slov, твоя средняя и реальная скорость будет меньше той, что можно развить на мотоцикле. Объясняю почему: У нас в стране от силы человек сто-двести могут при необходимости нормально на наших дорогах управлять автомобилем на скорости свыше 150 км/ч. Это гонщики кольцевики и раллисты. Они могут, потому что их этому учили и у них постоянная практика.
Пацанье на ведрах-иномарках с купленным техосмотром, понасажавшее внутрь девок и под музыку Тимати выжимающее из последних сил 200 по спидрметру (фактически 185) я называю долбо%бами и вот почему: 1. Несоответсвующее качество дорог. Покрытие, уклоны, радиусы поворота, неогражденные встречные полосы, ливневая канализация и т.п. 2. Неготовность (оправданная) других участников движения к тому, что какой-то клоун будет валить за 200. Отсюда возможность возникновения "неожиданных" препятствий "гонщикам" со стороны других водителей.
Управление на высоких скоростях с использованием навыков руления и торможения , полученных на меньших скоростях приводит к фатальным результатам: сносы, заносы и нарастающая боковая раскачка, а дальше на выбор: канава, столб, встречный Камаз или остановка с людьми. На примеры можно вдоволь посмотреть по ссылке: http://www.7samuraev.ru/crash_video.php
Так вот, что касается "кто быстрее". При равном первом пункте для авто и мото, современный мотоцикл имеет в активе в разы больший запас динамики разгона и торможения, что позволяет выдерживать более высокую среднюю скорость на трассе. Выигрыш дает эффективное торможение перед поворотами, прохождение их на более высокой скорости и последующий в разы более быстрый, нежели на авто, разгон до т.н. "крейсерской" скорости. При этом мотоцикл на скоростях 150 и выше более устойчив, чем автомобиль, и его "в занос" на такой скорости принципиально не свалишь неловким вращением руля, а значит потенциально более безопасен. Приемы управления на 100 и 200 кмч на мотоцикле одинаковые. Можно посмотреть кучу видеороликов, где демонстрируется отменная маневренность СЕРИЙНЫХ мотоциклов на высокой скорости, а что касается маневренности серийного автомобиля, то достаточно вспомнить нашумевший полгода назад ролик, где ребятишки на белом БМВ лихо "валили" по загруженной трассе, понтуясь друг перед другом и благополучно закончили жизненный путь под рамой бензовоза. Да, разбиться на мотоцикле достаточно просто, но на самом деле в таких вот автоавариях по причине превышения скорости гибнет людей больше, как в относительном, так и в абсолютном выражении. У байкера, в конце концов как минимум шлем есть, а на машине пристегнуться ниже своего достоинства считают.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(alexii)
У нас в стране от силы человек сто-двести могут при необходимости нормально на наших дорогах управлять автомобилем на скорости свыше 150 км/ч. Это гонщики кольцевики и раллисты. Они могут, потому что их этому учили и у них постоянная практика.
ну лано лано не стращай... скажем на тазике я больше чем 160 не поеду... на 10-12 ещё может 180... на немце Цэ ксласс бумер ауди мерин... от 160 до 200...
на эС классе поеду быстро
Цитата(alexii)
Так вот, что касается "кто быстрее". При равном первом пункте для авто и мото, современный мотоцикл имеет в активе в разы больший запас динамики разгона и торможения, что позволяет выдерживать более высокую среднюю скорость на трассе.
а кто спорит то, только ты говоришь чуть ли не о иделаьных условиях дороги... а если например поехать Чебоксары Канаш днём... я про это...
Цитата(alexii)
У байкера, в конце концов как минимум шлем есть,
ты мне не рассказывай на скорости в 150 км... в щлеме у байкера будет мозговое вещество... при чем отельно от остальной части тела... я в своё время этого насмотрелся...
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
кто сомневаеться что моя разпиз*ошеная кава едет не выше 160? клал ее за 240 без стекла проблематичино. но реально. выше? выше тоже можно. я клал ее тупым разгоном на 6 передаче.... а еслиб выбирал каждуюю на 10.000 мотора и того больше былобы.... до 230 клал мотак на 4 часу езды на нем. - как купил прошло 4 часа - положил.
считаю гонки типа москва - чебоксары. глупостью. есчеб сказали чебоксары китай.....
форд фокус 2.0 мерин ц230 митсубиси паджера... ауди а6 кия седаны (хз какие порядка 4-5 разных моделей) нисаны седаны (хз какие порядка 3 разных моделей) и весь руский автопром....
оставались далеко за мной.....
рассмешил, это из той серии "я его так сделал, так натянул, вжиииик, у него аж заправочный пистолет из рук упал":-)
Цитата(FATRAXXX @ Sep 9 2007, 17:05)
и *лядь единственная машина которую было трудно мне стряхнуть с хвоста была *лять хъёндай гетссс.... маленькая уродливая... а зараза до 140 как привязанаая... потом потухлее.... и за 160 уже с зади.... был сильно удивлен.... и удручен однавременно.
получается, Хёндай Гетц самый спортивный авто из приведенных выше? И вообще это меряние пиписьками описал еще дедушка Крылов "ай, моська, знать она сильна, раз лает на слона".
При этом мотоцикл на скоростях 150 и выше более устойчив, чем автомобиль, и его "в занос" на такой скорости принципиально не свалишь неловким вращением руля, а значит потенциально более безопасен. Приемы управления на 100 и 200 кмч на мотоцикле одинаковые.
Интересно, при прочих равных условиях, кто дольше сможет держать скорость под 200? Одно дело едешь в авто, развалясь в кожаном кресле, другое дело лежишь на 2 колесном друге... А очко-то, все равно... жим-жим:-)
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(полосатый мух)
Интересно, при прочих равных условиях, кто дольше сможет держать скорость под 200? Одно дело едешь в авто, развалясь в кожаном кресле, другое дело лежишь на 2 колесном друге... А очко-то, все равно... жим-жим:-)
я уже пытаюсь несколько постов это объяснить
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Интересно, при прочих равных условиях, кто дольше сможет держать скорость под 200? Одно дело едешь в авто, развалясь в кожаном кресле, другое дело лежишь на 2 колесном друге... А очко-то, все равно... жим-жим:-)
Всё от человека зависит. Я, например, в кресле устаю быстрее, чем в седле. Так уж получается, что тяжело на четвереньках проехать более 500 км за раз.
А про "жим-жим" - мусьё специалист по очкам? Оптик, чтоль?
а кто спорит то, только ты говоришь чуть ли не о иделаьных условиях дороги... а если например поехать Чебоксары Канаш днём... я про это...
Таак, отлично - подозреваемый уже путается в показаниях:)
Я говорю о том, что на любых дорогах мотоцикл быстрее пройдет чем автомобиль.
Что там днем между Че и Канашом? Сплошные вереницы фур друг за другом? Ну так вот как раз в таких условиях мотик, штампуя быстрые обгоны один за другим уедет далеко вперед, в то время как ты там в разных "классах" будешь жопу Камаза разглядывать...
Цитата(полосатый мух @ Sep 13 2007, 11:56)
Интересно, при прочих равных условиях, кто дольше сможет держать скорость под 200?
Мотик, ясен пень... При прочих равных он быстрее выйдет на 200 и позднее с них в 0 может оттормозиться, поэтому при прочих равных на участке в Х км, мотик проедет на 200 км\ч большее расстояние:)
Цитата(slov и полосатый мух @ Sep 13 2007, 12:47)
-А очко-то, все равно... жим-жим:-) -я уже пытаюсь несколько постов это объяснить
Ребят, может в привате обсудите очки друг друга?
Чтобы не уходить далеко от темы приведу рассказ одного знакомого чела, дело было в этом мае:
Стоим мы значит в Ш2. Мы т.е. Я, Корней и Neo. Ш2 - это отворотка с Ленинградского шоссе на международный аэропорт Шереметьево 2.
Вдруг откуда не возьмись, с диким ревом, подъезжает корвет, а с ним Кайен сопровождения. Оба на питерских номерах. И с сильным хохлятским акцетом начинают предлагать гоняться. Почему акцент был хохлятский, а номера Питерские до сих пор не понимаю.
Ну короче перец на корвете говорит: - У меня тюненый движок для дрэгрейсинга, какие то облегченные клапана бла бла бла, бла бла бла - вообще эту часть только Корней наверное понял. Короче 8 литров объем, 700 лошадей, сзади парашют закреплен. В общем, говорит, буду сейчас вас Москвичей резать (ну т.е. рвать).
Ну нам то троим, коренным москвичам, обидно стало за родной город. Согласились в общем с ним посоревноваться.
Встали на старт, Еще перец на джиксере подъехал поддержать. Я пошел снимать все это мероприятие.
Жалко у фотоаппарата батарейка была разряжена, так что ролик получился короткий, но тем не менее емкий. В первом заезде Корней порвал чувака на первых 50 метрах дистанции.
Во втором Neo вообще над ним надругался.
Корвет обиделся и свалил, даже не попрощавшись. А еще говорят "культурная столица".
рассмешил, это из той серии "я его так сделал, так натянул, вжиииик, у него аж заправочный пистолет из рук упал":-)
получается, Хёндай Гетц самый спортивный авто из приведенных выше? И вообще это меряние пиписьками описал еще дедушка Крылов "ай, моська, знать она сильна, раз лает на слона".
гонки были дружеские и на интерес, всех водил знал, по этому все ездили как могли. кроме хендай. е водила просто решил погоняться на дороге.
по поводу моськи. не все апараты а в часности совавтопром превышают предел 100 кобыл... а у меня и по этому критерию и то выше. у иномарных подопытных движки то посерьезнее. но масса... кто в этом вопросе еще слон. да и моська бегает быстрее....
а поповоду на 200 развалиться в кресле.... это вопрос о том - где удобнее а не кто быстрее. не путайте теплое с мягким. и если у когото очко на 200 жим жим - обратитесь к проктологу....
хахаха после этого видео никто не согласится...да и гед уж у нас в чебах т сделаешь...в принципе если тока по дороге в новчик... оч хочу там разогнаться!
у кого хорошая спортивная тачка? хачю на интерес свою раздолбаную каву разгнать..... писать в ПМ....
Камрад, даже относительно простенькая 400-ка классик на драге (дистанция 0-400 метров) выезжает в районе 13 сек. Для сравнения: не самый медленный из серийных авто: Ford Focus ST (225 л.с.) - примерно 15 сек. Самый доступный (6 млн.руб.) из суперкаров Porsche 911 Turbo - 12,9 сек. Спорт 600-ка - менее 11 сек. Спорт "литр" - менее 10 сек.