Если кольцо разбивает перепускное окно - надо менять поршневую. Растачивают - обратись в ближайший автосервис, у Юпа диаметр уже достаточный, кажется, что бы в него хон влез (в отличие от полтинника, например).
У юпитера диаметр цилиндра 62, лет пять назад за такие работы почти никто не брался, На сегодняшний день достаточной инфы нет, хотя не думаю, что что-то поменялось.
У юпитера диаметр цилиндра 62, лет пять назад за такие работы почти никто не брался, На сегодняшний день достаточной инфы нет, хотя не думаю, что что-то поменялось.
я уже нашол из газеты и там мне сказали что делают и стоить будет 400 руб
Molot, не хочу показаться невежливым, но насколько позволяют судить мои познания в электротехнике, достаточно было прикурить что бы завестись, после генератор бы нормально и зажигание вытянул, и аккум зарядил. Как вариант - любой УПСовый аккум 12-вольтовый (или для видимо-камеры) за 300 рублей в ларьке радиодеталей.
--------------------
tailhead, да это-то я в курсе, про прикурить. Но не было на тот момент от чего прикурить. От автомобильного не сможешь, а так как гараж был не мой, то и упсового (про него, кстати, не знал) тож под рукой не оказалось. Расстройство одно.
tailhead, да это-то я в курсе, про прикурить. Но не было на тот момент от чего прикурить. От автомобильного не сможешь, а так как гараж был не мой, то и упсового (про него, кстати, не знал) тож под рукой не оказалось. Расстройство одно.
Это сейчас к чему? Если про автоакум, то понятие 6 и 12 Вольт о чем-то говорит?
А что, понятие мотоцикл хороший может подразумевать шести вольтовое оборудование, как следствие отсутствие света, БСЗ и прочих ништяков?!
Я Тебе по секрету скажу, шестивольтовые оппозиты легко заводятся от 12в аккумуляторов и даже ездят на них. Лампочки не включай при старте и все будет в шоколаде.
А что, понятие мотоцикл хороший может подразумевать шести вольтовое оборудование, как следствие отсутствие света, БСЗ и прочих ништяков?!
Дык говорю же, гараж не мой, там ваще голые стены. Ничего нету.
Цитата
Я Тебе по секрету скажу, шестивольтовые оппозиты легко заводятся от 12в аккумуляторов и даже ездят на них. Лампочки не включай при старте и все будет в шоколаде.
Катушка-то горит, она же на 6 вольт.
Цитата
Компьютер-то купил?
Неа. В ожидании весь.
Сообщение отредактировал Molot - Oct 2 2007, 12:18
--------------------
Дык говорю же, гараж не мой, там ваще голые стены. Ничего нету.
Катушка-то горит, она же на 6 вольт. Неа. В ожидании весь.
Причем тут чей-то гараж и Твой мотоцикл? Поясни пожалуйста. Катушка не сгорит, вот уж поверь человеку знающему в этом толк. Она может лишь перегреться (маловероятно) и остыв как правило снова заработает. Я много раз эксплуатировал 12вольтовые мотоциклы с шестивольтовой катушкой на борту -- энергия искры получается более мощная чем на 12ти вольтовой оппозитной катушке. Впрочем это лирика.
Что брать-то хочешь? Ноут/комп? Какую конфигурацию?
Если честно, на мероприятии сам я не был (если не считать вечера пятницы), но отсутствием модератора главного моторесурса Республики меня шокирует.
Неправда. 12-вольтовые системы зажигания прекрасно работают с 6-вольтовыми катушками. Искра получается - "слона на жопу сАдит", как говорится. Единственное, чем грозит 12 вольт на 6-вольтовой катушке - это быстрое обгорание электродов свечей. Ну, т.е. вместо 12 тысяч проедешь на них тысяч 8...
--------------------
Неправда. 12-вольтовые системы зажигания прекрасно работают с 6-вольтовыми катушками. Искра получается - "слона на жопу сАдит", как говорится. Единственное, чем грозит 12 вольт на 6-вольтовой катушке - это быстрое обгорание электродов свечей. Ну, т.е. вместо 12 тысяч проедешь на них тысяч 8...