поршня впорядке и зажигание тоже глушители новые стоят : мамоему корб не правильно отрегулирован там железочка на фланце стоит так она у меня повёрнута в сторону левого цилиндра наверно она
ну так крути, ёпт-ть. енто в шутку,а в серьёз -- убирай её нах.. и добивайся наполнения рабочей смесью равномерного наполнения цилиндров. вообще-то - люди ставят даж по 2 карба как на УРАЛе. и для увеличения мощности, и для равномерной работы обоих цилиндров.
дерзайте , да вознаградятся труды ваши сторицей...
ну так крути, ёпт-ть. енто в шутку,а в серьёз -- убирай её нах.. и добивайся наполнения рабочей смесью равномерного наполнения цилиндров. вообще-то - люди ставят даж по 2 карба как на УРАЛе. и для увеличения мощности, и для равномерной работы обоих цилиндров.
дерзайте , да вознаградятся труды ваши сторицей...
а как лучше отрегулировать при одном корбюраторе подачу смеси
Народ подскажите плиз. как правильно развести кислоту для акума.
дело в том что акум (японовский на 19 махов вроде, для кручения стартера) начал помирать - т.е разряжался в 0 несколько раз. уровень электролита там хз какой. хз какая плотность.
решил нахрен слить все от туда и заново заправить.
кто в курсах подскажите всю технику сего действия. т.е как слить, промывать нет, какую кислоту, чем разводить, по кудова заливать, заряжать потом нет...
и тд. буду признателен.
хотя в уральский акум простой 9 амч залил тупо одной кислоты и хер бы сним вроде работает и заряжаеца быстро.
Да, но при условии что будешь стоять рядом и попинывать их. FATRAXXX, купи новый акум и не парься в том же юниксе можно подобрать например варту по каталогу для твоего конкретно мотика.
ну или закажи родню
убитый акум это не только не надежно, но и чревато последствиями для других узлов аппарата. я в этом уже убедился на собственном бендиксе.
К тому же, ты уверен что тебе полагается 19а/ч акум? при твоем конструктре... стоит удостоверица по мануалу по этому поводу
мануала нет, уже 4 месяц обещаю выкачать 700 метров с инета... но нету пока.....
что такое юникс и где его есть?
мой конструктор страда внешне, электрика стрдала только от меня сомого
вчем смущение на счем 19 махов? стартер же крутит хорошо када заряжен полностью.
FATRAXXX, Хевешская, 5а. Тел. 63-87-44 и 28-78-44. А акум у тебя раньше всего 12 Ач. А то, что крутит - прокрутит и 1-амперный, если расчитан на пусковые токи.
FATRAXXX, на Урал свечи NGK идут с надписью на коробочке "№18", в вольвы и опели, кажется, идут. "Пока карб настроишь" - времени надо 15 минут. Ну пусть час. За это время ни одного комплекта не успеешь убить, если только специально не стараться.
"лбой друго аналог по калийному числу и по нарезке" будет тебе стоить совершенно аналогичных денег, т.е. 190-210 рублей за штуку.
_Stain_, у Стасяна моторушные NGK, полморквы затоваривается. В Юниксе видал, да, здоровый стенд с освечками, не удивлюсь, если на мой самокат там обнаружатся. Благо они у меня "почти автомобильные"
Бумажные мануалы - Хайнес. Можно на сайте самого издательства, можно через ту же самую роту-му и Стасяна.
ЗЫЖ Канешно должны Как минимум по новенькому какумулятору, соответствющему мотоциклу.
Сообщение отредактировал tailhead - Nov 14 2007, 14:54