Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Авария на трассе Чебоксары-Новочебоксарск , в 7:30 утра

Spekul
post Sep 11 2007, 15:21 
Отправлено #46


Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0



Сообщений: 1 346



Цитата(Программист 1С @ Sep 11 2007, 16:05)
Здесь ИМХО не место для радостных воплей... Люди в аварию попали если что...  dry.gif

Действительно.
А вот как поступать если тебе навстречу в нарушение правил мчится "гонщик"?
VW решил избежать столкновения и сам пошел на встречку (благо там машин почти не было) и если б легковушка не стала возвращаться на свою полосу то они и не столкнулись бы. Но ведь за VW шел поток машин. И что всем им надо было убегать от гонщика на встречку? Ситуация сложилась очень щекотливая, т.к. и вправо уйти было нельзя (там шли машины).
Если б VW начал тормозить оставаяь на своей полосе а гонщик не думал уходить со встречки, то могла выйти авария еще страшнее в виде лобовой и последовательных столкновений тех кто шел за VW и не успел ничего понять и среагировать нажав на тормоза...
Вывод: все находимся в одной лодке (т.е. на одной трассе), и непонятные действия одного участника ставят под угрозу жизнь многих, особенно перед началом рабочего дня в пик движения. Самое страшное - непредсказуемость поведения какого-то водителя на трассе.
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Sep 11 2007, 15:28 
Отправлено #47


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(Spekul @ Sep 11 2007, 16:21)
А вот как поступать если тебе навстречу в нарушение правил мчится "гонщик"?
*
Прижаться вправо и остановиться. Столконовение "вдогонку" гораздо безопаснее лобового.
Profile CardPM
  0/0  
Spekul
post Sep 11 2007, 15:33 
Отправлено #48


Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0



Сообщений: 1 346



Цитата(klarist @ Sep 11 2007, 16:28)
Прижаться вправо и остановиться. Столконовение "вдогонку" гораздо безопаснее лобового.

wink.gif читай внимательно "по правой шел поток машин". Даже больше скажу, это были в основном грузовые или автобусы. Прижмешься к ним... Будет тогда и вдогонку, и лобовое, и много еще чего.
Profile CardPM
  0/0  
Тычоблин
post Sep 11 2007, 15:36 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 2 552



Цитата(Программист 1С @ Sep 11 2007, 16:05)
Здесь ИМХО не место для радостных воплей... Люди в аварию попали если что...  dry.gif
*


Где ты увидел радостные вопли? dry.gif
Появился еще один чел, который складывает скорости лобового удара. Его поправили слегка, что из этого?

ps: если ты такой впечатлительный и заботливый, сходи свечку поставь в церкви за здравие.

Сообщение отредактировал Тычоблин - Sep 11 2007, 15:37
Profile CardPM
  0/0  
Тычоблин
post Sep 11 2007, 15:42 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 2 552



Цитата(Spekul @ Sep 11 2007, 16:21)
Действительно.
А вот как поступать если тебе навстречу в нарушение правил мчится "гонщик"?
VW решил избежать столкновения и сам пошел на встречку (благо там машин почти не было) и если б легковушка не стала возвращаться на свою полосу то они и не столкнулись бы.

Вот эта и была его ошибка.
Не помню, где, но читал, что когда на твою полосу кто-то вылез со встречки - ни в коем случае нельзя избегать лобового удара путем выезда на встречку. Потому что тот, вероятнее всего, вернется в ранее занимаемую полосу.
Нужно либо в кювет, либо тормозить в своей полосе.
Profile CardPM
  0/0  
tinytoon
post Sep 11 2007, 15:46 
Отправлено #51


специалист по записным книжкам



Сообщений: 1 772
Из: г. Чебоксары
Juke turbo 4wd


Цитата(Тычоблин @ Sep 11 2007, 16:42)
Вот эта и была его ошибка.
Не помню, где, но читал, что когда на твою полосу кто-то вылез со встречки - ни в коем случае нельзя избегать лобового удара путем выезда на встречку. Потому что тот, вероятнее всего, вернется в ранее занимаемую полосу.
Нужно либо в кювет, либо тормозить в своей полосе.
*



Ну не знаю, я с этим не согласен.
А если тебе навстречу фура идет, ты тоже будешь тормозить в своей полосе?
В любом случае надо уходить где безопаснее.
Profile CardPM
  0/0  
Тычоблин
post Sep 11 2007, 15:50 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 2 552



Цитата(tinytoon @ Sep 11 2007, 16:46)
Ну не знаю, я с этим не согласен.
А если тебе навстречу фура идет, ты тоже будешь тормозить в своей полосе?

Говорю же, статья была. В большинстве случаев такие маневры, описанные выше, приводят именно к лобовым ударам. Тот, что вылез на встречку, машинально возвращается в свою полосу.

Цитата(tinytoon @ Sep 11 2007, 16:46)
В любом случае надо уходить где безопаснее.

Просто тормозить в своей полосе или правой обочине. Кювет справа - крайний случай.
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Sep 11 2007, 15:55 
Отправлено #53


Гуру

www.wish-club.ru

Сообщений: 2 090
Из: Чебоксары-Москва



в этот момент срабатывает инстинкт самохохранения. и ты буквально за доли секунды оцениваеш где безопасней, а видя что по паралельной (левой)полосе идет много машин, он принял решение уйти на разделительнуюи обойти горе гонщика, но не тут то было

кстати еслиб гонщик не ушел в свою полосу то ДТП могло быть действительно намного серьезнее (если судить о потоке в Чебоксары)

--------------------
безлошадный
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Sep 11 2007, 15:57 
Отправлено #54


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Цитата(Spekul @ Sep 11 2007, 16:21)
Действительно.
А вот как поступать если тебе навстречу в нарушение правил мчится "гонщик"?
VW решил избежать столкновения и сам пошел на встречку (благо там машин почти не было) и если б легковушка не стала возвращаться на свою полосу то они и не столкнулись бы. Но ведь за VW шел поток машин. И что всем им надо было убегать от гонщика на встречку? Ситуация сложилась очень щекотливая, т.к. и вправо уйти было нельзя (там шли машины).
Если б VW начал тормозить оставаяь на своей полосе а гонщик не думал уходить со встречки, то могла выйти авария еще страшнее в виде лобовой и последовательных столкновений тех кто шел за VW и не успел ничего понять и среагировать нажав на тормоза...

*



VW допустил ошибку, что ушел на встречку.

Рассуждаем дальше.
VW на встречке, идущий за ним авто на крайней левой, на правой - фуры.
У легковушки бы не было шансов - он попал бы в один из встречных авто.
Я попал в подобную ситуацию.
Это спасло жизнь мне и моим пассажирам.


--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Тычоблин
post Sep 11 2007, 15:59 
Отправлено #55


Гуру



Сообщений: 2 552



Добавлю к:
Цитата(Тычоблин @ Sep 11 2007, 16:50)
Говорю же, статья была. В большинстве случаев такие маневры, описанные выше, приводят именно к лобовым ударам. Тот, что вылез на встречку, машинально возвращается в свою полосу.

либо есть вероятность стукнуться с тем, который шел следом за нарушителем, но в своей полосе.
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Sep 11 2007, 15:59 
Отправлено #56


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(Alex8352 @ Sep 11 2007, 16:55)
в этот момент срабатывает инстинкт самохохранения. и ты буквально за доли секунды оцениваеш где безопасней, а видя что по паралельной (левой)полосе идет много машин, он принял решение уйти на разделительнуюи обойти горе гонщика, но не тут то было

кстати еслиб гонщик не ушел в свою полосу то ДТП могло быть действительно намного серьезнее (если судить о потоке в Чебоксары)
*


Сам то понял, что сказал?

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Sep 11 2007, 16:04 
Отправлено #57


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Кстати, вот ситуевина, близкая к этой
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=96149...632#entry837632

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Тычоблин
post Sep 11 2007, 16:22 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 2 552



Вот, смотрите.
Исходим из того, что водитель VW (синий) решил избежать лобового удара, путем выезда на встречную.
Возможны 2 исхода:
1. Водитель красной продолжил ехать прямо (красная стрелка).
В этом случае он врезается в желтый авто (просто потому что желтый не успеет среагировать). Сам водитель может в лоб стукнуться с зеленым.
2. Водитель красной возвращается на свою полосу (серая стрелка). Тут лобовой удар синего с красным.

Добавим сюда зиму, гололед?
Так что вот....

Отстутствие желтого и зеленого автомобиля - это удача. Процент такой удачи в реальных условиях - очень низок.

Единственное правильное решение - тормозить и уходить вправо, вплоть до кювета.

имхо.Присоединённый файл  road.bmp ( 39,02кб ) Кол-во скачиваний: 104


Сообщение отредактировал Тычоблин - Sep 11 2007, 16:25
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Sep 11 2007, 16:41 
Отправлено #59


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


В подобных случаях (а они были) только торможение и осмотр возможности уйти в правый ряд... ни в коем случае не на встречку или встречную обочину... это самая грубая ошибка... ибо обязательно встретишь там того, кто вышел влоб, что и произошло в данном случае...


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Sep 11 2007, 18:43 
Отправлено #60


Гуру

Финег

Сообщений: 6 018



согласно ПДД допускается только торможение, вплоть до остановки.
всякие выворачивания и прижимания будут отягчающими, если еще кто-то третий пострадает, на гаи.нет это обсуждалось
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения