Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
164 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

МотоВопросы , по устройству, обслуживанию и т.д

FATRAXXX
post Oct 11 2007, 12:17 
Отправлено #76


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



оппозит.ру давно тему широкого колеса обсосал....

имхо в поворот как пешеход не есть гуд.....
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 11 2007, 13:35 
Отправлено #77


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


_Stain_, кстааати. БД пару месяцев назад проехался на Уралее с 10-й парой и стандартной коробкой через город. Поинтересуйся - он тебе расскажет, что 800 кг картожки, 3.1415зженной с колхозного поля и перевозимые в коляске после демантажа оной не могут снивелировать 2 лишних зуба в мосту.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Oct 11 2007, 13:45 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


эээээ, дарагой!
слюший, а калисо какое было на том мегакастоме, на котором БД коталсо?

и не был ли движок убит в хлам и карбы не Пилюлькин ли настраивал? tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
alexii
post Oct 11 2007, 18:10 
Отправлено #79


Гуру



Сообщений: 3 744



По моему, когда речь идет о ширине до 200 мм, то нормальную "круглую" чопперную моторезину найти не проблема. Понятно, что раза в три дороже, чем автомобильная будет, но зато в поворотах не придеться мучаться и, с большой долей вероятности, падать не придется.
Profile CardPM
  0/0  
kyks
post Oct 11 2007, 20:01 
Отправлено #80


Постоялец



Сообщений: 279
Из: Канаш



Цитата(_Stain_ @ Oct 11 2007, 12:08)
tailhead,
чо за словоблудие?
где ты видел что я написал что движок не должен крутиться? я написал "быстрее". быстрее чего? как ты думаешь?  huh.gif

насчет сопротивления качению, веса и т.д. - согласен.
насчет того что "не раскрутится" - гон. не забывай, что двигло это еще и на боковой прицеп с кучей картофана/навоза/кирпичей рассчитано.  rolleyes.gif

по моему очевидно, тем более тебе, что я вовсе не поддерживаю благое начинание тов. GDR, просто привожу другие аргументы ПРОТИВ.  cool.gif
*




двигатель Урал-Днепрсона рассчитан таскать люльку с картошкой-навозом на малых и средних оборотах, для одиночки оборотов желательно побольше...
(для спортивного стиля езды)
без переделки двигателя на моте нада ездить ЧОПЕРНО

--------------------
опыт-приходит в практике
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 12 2007, 07:21 
Отправлено #81


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


kyks, неправда ваша. У двигателя самого по себе есть некие ТТХ, которые под езду не расчитывают. У Днепра, к премеру, мотор вообще "квадратный". http://moto.by/oppozit/meh-32vs36.html Вот погляди, у МТ-10-36 пик мощности приходится на 5750 оборотов примерно. И кривая момента вон какая. А это значит, что вполне можно ездить на диапазоне в 4500-6500 оборотов. Вспомни опять же "украинскую школу" днепростроения smile.gif Ужасающий внешний вид и редлайн на 8000 в порядке вещей. Хотя те же хохлы, типа "в семье не без урода"... Знакомый моего респондента тамошнего сделал себе новый маховик, который килограмма на 2-3 был тяжелее родного. Приемистости никакой, зато поигравшись со сцеплением можно было немерянго груза сдвинуть и после поехать. Или вот "волшебный" дрюнин Урал. Он на нём и по городу носится как угорелый. И на трассе свыше 130 держит. И мотор это все прекрасно терпит и в него не залезвали два сезона вообще. Кроме замены масла. Весной этой при мне померяли компрессию и консилиум постановил не трогать, а проверить компрессию следующей весной smile.gif

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Molot
post Oct 12 2007, 08:09 
Отправлено #82


Большой Змей



Сообщений: 4 902
Из: датый для женщин



Цитата(tailhead)
Он на нём и по городу носится как угорелый. И на трассе свыше 130 держит. И мотор это все прекрасно терпит и в него не залезвали два сезона вообще.

Да, у Уралов-Днепров мотор дюже стойкий, если регулировать его руками растущими из плеч.
Когда на моём младшой на трассе "зубилу" порвал, вот тут-то я и призадумался ))))

--------------------
УАЗик куплю
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 12 2007, 10:31 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Molot, я когда 9-ю пару поставил, 4-я в коробке уже на зуб ускоренная стояла. Поехал ночером испытывать что получилось, вдоль тракторного гонял... До сих пор интересно, с какой скоростью я там носился. Потому как из седла меня просто выдувало :-\

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Oct 12 2007, 13:06 
Отправлено #84


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(kyks @ Oct 11 2007, 21:01)
двигатель Урал-Днепрсона рассчитан таскать люльку с картошкой-навозом на малых и средних оборотах, для одиночки оборотов желательно побольше...
(для спортивного стиля езды)
без переделки двигателя на моте нада ездить ЧОПЕРНО
*


двиг не переделывал 9 мост и ездил как хотел. думаю если 10 записать то только в путь..... мотор потянет.
Profile CardPM
  0/0  
Molot
post Oct 12 2007, 14:35 
Отправлено #85


Большой Змей



Сообщений: 4 902
Из: датый для женщин



tailhead, а если еще 5-ую скорость поставить, то вообще будет ахтунгово.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 12 2007, 14:47 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Molot, это зависит от передаточных числе, а не от количества передач в коробке. Можно и 3-ступку сделать "по-харлеевски", и 3-ю передачу учинить повышающую, где-нить 0,9. А можно сделать 6 передач и 6-я будет понижающей, где-нибудь 1,2 smile.gif

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Oct 13 2007, 08:48 
Отправлено #87


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Теоретизируете, молодые люди?
Profile CardPM
  0/0  
Molot
post Oct 13 2007, 12:48 
Отправлено #88


Большой Змей



Сообщений: 4 902
Из: датый для женщин



Цитата(tailhead)
А можно сделать 6 передач и 6-я будет понижающей, где-нибудь 1,2

Если только коробка 6-ти скоростная, с Чезета, например. А на Днепр можно воткнуть только 5-ую, и то, вместо задней. Но если удлинять вал и ставить еще одну шестерню есть вероятность, если промахнулся с размерами, не воткнуть вообще ни одну.

EpHu, ага.

--------------------
УАЗик куплю
Profile CardPM
  0/0  
9889AA21RUS
post Oct 13 2007, 21:41 
Отправлено #89


Постоялец



Сообщений: 207



где????? где они такие аппараты которые всех рвут и у которых 5,6 итд передачи работают нормально?????
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Oct 13 2007, 22:06 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(Molot @ Oct 13 2007, 13:48)
Если только коробка 6-ти скоростная, с Чезета, например. А на Днепр можно воткнуть только 5-ую, и то, вместо задней. Но если удлинять вал и ставить еще одну шестерню есть вероятность, если промахнулся с размерами, не воткнуть вообще ни одну.
*


Покажите мне ЧЗ с 6ти ступенчатой КПП. Причем тут кстати ЧеЗет?
Как вас понять "можно воткнуть только 5-ую, и то, вместо задней"
"удлинять вал и ставить еще одну шестерню есть вероятность" Куда Ты будешь вал удлинять?! И какой вал? Первичный, вторичный или переключения передач?
"если промахнулся с размерами, не воткнуть вообще ни одну." Это что такое??? Как вы считаете если с размерами промахиваетесь??!

У меня вопрос, вы сами что нибудь в жизни переделывали? С каким успехом? Мне почему-то кажется, что работу КПП Днепровской вы с трудом себе в уму представить можете.

Сообщение отредактировал EpHu - Oct 13 2007, 22:17
Profile CardPM
  0/0  

164 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения