А если сравнить ТАЗ с шумкой и бюджетную ино без шумки?
Теоретически шум победить можно. Вопрос в толщине и количестве слоев изоляционного материала. Но фирменная вибрация силового агрегата... она, думается мне, непобедима.
а мне ничего и не мешало - в смысле шумов, я и на новой машине не буду делать шумоизоляцию, мне нужно ездить, а не заниматься извращенными половыми актами с машиной
Вчера по гарантии поменял водительский ремень безопасности, перестал работать инерционный механизм. Вцелом, работой сервиса остался доволен, если не считать отсутствия ремня безопасности на гарантийном складе. Пришлось ждать две недели пока его привезли.
Вчера по гарантии поменял водительский ремень безопасности, перестал работать инерционный механизм. Вцелом, работой сервиса остался доволен, если не считать отсутствия ремня безопасности на гарантийном складе. Пришлось ждать две недели пока его привезли.
Вот именно, то одного у них нет, то другого, то третьего - в общем, как правило, у них на складе гарантийном ничего нет (и что это за склад такой?) даже странно как-то все это. Всегда все ждут по несколько недель запчастей. Наверное у завода и дилеров подход стал как к иномаркам - у тех просто не поспевают привозить запчасти из-за бугра, а объемы продаж при этом сильно растут (в "За рулем" писали про это). А так, конечно, тебе любой чел или даже сам поменял бы, если руки тем концом вставлены, этот ремень безопасности - особого поввода для недовольства по поводу работы и быть не может. Операция-то замены сама по себе пустяковая. Вот если бы тебе, скажем сцепление на классике меняли, тогда да, геморроя хапнул бы по полной.
Сообщение отредактировал AlexFr - Sep 30 2007, 05:16
А так, конечно, тебе любой чел или даже сам поменял бы, если руки тем концом вставлены, этот ремень безопасности - особого поввода для недовольства по поводу работы и быть не может. Операция-то замены сама по себе пустяковая. Вот если бы тебе, скажем сцепление на классике меняли, тогда да, геморроя хапнул бы по полной.
Я что-то не понял, я где-то упомянул о том, что я сам не в состоянии заменить ремень?
Я же ясно написал, что вцелом доволен работой сервиса, а не одного конкретного мастера-приемщика или мастера.
ну по договору то стоит наверняка 45 дней?Логистика таких предприятий не такая уж и сильная.Да и заинтересовонность не высовкая.
Какой договор? Это гарантийный случай. Что там предусмотрено?
Цитата(Leher)
Знакомому в этом же салоне вроде везут ЭБУ второй месяц.
т.е. мне радоваться надо, что "быстро" привезли?
А ты уверен, что твоему знакомому вообще что-то заказали и что-то везут? Мне, когда я обратился к ним в первый раз (не работал гидрокорректор) вообще ответили, "что случай не гарантийный", затем "что была неправильно проведена предпродажная подготовка". Несколько участников форума знают мою историю замены по гарантии гидрокорректора, возможно в случае твоего знакомого - обычный развод? Или обещанного три года ждут?
кто-нибудь знает, как сейчас обстоят дела с установкой ДОПов?
Предстоит в ближайшем будущем ставить музыку и простенькую сигнализацию на гарантийную семерку (бралась в этой конторе по программе утилизации старых авто). Интересно также, выбирать придётся только из того, что у них есть в наличии, или есть вариант приехать туда "со своим" для установки? Также хотелось бы узнать, примерно на какую сумму ориентироваться