Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 1 346
Цитата(Программист 1С @ Sep 11 2007, 16:05)
Здесь ИМХО не место для радостных воплей... Люди в аварию попали если что...
Действительно. А вот как поступать если тебе навстречу в нарушение правил мчится "гонщик"? VW решил избежать столкновения и сам пошел на встречку (благо там машин почти не было) и если б легковушка не стала возвращаться на свою полосу то они и не столкнулись бы. Но ведь за VW шел поток машин. И что всем им надо было убегать от гонщика на встречку? Ситуация сложилась очень щекотливая, т.к. и вправо уйти было нельзя (там шли машины). Если б VW начал тормозить оставаяь на своей полосе а гонщик не думал уходить со встречки, то могла выйти авария еще страшнее в виде лобовой и последовательных столкновений тех кто шел за VW и не успел ничего понять и среагировать нажав на тормоза... Вывод: все находимся в одной лодке (т.е. на одной трассе), и непонятные действия одного участника ставят под угрозу жизнь многих, особенно перед началом рабочего дня в пик движения. Самое страшное - непредсказуемость поведения какого-то водителя на трассе.
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 1 346
Цитата(klarist @ Sep 11 2007, 16:28)
Прижаться вправо и остановиться. Столконовение "вдогонку" гораздо безопаснее лобового.
читай внимательно "по правой шел поток машин". Даже больше скажу, это были в основном грузовые или автобусы. Прижмешься к ним... Будет тогда и вдогонку, и лобовое, и много еще чего.
Действительно. А вот как поступать если тебе навстречу в нарушение правил мчится "гонщик"? VW решил избежать столкновения и сам пошел на встречку (благо там машин почти не было) и если б легковушка не стала возвращаться на свою полосу то они и не столкнулись бы.
Вот эта и была его ошибка. Не помню, где, но читал, что когда на твою полосу кто-то вылез со встречки - ни в коем случае нельзя избегать лобового удара путем выезда на встречку. Потому что тот, вероятнее всего, вернется в ранее занимаемую полосу. Нужно либо в кювет, либо тормозить в своей полосе.
Вот эта и была его ошибка. Не помню, где, но читал, что когда на твою полосу кто-то вылез со встречки - ни в коем случае нельзя избегать лобового удара путем выезда на встречку. Потому что тот, вероятнее всего, вернется в ранее занимаемую полосу. Нужно либо в кювет, либо тормозить в своей полосе.
Ну не знаю, я с этим не согласен. А если тебе навстречу фура идет, ты тоже будешь тормозить в своей полосе? В любом случае надо уходить где безопаснее.
Ну не знаю, я с этим не согласен. А если тебе навстречу фура идет, ты тоже будешь тормозить в своей полосе?
Говорю же, статья была. В большинстве случаев такие маневры, описанные выше, приводят именно к лобовым ударам. Тот, что вылез на встречку, машинально возвращается в свою полосу.
Цитата(tinytoon @ Sep 11 2007, 16:46)
В любом случае надо уходить где безопаснее.
Просто тормозить в своей полосе или правой обочине. Кювет справа - крайний случай.
в этот момент срабатывает инстинкт самохохранения. и ты буквально за доли секунды оцениваеш где безопасней, а видя что по паралельной (левой)полосе идет много машин, он принял решение уйти на разделительнуюи обойти горе гонщика, но не тут то было
кстати еслиб гонщик не ушел в свою полосу то ДТП могло быть действительно намного серьезнее (если судить о потоке в Чебоксары)
Действительно. А вот как поступать если тебе навстречу в нарушение правил мчится "гонщик"? VW решил избежать столкновения и сам пошел на встречку (благо там машин почти не было) и если б легковушка не стала возвращаться на свою полосу то они и не столкнулись бы. Но ведь за VW шел поток машин. И что всем им надо было убегать от гонщика на встречку? Ситуация сложилась очень щекотливая, т.к. и вправо уйти было нельзя (там шли машины). Если б VW начал тормозить оставаяь на своей полосе а гонщик не думал уходить со встречки, то могла выйти авария еще страшнее в виде лобовой и последовательных столкновений тех кто шел за VW и не успел ничего понять и среагировать нажав на тормоза...
VW допустил ошибку, что ушел на встречку.
Рассуждаем дальше. VW на встречке, идущий за ним авто на крайней левой, на правой - фуры. У легковушки бы не было шансов - он попал бы в один из встречных авто. Я попал в подобную ситуацию. Это спасло жизнь мне и моим пассажирам.
Говорю же, статья была. В большинстве случаев такие маневры, описанные выше, приводят именно к лобовым ударам. Тот, что вылез на встречку, машинально возвращается в свою полосу.
либо есть вероятность стукнуться с тем, который шел следом за нарушителем, но в своей полосе.
в этот момент срабатывает инстинкт самохохранения. и ты буквально за доли секунды оцениваеш где безопасней, а видя что по паралельной (левой)полосе идет много машин, он принял решение уйти на разделительнуюи обойти горе гонщика, но не тут то было
кстати еслиб гонщик не ушел в свою полосу то ДТП могло быть действительно намного серьезнее (если судить о потоке в Чебоксары)
Вот, смотрите. Исходим из того, что водитель VW (синий) решил избежать лобового удара, путем выезда на встречную. Возможны 2 исхода: 1. Водитель красной продолжил ехать прямо (красная стрелка). В этом случае он врезается в желтый авто (просто потому что желтый не успеет среагировать). Сам водитель может в лоб стукнуться с зеленым. 2. Водитель красной возвращается на свою полосу (серая стрелка). Тут лобовой удар синего с красным.
Добавим сюда зиму, гололед? Так что вот....
Отстутствие желтого и зеленого автомобиля - это удача. Процент такой удачи в реальных условиях - очень низок.
Единственное правильное решение - тормозить и уходить вправо, вплоть до кювета.
В подобных случаях (а они были) только торможение и осмотр возможности уйти в правый ряд... ни в коем случае не на встречку или встречную обочину... это самая грубая ошибка... ибо обязательно встретишь там того, кто вышел влоб, что и произошло в данном случае...
согласно ПДД допускается только торможение, вплоть до остановки. всякие выворачивания и прижимания будут отягчающими, если еще кто-то третий пострадает, на гаи.нет это обсуждалось