Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
164 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

МотоВопросы , по устройству, обслуживанию и т.д

Molot
post Oct 11 2007, 08:53 
Отправлено #61


Большой Змей



Сообщений: 4 901
Из: датый для женщин



Цитата(GDR)
а спасибо уже читкал поставлю лучше на 13/180

тогда уж лучше от ВАЗа, оно хоть 14.

tailhead, +1, про авторезину.

--------------------
УАЗик куплю
Profile CardPM
  0/0  
GDR
post Oct 11 2007, 10:22 
Отправлено #62


Начинающий



Сообщений: 15



разве у ваза есть колеса на 14????

Цитата(tailhead @ Oct 11 2007, 06:39)
GDR, 13? А почему не оковское колесико? Оно еще меньше. Или скутерное.

Да, кстати. Автомобильная "квадратная" резина на мотоцикле - это повод пристрелить владельца с формулировкой "что бы не мучался и других не мучал". Это я тебе как человек, который с таким колесом проездил целый вечер, говорю.
*



я несогласен, мне кажется для сухаря самое то на 13 колесо !!!! а насчет квадратной можно низко профильную поставить!!!
Profile CardPM
  0/0  
Molot
post Oct 11 2007, 10:31 
Отправлено #63


Большой Змей



Сообщений: 4 901
Из: датый для женщин



GDR, есть. Есть и 13 и 15, и 16 тож вроде как ставят...

Цитата(GDR)
а насчет квадратной можно низко профильную поставить!!!

низкопрофильная круглой не станет....

--------------------
УАЗик куплю
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 11 2007, 10:36 
Отправлено #64


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


GDR, слишком маленькое колесико на 13".

Обрати внимание на размерность моторезины. Мотики в американском стиле имеют колесо заднее от 15" и выше. И полнопрофильную резину. А широкозадые кастомы, они со своей резиной от 300 и выше, вообще как правило идут от 18".

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
GDR
post Oct 11 2007, 10:39 
Отправлено #65


Начинающий



Сообщений: 15



ее можно растянуть

tailhead ну я же не строю американский мот или кастом!!!
Profile CardPM
  0/0  
Molot
post Oct 11 2007, 10:42 
Отправлено #66


Большой Змей



Сообщений: 4 901
Из: датый для женщин



Цитата(GDR)
ее можно растянуть

Не изобретай велосипед, ставь нормальный обод с резиной под него. Все остальное - для мата в гараже и последующих доработок и переделок.

--------------------
УАЗик куплю
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Oct 11 2007, 10:47 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


GDR, йопта.
а ты задумался, какая будет у тебя максималка?
ты уже приготовил мост 10ку и новые шестерни в коробку?
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 11 2007, 10:51 
Отправлено #68


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


_Stain_, нельзя 10-й мост и "ускоренную" коробку. Ты сам подумай, какой ширины пятно контакта будет у "квадратной" покрыхи шириной 180? Раза в 3 шире чем у меня, к примеру. Моторчику (судя по всему Уралей-Днеперсон) и так тяжело будет это крутить. А ты еще предлагаешь 10 мост.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
GDR
post Oct 11 2007, 10:53 
Отправлено #69


Начинающий



Сообщений: 15



кстати делал ли кто нибудь самодельный стапель???
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 11 2007, 10:54 
Отправлено #70


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


GDR, резина будет иметь ту форму, какой формы её изготовил производитель. Сам прикинь, во-первых насколько сложно будет в поворот войти. Потому как придётся колесо на ребро взваливать. Во-вторых на обычной моторезине пятно контакта остаётся при наклоне таким же по площади. А на "клиновидной" спортивной резине нередко увеличивается. А у тебя в повороте, где по сути как раз нужно максимальное сцепление с дорогой, будет минимальная площадь контакта жесткой автомобильной покрышки из твердой резины, да еще и на ребре.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Oct 11 2007, 10:57 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


tailhead, blink.gif
и что?
какая нахрен разница - новая коробка или 10й мост в принцыпе?

главное то что колесику придеца крутица быстрее (это оно может, епстественно), а движку быстрее крутица не желательно (бугага).

а что между ними - мост скоростной или коробка - пофигу. с 13м колесом еще и низкопрофильным - наверное (не прикидывал) и то и то...

и то и то - кустарное причем.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 11 2007, 10:57 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


GDR, стапель я начинал делать. Но нужда в нём отпала после подготовки всех чертежей и документации и прежде, чем я начал варить (точнее не начал). Новую раму под свой перепиленный мотор я уже буду заказывать своему иногороднему товарищу. Он мне её потом пришлёт транспортной компанией.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Oct 11 2007, 11:00 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


_Stain_, автомобильное тяжелое само по себе колесо, пусть и небольшого радиуса (тем более небольшого радиуса), а так же автомобильного провиля и ненужной ширины будет создавать значительно большее сопротивление качению. Т.е. при десятке и ускоренной коробке мотор и не раскрутится как надо с такой коробкой. А насчет того, что движку не желательно крутиться - это вы, дяденька, расскажите кому-нибудь другому. Оптимальные обороты для мотора - в районе оборотов максимальной мощности.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Oct 11 2007, 11:08 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


tailhead,
чо за словоблудие?
Цитата
А насчет того, что движку не желательно крутиться - это вы, дяденька, расскажите кому-нибудь другому. Оптимальные обороты для мотора - в районе оборотов максимальной мощности.


где ты видел что я написал что движок не должен крутиться? я написал "быстрее". быстрее чего? как ты думаешь? huh.gif

насчет сопротивления качению, веса и т.д. - согласен.
насчет того что "не раскрутится" - гон. не забывай, что двигло это еще и на боковой прицеп с кучей картофана/навоза/кирпичей рассчитано. rolleyes.gif

по моему очевидно, тем более тебе, что я вовсе не поддерживаю благое начинание тов. GDR, просто привожу другие аргументы ПРОТИВ. cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Oct 11 2007, 11:11 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(tailhead @ Oct 11 2007, 11:54)
GDR, резина будет иметь ту форму, какой формы её изготовил производитель. Сам прикинь, во-первых насколько сложно будет в поворот войти. Потому как придётся колесо на ребро взваливать. Во-вторых на обычной моторезине пятно контакта остаётся при наклоне таким же по площади. А на "клиновидной" спортивной резине нередко увеличивается. А у тебя в повороте, где по сути как раз нужно максимальное сцепление с дорогой, будет минимальная площадь контакта жесткой автомобильной покрышки из твердой резины, да еще и на ребре.
*


Настоящщий чоппераст ездит только по прямой!!!
Profile CardPM
  0/0  

164 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения