее время легкие коммерческие автомобили Maxus производятся на британском предприятии LDV, принадлежащем "Группе "ГАЗ". Продажи автомобилей Maxus в России начались в сентябре.

В пресс-релизе отмечается, что на российский рынок поступает весь модельный ряд, производимый в Великобритании. Цена автомобиля на российском рынке ниже, чем в Великобритании.

Как сообщалось ранее, "Группа "ГАЗ" в июле 2006 года объявила о приобретении у американского фонда Sun Capital 100% акций LDV Holgings, специализирующегося на производстве легких коммерческих автомобилей.

Источник: www.kolesa.ru


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
-shooter-
post Sep 15 2007, 19:47 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 658



какие у него отличия от газели, кроме внешнего вида?
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Sep 15 2007, 20:31 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(-shooter- @ Sep 15 2007, 20:47)
какие у него отличия от газели, кроме внешнего вида?
*


ггггг
Абсолютно другой автомобиль smile.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Sep 15 2007, 20:37 
Отправлено #4


Наблюдатель



Сообщений: 13 687



левый вариант понравился больше.
Profile CardPM
  0/0  
armatr
post Sep 15 2007, 20:37 
Отправлено #5


Деконструктор



Сообщений: 1 822
4motion


ждем. + ремни безопасности на каждое сиденье пассажира (если маршрутка)
Profile CardPM
  0/0  
pirog
post Sep 15 2007, 20:46 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 236



Gray,
так левый это типа пасажирский автобус - а правый - это грузопассажирский...
или я не прав?
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Sep 15 2007, 20:49 
Отправлено #7


Гугу



Сообщений: 11 465
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(-shooter- @ Sep 15 2007, 20:47)
какие у него отличия от газели, кроме внешнего вида?

Ну, начнем с того, что Максус переднеприводный wink.gif Два варианта колёсной базы, три варианта высоты крыши, два дизеля 95 и 120 л.с., грузоподъемность от 1 до 1.7 тонн. Ценник от 20 куе.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Sep 15 2007, 20:57 
Отправлено #8


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Самое печальное во всем этом то, что обслуживать машины будут на ГАЗовских СТО sad.gif cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Sep 15 2007, 22:15 
Отправлено #9


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(valerych @ Sep 15 2007, 21:49)
Ну, начнем с того, что Максус переднеприводный ;) Два варианта колёсной базы, три варианта высоты крыши, два дизеля 95 и 120 л.с., грузоподъемность от 1 до 1.7 тонн. Ценник от 20 куе.
*

Ценник явно не "+". И передний привод - спорное достоинство.
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Sep 16 2007, 00:35 
Отправлено #10


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(klarist)
И передний привод - спорное достоинство.

для такого класса это премущество...

--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Sep 16 2007, 00:37 
Отправлено #11


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(Уввн)
Самое печальное во всем этом то, что обслуживать машины будут на ГАЗовских СТО 

знаешь, где то прочитал что, чтобы запустить новую модель для евпропейского автопрома, нужно 2-3 млрд (!) УЕ
я так понимаю что сюда входит разработка и оснащение нового оборудование, маркетинг и также СЕРВИС wink.gif

--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Sep 16 2007, 00:56 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


За 20 килобаксов итак конкурентов многа с ММС движками, типа JAC...
Короче новая ГАЗель на литье... Вполне неплохо... smile.gif

Сообщение отредактировал BEAVIS - Sep 16 2007, 00:58

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Sep 16 2007, 09:40 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 26 225



еще более поразительное сходство с транзитом
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Sep 16 2007, 09:45 
Отправлено #14


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(slov @ Sep 16 2007, 01:37)
Цитата(Уввн)
Самое печальное во всем этом то, что обслуживать машины будут на ГАЗовских СТО 

знаешь, где то прочитал что, чтобы запустить новую модель для евпропейского автопрома, нужно 2-3 млрд (!) УЕ
я так понимаю что сюда входит разработка и оснащение нового оборудование, маркетинг и также СЕРВИС wink.gif
*


biggrin.gif Это у них там, в Европах всякие там Сервисы и маркетинги входят в затраты по запуску новых моделей, а у нас придумано понятие "обходная технология" - вот по ней и запускаются новые модели, а денежкам находится "более достойное" применение biggrin.gif

Сообщение отредактировал Уввн - Sep 16 2007, 09:46
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Sep 16 2007, 12:55 
Отправлено #15


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



[quote=Уввн,Sep 16 2007, 10:45]
знаешь, где то прочитал что, чтобы запустить новую модель для евпропейского автопрома, нужно 2-3 млрд (!) УЕ
я так понимаю что сюда входит разработка и оснащение нового оборудование, маркетинг и также СЕРВИС wink.gif
*

[/quote]
biggrin.gif Это у них там, в Европах всякие там Сервисы и маркетинги входят в затраты по запуску новых моделей, а у нас придумано понятие "обходная технология" - вот по ней и запускаются новые модели, а денежкам находится "более достойное" применение biggrin.gif
*

[/quote]
это точно.

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения