"ГАЗ" меняет "Газель" на Maxus Горьковский автозавод объявил о своем намерении выпускать на собственных мощностях ежегодно 50 тысяч автомобилей семейства Maxus. Если желаемое станет реальностью, на конвейерах российского предприятия не найдется места для морально устаревшей модели "знаменитого коммерческого фургона "Газель", которую во многих российских городах уже в настоящее время считают морально устаревшей.
Согласно пресс-релизу автопроизводителя, на который ссылается Интерфакс, Maxus будут производиться в Нижнем Новгороде с начала 2009 года.
В настоящее время легкие коммерческие автомобили Maxus производятся на британском предприятии LDV, принадлежащем "Группе "ГАЗ". Продажи автомобилей Maxus в России начались в сентябре.
В пресс-релизе отмечается, что на российский рынок поступает весь модельный ряд, производимый в Великобритании. Цена автомобиля на российском рынке ниже, чем в Великобритании.
Как сообщалось ранее, "Группа "ГАЗ" в июле 2006 года объявила о приобретении у американского фонда Sun Capital 100% акций LDV Holgings, специализирующегося на производстве легких коммерческих автомобилей.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
какие у него отличия от газели, кроме внешнего вида?
Ну, начнем с того, что Максус переднеприводный Два варианта колёсной базы, три варианта высоты крыши, два дизеля 95 и 120 л.с., грузоподъемность от 1 до 1.7 тонн. Ценник от 20 куе.
Ну, начнем с того, что Максус переднеприводный ;) Два варианта колёсной базы, три варианта высоты крыши, два дизеля 95 и 120 л.с., грузоподъемность от 1 до 1.7 тонн. Ценник от 20 куе.
Ценник явно не "+". И передний привод - спорное достоинство.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Уввн)
Самое печальное во всем этом то, что обслуживать машины будут на ГАЗовских СТО
знаешь, где то прочитал что, чтобы запустить новую модель для евпропейского автопрома, нужно 2-3 млрд (!) УЕ я так понимаю что сюда входит разработка и оснащение нового оборудование, маркетинг и также СЕРВИС
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
За 20 килобаксов итак конкурентов многа с ММС движками, типа JAC... Короче новая ГАЗель на литье... Вполне неплохо...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Sep 16 2007, 00:58
Присоединённые изображения
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Самое печальное во всем этом то, что обслуживать машины будут на ГАЗовских СТО
знаешь, где то прочитал что, чтобы запустить новую модель для евпропейского автопрома, нужно 2-3 млрд (!) УЕ я так понимаю что сюда входит разработка и оснащение нового оборудование, маркетинг и также СЕРВИС
Это у них там, в Европах всякие там Сервисы и маркетинги входят в затраты по запуску новых моделей, а у нас придумано понятие "обходная технология" - вот по ней и запускаются новые модели, а денежкам находится "более достойное" применение
Сообщение отредактировал Уввн - Sep 16 2007, 09:46
[quote=Уввн,Sep 16 2007, 10:45] знаешь, где то прочитал что, чтобы запустить новую модель для евпропейского автопрома, нужно 2-3 млрд (!) УЕ я так понимаю что сюда входит разработка и оснащение нового оборудование, маркетинг и также СЕРВИС
[/quote] Это у них там, в Европах всякие там Сервисы и маркетинги входят в затраты по запуску новых моделей, а у нас придумано понятие "обходная технология" - вот по ней и запускаются новые модели, а денежкам находится "более достойное" применение