FATRAXXX, несмотря на самоотверженный выхлоп мозга, все же ездить лучше на машине. Мотоцикл это кататься. А катается каждый столько сколько хочет. Машина хороша и летом, вопрос в подходе
А насчет аффтомабейлистафф.. Везде есть мудаки... Докучают, да. Но я предпочитаю быть выше (быстрее, сильнее)!
FATRAXXX, несмотря на самоотверженный выхлоп мозга, все же ездить лучше на машине. Мотоцикл это кататься. А катается каждый столько сколько хочет. Машина хороша и летом, вопрос в подходе
А насчет аффтомабейлистафф.. Везде есть мудаки... Докучают, да. Но я предпочитаю быть выше (быстрее, сильнее)!
дык я про тоже... машина хороша в своих гранях, например у меня падруга мерзнет ей не по плечу ездит в дождик.. вот тогда я пересаживаюсь с кавы на опель вектру б хоть и потесаную временем но всеж иномарку.... но душа то просит 2 колеса .
просто даже мой опель со своим 16 клапанным 100 кобыльником не после кавы едет как каток .... по поводу выше и быстрей - приятно осозновать то что сидя на каве или даже урале.... жопа выше... и в случае надобности можно приятно тюкнуть с ноги пилоту 4 колосного дивана опять стебусь... быстрее и так на каве быстро.... вот еще думаю упадобиться пердунам и тоже такойже мото глушак прятоточный впендюрить.... хотя есть идея по поводу переключающегося колектора т.е в базе стандарт. а када надо оборать посрамленного стрит расера переключение выходного колектора на прямоток технически уже вижу узел переключения
По поводу прямотоков на мотоцикл. Места где можно считать уместным их использование это Московские пробки и байкслеты. В остальном остынь и оглянись вокруг, мир это не Ты и автомудак на дороге, который Тебя не увидел, а Ты решил, что он хочет Тебя убить... Рядом гуляют старики, и спят в колясках дети.
По поводу прямотоков. Места где можно считать уместным их использование это Московские пробки и байкслеты. В остальном остынь и оглянись вокруг, мир это не Ты и автомудак на дороге, который Тебя не увидел, а Ты решил, что он хочет Тебя убить... Рядом гуляют старики, и спят в колясках дети.
Как бы вот так.
дык я и не говарю втыкнуть трубу в глушитель и жарить.. хотя на урале так вот цитирую сам себя гы гы гы
Цитата
в базе стандарт. а када надо оборать посрамленного стрит расера переключение выходного колектора на прямоток
мож и не правильно но например в москве я ооооочень редко встречал пердунов, в нижнем за день пребывания 1-2. у нас каждый 3-4.... так что наше население уже наверно привыкло к то му что на дороге чють ли не реактивные двигатели летают....
сам када у дифченки живу (ДК Салют) таких пердунов ночью слышу и хачю перестрелять.... но всеж....
вот просто совесть не дает мимо мента спокойно проехать.... если я замечаю мента и оттормаживаюсь до предельно допустимой то после того как он опустит радар сброс передачь до 1-2 и пролет мимо на 8-10 тыще мотора с сигналом )) один раз даж по жопе менту зеркалом задел при таком выкрутасе был обрадован криками и маханиями гибона.... бунтарЪнах
Я вот так мыслю, что чел, спускающий пар на мотике вечером, днем на машине уже не будет заниматься херней, типа дрегрейсинга на светофорах. Потому что, сравнимые с мотом ощущения дадут машины уровня разве что Лэнсер Эволюшн и выше, типа Поршей и Ламборгинь с Феррарями. А дятлы малолетние на тонированных десятках с пердушками китайскими, не знающие и никогда не узнающие, что такое 3-4 секунды до 100 км/ч, своими ничтожными потугами погоняться между собой и за теми же моциками - вот они настоящая угроза жизни и здоровью на дорогах.
форд фокус 2.0 мерин ц230 митсубиси паджера... ауди а6 кия седаны (хз какие порядка 4-5 разных моделей) нисаны седаны (хз какие порядка 3 разных моделей) и весь руский автопром....
оставались далеко за мной.....
и *лядь единственная машина которую было трудно мне стряхнуть с хвоста была *лять хъёндай гетссс.... маленькая уродливая... а зараза до 140 как привязанаая... потом потухлее.... и за 160 уже с зади.... был сильно удивлен.... и удручен однавременно.
Я вот так мыслю, что чел, спускающий пар на мотике вечером, днем на машине уже не будет заниматься херней, типа дрегрейсинга на светофорах. Потому что, сравнимые с мотом ощущения дадут машины уровня разве что Лэнсер Эволюшн и выше, типа Поршей и Ламборгинь с Феррарями. А дятлы малолетние на тонированных десятках с пердушками китайскими, не знающие и никогда не узнающие, что такое 3-4 секунды до 100 км/ч, своими ничтожными потугами погоняться между собой и за теми же моциками - вот они настоящая угроза жизни и здоровью на дорогах.
йа про тоже. сползу с кавы... заползу в вектру... газ жму а она не едет.. она ползет вот тока до 100 раскочегаришь тогда как на каве 40
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(FATRAXXX)
а зараза до 140 как привязанаая... потом потухлее.... и за 160 уже с зади....
йа нипонял йумара
Цитата(FATRAXXX)
мерин ц230
он что больше 160 не едет?
простите великодушно...но я на ВАЗ2108 стрелку клал не раз... а на ПЕЖО 405 от канаша до чебов доехал за менее чем 30 мин ...так что чёт мине не понятно про
Цитата(FATRAXXX)
на своем микрокоротком веку....
форд фокус 2.0 мерин ц230 митсубиси паджера... ауди а6 кия седаны (хз какие порядка 4-5 разных моделей) нисаны седаны (хз какие порядка 3 разных моделей) и весь руский автопром....
оставались далеко за мной.....
к чему это?
Сообщение отредактировал slov - Sep 12 2007, 01:41
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
к тому что все потучи челов из списка быле напрасны был в переди..... причем с отрывом.
а вот хендай гетц как привязанная с зади была. я на всю разгазовываюсь а она не отстает. вот када до 140 подкинул машинка в разгоне потупела. а када 160 стала сильно отставать....
по машинам выше приведенным отрыв был динамичнее раза 1,5-2.
водила мерина сказал что после моего уходу в перед понял что бесмысленно. водила фокуса - сказал что выжаривал все что мог....
я хачю погоняться с этим неизвестным мне в природе монстром ВАЗ2108 - он наверно на нитре с 4 нагнетателями, по 1 на цилиндр....
я тож на 9ке клал стрелку, на опеле клал стрелку.... а толку мотак серно кладет быстрее......
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(FATRAXXX)
жду гонки с ВАЗ2108........
жди
Цитата(FATRAXXX)
по машинам выше приведенным отрыв был динамичнее раза 1,5-2.
водила мерина сказал что после моего уходу в перед понял что бесмысленно. водила фокуса - сказал что выжаривал все что мог....
не знаю кто что там понял но мерин и а6 200 пойдут в лёгкую как наверное и твой сказочный мотег, НО они то будут ехать... а ты будешь лететь пока очко не зажмётся...так что надолго ли хватит...
а 140 это крейсерская скорость для авто российского автопрома..что касаемо Цэ класса буржуйского то для них \эта скорость 160... то есть это значит что управлять на этой эскорости на наших дорогах вполне приемлимо....
ну если брать эС класс то мерин 200-220 идёт даже не чувствуется... а не знаю как ся чувствует тот кто едет на мотиге на такой скорости на нашей дороге.... речь об этом...так что ваше самомнение несколько завышено...ИМХО
единственное ваше приимущетсво быстрй набор скорости ...так что на дистанции например в 100 км... думаю врядли вы в будете фаворитом на нашей трассе
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
по машинам выше приведенным отрыв был динамичнее раза 1,5-2.
водила мерина сказал что после моего уходу в перед понял что бесмысленно. водила фокуса - сказал что выжаривал все что мог....
не знаю кто что там понял но мерин и а6 200 пойдут в лёгкую как наверное и твой сказочный мотег, НО они то будут ехать... а ты будешь лететь пока очко не зажмётся...так что надолго ли хватит... а 140 это крейсерская скорость для авто российского автопрома..что касаемо Цэ класса буржуйского то для них \эта скорость 160... то есть это значит что управлять на этой эскорости на наших дорогах вполне приемлимо....
ну если брать эС класс то мерин 200-220 идёт даже не чувствуется... а не знаю как ся чувствует тот кто едет на мотиге на такой скорости на нашей дороге.... речь об этом...так что ваше самомнение несколько завышено...ИМХО
единственное ваше приимущетсво быстрй набор скорости ...так что на дистанции например в 100 км... думаю врядли вы в будете фаворитом на нашей трассе
дистанции 100 км... ай язалезпадстол. где вы видели гонку на 100 км? париж декар? ....
я имею в виду гонку на 1 км примерно. где и машина свой разгонный потенциал может выложить.... да и предел 200 не для меня закладывал и выше....
я согласен на 230 веторок мешает да и дорога нужна.... но яж не говорю что я до москвы быстрей на мотаке доеду чем ты на мошине.. яж грю про городские гонки, про те возможности которые дают городские правила. т.е. светофоры... растояния... скорости, иногда менты....
например большинство гонок у меня было на промтракторе, на трассе до новчика. и тд. остальное в городе считаю негде. но всеж.... заперло про гонку на 100 км.... обсуждение же разгонных характеристик а не комфортности езды при разгоне.... хотя можно конечно увести разговор в сторону гонок из пунта А в пункт Б. типа из района в район. тогда есть интерес погоняться. единстенный минус мотака в гонках это повороты... в этом машины всетаки лучше.. остальное - дождь холод ветер неровности дороги... считаю не столь мешающими факторами...для нормально подготовленных пилотов... а ведь некоторым и в машине открытое окошко мешает....
Ребят, вы сравниваете какие-то несравнимые вещи. Кстати, приветствую Тебя, slov, давно не встречались в И-нете!
По поводу 200км/ч на мотоцикле. Это вполне реальная скорость... Для моего мотоцикла даже по Чувашским дорогам. Есть некоторые другие мотоциклы, которые могут ехать и 270км/ч, правда трасса нужна получше, что-то типа М4. Я не скажу, что на моём мотоцикле 200-210 км/ч это комфортная скорость, но таки относительно долго ее можно держать, 170 уже гораздо приятнее правда. Я однако не уверен, что на мотоцикле FATRAXXX, можно ехать на скоростях выше 150 сколько нибудь продолжительно, ибо без ветровика и на меньших скоростях становится грустно.
Я уж сейчас не буду говорить про рекорды скорости, что касается меня, то я побывав за отметкой 200 выбор свой останавливаю на 120-130... Больше жизни вокруг, можно пообщаться с пассажиркой, и вообще дальше уехать в конечном итоге. Ведь я всего лишь катаюсь на мотоциклах...
\За нарушение главных правил форума На-Связи, п. 3.7, премод на 5 дней. Модератор\
Сообщение отредактировал Molot - Sep 14 2007, 11:58
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(EpHu)
Есть некоторые другие мотоциклы, которые могут ехать и 270км/ч
я не про паспортную скорость... а про реальную на которой можно ехать по нашей дороге... у меня знакомый (сейчас на песнии) из слуюбы сопровождения...говорит что гоняли иной раз на такой скорости что движки на машинах взрывались от оборотов...
а реальная скорость для меня та на которой я могу управлять авто... вообще ИМХО надо рассматривать крейсерскую скорость а не максимально возможную
Цитата(EpHu)
Кстати, приветствую Тебя, slov, давно не встречались в И-нете!
простите великодушно, но в частности на этих форумах я 2003 практическ без вылазно
Цитата(EpHu)
Ребят, вы сравниваете какие-то несравнимые вещи
и я об этом....
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!