Есть мнение, что продажа машин, особенно дешевых, для них вторична, главное - впаривание допов по драконовским ценам и последующее ТО. Но сути дела это не меняет.
Спорить не буду, но сегодня, 15 мин. назад получил очередное подтверждение обратной картины.
Автосалон "ХХХ - авто" торгует автомобилями оснащенными CAN-шиной. Люди приобретая такой авто (причем люди готовые платить деньги) хотят, чтобы им установили сигнализацию, а их мягко (а иногда и не очень) выпинывают - у нас нет специалистов...... у нас нет CAN-модулей............ и вообще мы на такие авто сигналки не ставим, делайте что хотите. С одной стороны мне это на руку, и модули есть и ставим спокойно, но ...... как-то обидно за город.
Цитата(любитель авто @ Sep 12 2007, 18:29)
Абсолютно прав. В последнее время так и есть. По себе знаю. А по поводу -(только у нас! ставить - пора похоже сходить в антимонопольный комитет
Поддерживаю! Если соберёшся - пиши или звони, вместях пойдем.
Кстати, по вопросу цены - в Казани в Делфо-авто установка сигналки Ширхан с ОС и автозапуском стоит 14 тыр. У нас Пандора 1500 дешевле стоит, а это уже другой класс. А вы всё дорого да дорого.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Моему отцу тоже ставили там и сигналку и музыку на ВАЗ 2112 не контора а хрен знет что там работают ну если их не обзывать то мягко сказать не профи:). Сигналка до сих пор глючит то показывает что пятая дверь не закрыта то еще что нить глючит.
Вчера посмотрел как смонтирована сигнализация - оказалось также похабно и отвратительно. Монтируют ее в одни и те же свои излюбленные места для данной модели машины, никакой скрытности от злоумышленников - быстро обезвреживай сигналку и никаких проблем. На мой вопрос почему они так монтируют, их начальник ответил: "Сигнализация же защищает от пионеров", я подумал, на кой она тогда нужна? Задние динамики аудиосистемы "профи" "ДИАЛ-АВТО" закрепили, недолго думая, прямо на пластмассовую декоративную полку (машина ВАЗ-21074). Эти динамики весьма увесистые и при езде декоративная полка входит в резонанс, даже при неработающей музыке, и начинает очень противно дребезжать, ни дать не взять машина стала - типичная девятка - по скрипам и дребезгу. Это тоже самое, что, например, взять на "шестерке" прикрутить дверной подлокотник саморезами к картонке декоративной обивки двери. Методы работы достойные туповатых мальчишек-халтурщиков - в общем полный отстой, а не музыка получилась - буду переделывать, если позволят проделанные ими отверстия в задней металлической полке. Участок допоборудования "ДИАЛ-АВТО" полный отстой - работают там быстро и тяп-ляп. Сто раз их помянул плохими словами пока все посмотрел, что они у меня в машине напортачили.
Сообщение отредактировал AlexFr - Sep 14 2007, 08:28
Рекомендую категорически - не работайте с Диал-авто!!!
Купил там 15шку в мае этого года - и с тех пор маюсь прямо-таки с Альянсом! 1. Постоянная проблема с запчастями - не могут поменять лампочку в габаритах, говорят - "давайте, мол, мы вам покажем как вкрутить, а вы сами купите и вкрутите"! Вчера менял тормоза (после 8 тыс. км. пробега) - нету дисков у них тормозных. Хотя - приехал по записи, обещали к этому времени закупить. В итоге - сам поехал, купил, оставил на замену.
2. Тоже случай из жизни - дважды мял защиту картера. Первый раз чинил в Диале - запись за неделю, машину оставил на два часа (хотя приехал ровно по записи), заплатил 200р. Второй раз - в Ралли (напротив парка 500летия). 1,5 минуты и 50 р.
Делайте выводы!!!
--------------------
Полиэтиленовые пакеты растворяются через 1000 лет, а асфальт - через год. Давайте строить дороги из полиэтиленовых пакетов! ------------- Ну не приживается асфальт в России - не принимает его земля русская!
(машина ВАЗ-21074). Эти динамики весьма увесистые и при езде декоративная полка входит в резонанс, даже при неработающей музыке, и начинает очень противно дребезжать, ни дать не взять машина стала - типичная девятка - по скрипам и дребезгу.
А девятка тут причем? У нее что-то особенное гримит?
У меня старая семерка 95 г.в. вообще не скрипела и не гремела, в салоне слышно было лишь двигатель и немного гул колес. У новой же инжекторной семерки "батоны" на дверях пластмассовые и кнопки блокировки замков дверей дребезжат в них неслабо и руль скрипит сильно - трется об пластмассовый кожух. В остальном салон других звуков не издает. Да еще и горе-монтажники усугубляют ситуацию с паразитными шумами. Ну да ничего, я уже динамики закрепил на металлической полке через виброизоляционные прокладки.
Сообщение отредактировал AlexFr - Sep 15 2007, 19:53