GDR, 13? А почему не оковское колесико? Оно еще меньше. Или скутерное.
Да, кстати. Автомобильная "квадратная" резина на мотоцикле - это повод пристрелить владельца с формулировкой "что бы не мучался и других не мучал". Это я тебе как человек, который с таким колесом проездил целый вечер, говорю.
я несогласен, мне кажется для сухаря самое то на 13 колесо !!!! а насчет квадратной можно низко профильную поставить!!!
Обрати внимание на размерность моторезины. Мотики в американском стиле имеют колесо заднее от 15" и выше. И полнопрофильную резину. А широкозадые кастомы, они со своей резиной от 300 и выше, вообще как правило идут от 18".
_Stain_, нельзя 10-й мост и "ускоренную" коробку. Ты сам подумай, какой ширины пятно контакта будет у "квадратной" покрыхи шириной 180? Раза в 3 шире чем у меня, к примеру. Моторчику (судя по всему Уралей-Днеперсон) и так тяжело будет это крутить. А ты еще предлагаешь 10 мост.
GDR, резина будет иметь ту форму, какой формы её изготовил производитель. Сам прикинь, во-первых насколько сложно будет в поворот войти. Потому как придётся колесо на ребро взваливать. Во-вторых на обычной моторезине пятно контакта остаётся при наклоне таким же по площади. А на "клиновидной" спортивной резине нередко увеличивается. А у тебя в повороте, где по сути как раз нужно максимальное сцепление с дорогой, будет минимальная площадь контакта жесткой автомобильной покрышки из твердой резины, да еще и на ребре.
GDR, стапель я начинал делать. Но нужда в нём отпала после подготовки всех чертежей и документации и прежде, чем я начал варить (точнее не начал). Новую раму под свой перепиленный мотор я уже буду заказывать своему иногороднему товарищу. Он мне её потом пришлёт транспортной компанией.
_Stain_, автомобильное тяжелое само по себе колесо, пусть и небольшого радиуса (тем более небольшого радиуса), а так же автомобильного провиля и ненужной ширины будет создавать значительно большее сопротивление качению. Т.е. при десятке и ускоренной коробке мотор и не раскрутится как надо с такой коробкой. А насчет того, что движку не желательно крутиться - это вы, дяденька, расскажите кому-нибудь другому. Оптимальные обороты для мотора - в районе оборотов максимальной мощности.
А насчет того, что движку не желательно крутиться - это вы, дяденька, расскажите кому-нибудь другому. Оптимальные обороты для мотора - в районе оборотов максимальной мощности.
где ты видел что я написал что движок не должен крутиться? я написал "быстрее". быстрее чего? как ты думаешь?
насчет сопротивления качению, веса и т.д. - согласен. насчет того что "не раскрутится" - гон. не забывай, что двигло это еще и на боковой прицеп с кучей картофана/навоза/кирпичей рассчитано.
по моему очевидно, тем более тебе, что я вовсе не поддерживаю благое начинание тов. GDR, просто привожу другие аргументы ПРОТИВ.
GDR, резина будет иметь ту форму, какой формы её изготовил производитель. Сам прикинь, во-первых насколько сложно будет в поворот войти. Потому как придётся колесо на ребро взваливать. Во-вторых на обычной моторезине пятно контакта остаётся при наклоне таким же по площади. А на "клиновидной" спортивной резине нередко увеличивается. А у тебя в повороте, где по сути как раз нужно максимальное сцепление с дорогой, будет минимальная площадь контакта жесткой автомобильной покрышки из твердой резины, да еще и на ребре.