_Stain_, кстааати. БД пару месяцев назад проехался на Уралее с 10-й парой и стандартной коробкой через город. Поинтересуйся - он тебе расскажет, что 800 кг картожки, 3.1415зженной с колхозного поля и перевозимые в коляске после демантажа оной не могут снивелировать 2 лишних зуба в мосту.
По моему, когда речь идет о ширине до 200 мм, то нормальную "круглую" чопперную моторезину найти не проблема. Понятно, что раза в три дороже, чем автомобильная будет, но зато в поворотах не придеться мучаться и, с большой долей вероятности, падать не придется.
tailhead, чо за словоблудие? где ты видел что я написал что движок не должен крутиться? я написал "быстрее". быстрее чего? как ты думаешь?
насчет сопротивления качению, веса и т.д. - согласен. насчет того что "не раскрутится" - гон. не забывай, что двигло это еще и на боковой прицеп с кучей картофана/навоза/кирпичей рассчитано.
по моему очевидно, тем более тебе, что я вовсе не поддерживаю благое начинание тов. GDR, просто привожу другие аргументы ПРОТИВ.
двигатель Урал-Днепрсона рассчитан таскать люльку с картошкой-навозом на малых и средних оборотах, для одиночки оборотов желательно побольше... (для спортивного стиля езды) без переделки двигателя на моте нада ездить ЧОПЕРНО
kyks, неправда ваша. У двигателя самого по себе есть некие ТТХ, которые под езду не расчитывают. У Днепра, к премеру, мотор вообще "квадратный". http://moto.by/oppozit/meh-32vs36.html Вот погляди, у МТ-10-36 пик мощности приходится на 5750 оборотов примерно. И кривая момента вон какая. А это значит, что вполне можно ездить на диапазоне в 4500-6500 оборотов. Вспомни опять же "украинскую школу" днепростроения Ужасающий внешний вид и редлайн на 8000 в порядке вещей. Хотя те же хохлы, типа "в семье не без урода"... Знакомый моего респондента тамошнего сделал себе новый маховик, который килограмма на 2-3 был тяжелее родного. Приемистости никакой, зато поигравшись со сцеплением можно было немерянго груза сдвинуть и после поехать. Или вот "волшебный" дрюнин Урал. Он на нём и по городу носится как угорелый. И на трассе свыше 130 держит. И мотор это все прекрасно терпит и в него не залезвали два сезона вообще. Кроме замены масла. Весной этой при мне померяли компрессию и консилиум постановил не трогать, а проверить компрессию следующей весной
Он на нём и по городу носится как угорелый. И на трассе свыше 130 держит. И мотор это все прекрасно терпит и в него не залезвали два сезона вообще.
Да, у Уралов-Днепров мотор дюже стойкий, если регулировать его руками растущими из плеч. Когда на моём младшой на трассе "зубилу" порвал, вот тут-то я и призадумался ))))
Molot, я когда 9-ю пару поставил, 4-я в коробке уже на зуб ускоренная стояла. Поехал ночером испытывать что получилось, вдоль тракторного гонял... До сих пор интересно, с какой скоростью я там носился. Потому как из седла меня просто выдувало :-\
двигатель Урал-Днепрсона рассчитан таскать люльку с картошкой-навозом на малых и средних оборотах, для одиночки оборотов желательно побольше... (для спортивного стиля езды) без переделки двигателя на моте нада ездить ЧОПЕРНО
двиг не переделывал 9 мост и ездил как хотел. думаю если 10 записать то только в путь..... мотор потянет.
Molot, это зависит от передаточных числе, а не от количества передач в коробке. Можно и 3-ступку сделать "по-харлеевски", и 3-ю передачу учинить повышающую, где-нить 0,9. А можно сделать 6 передач и 6-я будет понижающей, где-нибудь 1,2
А можно сделать 6 передач и 6-я будет понижающей, где-нибудь 1,2
Если только коробка 6-ти скоростная, с Чезета, например. А на Днепр можно воткнуть только 5-ую, и то, вместо задней. Но если удлинять вал и ставить еще одну шестерню есть вероятность, если промахнулся с размерами, не воткнуть вообще ни одну.
Если только коробка 6-ти скоростная, с Чезета, например. А на Днепр можно воткнуть только 5-ую, и то, вместо задней. Но если удлинять вал и ставить еще одну шестерню есть вероятность, если промахнулся с размерами, не воткнуть вообще ни одну.
Покажите мне ЧЗ с 6ти ступенчатой КПП. Причем тут кстати ЧеЗет? Как вас понять "можно воткнуть только 5-ую, и то, вместо задней" "удлинять вал и ставить еще одну шестерню есть вероятность" Куда Ты будешь вал удлинять?! И какой вал? Первичный, вторичный или переключения передач? "если промахнулся с размерами, не воткнуть вообще ни одну." Это что такое??? Как вы считаете если с размерами промахиваетесь??!
У меня вопрос, вы сами что нибудь в жизни переделывали? С каким успехом? Мне почему-то кажется, что работу КПП Днепровской вы с трудом себе в уму представить можете.
Сообщение отредактировал EpHu - Oct 13 2007, 22:17