Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Chery Tiggo , Тест-драйв

Scrawn
post Sep 7 2007, 18:23 
Отправлено #1


Серый кардинал



Сообщений: 6 824
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Вся подноготная Chery Tiggo
Присоединённое изображение
Мы решили, что делать стандартный тест китайского внедорожника Chery Tiggo просто бессмысленно. Конечно, мы проехались на этой машине, однако гораздо больше интересовал другой вопрос – как Tiggo ведет себя в жизни, с какими проблемами столкнется покупатель, и что вообще представляет собой этот «китаец». Мы опросили многих владельцев Tiggo, пообщались с мастерами на нескольких сервисах Chery и сделали свои выводы. Без ложной скромности можно сказать, что на данный момент это самое полное описание Chery Tiggo.

Для начала пару слов о компании Chery. Эта фирма является в Китае крупнейшим независимым автопроизводителем. Под словом «независимый» подразумевается то, что среди учредителей Chery нет иностранных автомобильных компаний.
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение
Теперь о Tiggo. Эта модель внешне очень похожа на предыдущее поколение Toyota RAV4. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и ходовой части – по словам владельцев Tiggo, многие детали подвески подходят от «рафика». Правда, пока почти никто не ставил на Tiggo японские детали, так как все проданные в России Tiggo еще находятся на гарантии (она составляет 2 года или 60 тыс. км. пробега). Однако владельцы автомобилей не скрывают, что в случае постгарантийного ремонта японским запчастям будет отдано предпочтение. Тем более что стоить они должны не намного дороже китайского «оригинала», который продают на фирменным СТО Chery (не правда ли, звучит очень странно – «китайский оригинал»). Но это лишь сейчас. Нет никакого сомнения, что скоро в крупных городах появятся магазины запчастей специализирующиеся именно на «китайцах», где стоимость деталей будет гораздо ниже, чем на фирменном сервисе.

Под капотом Tiggo скрывается мотор не от Toyota, а от Mitsubishi. На наш рынок поставляются машины с 4-цилиндровым движком, который выдает 129 л.с. Коробка передач – механическая. Привод может быть как полным (задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес), так и передним. Ну и про еще один нюанс надо сказать – собирают Chery Tiggo в России на предприятии «Автотор» в Калининграде. Во многом благодаря этому цены на Tiggo очень привлекательные. Сейчас в России продают три комплектации автомобиля. Tiggo с передним приводом, двумя подушками, АБС, литыми дисками на 16, кондиционером, электропакетом, музыкальной системой, протувотуманками и обычным тканевым салоном стоит 437 000 руб. или $17 100 по нынешнему курсу. Автомобиль с полным приводом, но без кожаного салона - 487 000 руб. или $19 100. А машина с полным приводом, кожей и люком обойдется в 525 000 руб. или $20 500. То есть получается, что Chery Tiggo стоит сейчас примерно столько же, сколько 6-8-летняя Toyota RAV4.
Присоединённое изображение
Теперь посмотрим на машину снаружи и изнутри. Дизайн автомобиля очень даже неплохой. Внешне машина смотрится лучше старого «рафика», и даже не очень уступает современным японским кроссоверам. Подгонка кузовных элементов нареканий не вызвала. И внутри Tiggo не должен разочаровать – дизайн симпатичный, претензий к эргономике нет. Салон, естественно, не поражает богатством отделки, но на тех машинах, которые мы осмотрели, больших претензий к качеству сборки не возникало. Причем, не только в статике, но и в движении – при езде по плохим дорогам ничего в салоне не скрипело, никакие «лишние» винтики или заглушки не отваливались.

Едет Chery Tiggo не хуже, чем предыдущее поколение RAV4. «Японец», конечно, обладал мотором мощностью 150 л.с., но и 129 «китайских» лошадей везут неплохо. Особенно порадовала тяга на низких оборотах, за что надо благодарить приличный крутящий момент (максимум в 198 Нм. достигается при 3000 об/мин). Благодаря тяговитому движку передвигаться на Tiggo удобно. Правда, есть один минус – в машине плохая шумоизоляция. В результате шум мотора при активной езде начинает давить на уши и раздражать.
Присоединённое изображение
Зато Tiggo радует мягкостью подвески. Что касается управляемости, то ничего криминального в характере Tiggo нет. Машина неплохо для своего класса слушается руля. В общем, на первый взгляд Tiggo оказывается очень достойным автомобилем, который не имеет явных проколов и обладает хорошим соотношением цена/качество.

Ну а теперь настала пора посмотреть на недостатки Chery Tiggo и понять, чем же расплачивается покупатель, приобретая китайская машину в два разе дешевле ее японского аналога. Начать, пожалуй, можно с полноприводной трансмиссии. Оказывается, на довольно приличном количестве автомобилей на скорости 80 км/час появляется неприятная вибрация, которая при достижении 100 км/час пропадает. Сначала продавцы Chery грешили на плохие колеса, однако сейчас все уверены, что проблема лежит в карданном вале. По словам представителей дилеров, китайцы в курсе проблемы, однако пока они ничего так и не сделали для ее решения. Поэтому на российских сервисах совсем уж сильно вибрирующие валы меняют на новые или пытаются отбалансировать. Однако что станет с трансмиссией через 3-5 лет, если она будет все время подвергаться нагрузкам от вибрации, сказать сложно. Поэтому есть мнение, что при покупке Tiggo лучше остановить свой выбор на переднеприводной модификации. Особенно этот совет справедлив в том случае, если Tiggo покупается для езды по городу. При этом надо отметить, что к мотору и коробке передач никаких претензий у механиков пока нет.

Второй проблемой является отвратительная сборка этого автомобиля. Многие дилеры жалуются, что Tiggo приходят к ним из Калининграда в таком виде, что их нужно очень долго и мучительно доводить до кондиции. Приходится подкручивать почти все хомуты, зажимы, гайки. Кроме того, не некоторых машинах были плохо приклеены задние форточки (сейчас мастера на это смотрят при предпродажной подготовке). Сложно сказать, с чем связана подобная неудовлетворительная сборка на «Автоторе». По слухам, Chery в Калининграде делают стажеры, перед которыми ставится задача собрать быстрее, а не качественнее. Правда, многих покупателей калининградская сборка не касается – если дилер работает как положено, то из автосалона Tiggo выезжает в нормальном состоянии. Но такое отношение Chery к своей продукции очень настораживает.

Кроме того, мастера высказывают претензии к техническим жидкостям, которые заливают на заводе. Ведь Chery не говорит, какое конкретно масло лучше лить в мотор и трансмиссию. Не ясна также марка и характеристики той смазки, которые уже залиты – этих данных просто нет!

Но больше всего пугает охлаждающая жидкость, которая имеет очень странный желтовато-мутный цвет и почему-то пахнет аммиаком. Возможно, в Китае издревле привыкли лить подобную бурду в расширительный бачок, но в России с такой охлаждающей жидкостью сталкиваются впервые. Да, она справляется с температурным режимом, охлаждает мотор и не замерзает при минусовой температуре. Но при этом ее антикоррозионные свойства остаются неизвестными. Кроме того, в последнее время механики стали говорить о том, что на машинах с такой жидкостью через несколько месяцев эксплуатации начинают протекать прокладки и радиаторы. В результате в настоящий момент некоторые продавцы Chery начали за собственный счет заливать нормальный антифриз. Другие же пока лишь настоятельно рекомендуют покупателям слить заводскую жидкость и купить новую.

Третьей главной проблемой являются запчасти. Расходники и основные детали в наличии, как правило, есть. Но если сломается что-то нестандартное или автомобиль попадет в аварию, то в этом случае ждать детали можно по 2-3 месяца. Дилеры постоянно жалуются представителям Chery на поставку запчастей, однако китайцы пока ситуацию кардинально улучшить так и не смогли. Хотя в последнее время с запчастями стало чуть получше.

Нельзя забывать и про то, сколько будут стоить Tiggo через несколько лет, когда нынешние владельцы захотят их продать. Скорее всего, в процентном соотношении китайские автомобили потеряют очень много. Однако в долларовом эквиваленте вряд ли обладатель Tiggo через пять лет потеряет больше, чем владелец Toyota RAV4.

Есть еще несколько мелких проблем, которые тоже способны огорчить жизнь владельцам Tiggo. Но на СТО Chery уверяют, что все эти недоработки лечатся. В список «мелочей» попали:

- Закисающие тормозные суппорта. Чтобы они работали как положено, их надо на каждом ТО обязательно чистить и смазывать.

- Иногда запотевают фары, но это лечится.

- Периодически ломается ленточка в рулевой колонке, которая ведет к подушке безопасности. Она просто-напросто перетирается, в результате чего водительский аербэг отключается. И это уже никак вылечить невозможно – дилеры меняют по гарантии ленточку, но она снова перетирается через несколько месяцев. Китайцы в курсе проблемы, но пока ее не решают.

- Есть жалобы на плохо работающий задний дворник. Чтобы все было в порядке мастера на СТО используя русскую смекалку и физическую силу немного меняют конструкцию стеклоочистителя.

- Были случаи выхода из строя стеклоподъемников. Как правило, это происходит после того, как водитель поездит в дождь или снег с приоткрытыми окнами – стеклоподъемники очень боятся влаги. Лечится очисткой и смазкой механизма.

- Водители жалуются на скрип родных тормозных колодок, который появляется уже после двух-трех тысяч пробега. Видимо, для избавления от скрипа нужно просто поставить новые колодки, сделанные какой-нибудь известной фирмой.

Несмотря на все свои недостатки Chery Tiggo оказался в общем и целом неплохим автомобилем и, пожалуй, одним из самых надежных «китайцев» (среди моделей марки Chery как минимум). Tiggo обладает несколькими минусами, многие из которые дилеры устраняют еще при проведении предпродажной подготовки. Правда, пока у Chery еще недостаточно хорошо построено взаимодействие с дилерами, в результате чего есть проблемы с запчастями и качеством сборки. Кроме того, непонятна ситуация с вибрирующими карданными валами на полноприводных машинах. Лучше новый Tiggo подержанной Toyota RAV4? Ответить на этот вопрос сложно. Конечно, если взять RAV4 в отличном состоянии, то он гораздо предпочтительней «китайца» по всем показателям. Однако к настоящему моменту RAV4, которые продаются у нас за $17-20 тыс., бывают уже очень «грустные».

Благодарим Петербуржский клуб любителей автомобилей Chery (chery-club.spb.ru) за помощь в подготовке материала.

// auto.mail.ru

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Тычоблин
post Sep 8 2007, 08:54 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 2 552



В общем-то, никаких таких особых проблем нет.
Tiggo мне наиболее симпатичен из всех Cherry. Краш-тест бы еще посмотреть, чтобы полностью картину увидеть.
Profile CardPM
  0/0  
msr_el
post Sep 9 2007, 16:40 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 378
Из: Чебоксары



Знакомый купил данную машину в переднеприводной модификации, так вот, через 12.000 км загорелась лампочка давления масла. Машину отправили в Нижний по гарантии, чем дело кончилось пока незнаю, как узнаю напишу.

--------------------
Let's play only RocK
Profile CardPM
  0/0  
primus
post Sep 9 2007, 18:03 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 658



Цитата(Тычоблин @ Sep 8 2007, 09:54)
В общем-то, никаких таких особых проблем нет.
Tiggo мне наиболее симпатичен из всех Cherry. Краш-тест бы еще посмотреть, чтобы полностью картину увидеть.
*



вот краш тест из жизни - тигго после столкновения с газелью

Сообщение отредактировал primus - Sep 9 2007, 18:57

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
primus
post Sep 9 2007, 18:57 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 658



и еще

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
primus
post Sep 9 2007, 18:59 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 658



в салоне вроде ничего, в целом очень достойно в смысле никто не убился, но ИМХО лучше взять равчик, естессно из японии, с автоматим и всеми делами smile.gif

Сообщение отредактировал primus - Sep 9 2007, 19:02

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Sep 9 2007, 20:08 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 26 225



очень неплохо прошел краш-тест.Черри зачот!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Sep 9 2007, 21:58 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Судя по спидометру скорость где-то около 60 была.
Profile CardPM
  0/0  
Brabus_114
post Sep 9 2007, 22:54 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 498



Цитата(Волшебник @ Sep 9 2007, 22:58)
Судя по спидометру скорость где-то около 60 была.
*


На спидометре 80-90 wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Тычоблин
post Sep 10 2007, 09:10 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 2 552



Цитата(primus @ Sep 9 2007, 19:03)
вот краш тест из жизни - тигго после столкновения с газелью

Всё правильно. Передок именно обязан так складываться, а водительская клетка оставаться целой.
Имхо, всё прошло просто замечательно. Ибо ты сам говоришь, что все остались целы.
Этот "краш-тест" только увеличил мою симпатию. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Sep 13 2007, 15:34 
Отправлено #11


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



Интересно: такие машины в принципе не бывают с автоматической коробкой передач?

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
ChameleoN
post Sep 14 2007, 12:35 
Отправлено #12


старший сапёр



Сообщений: 15 508
Из: вращенец :)



Цитата(alexey)
Интересно: такие машины в принципе не бывают с автоматической коробкой передач?
Chery Tiggo - только с механикой
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Sep 14 2007, 12:44 
Отправлено #13


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



Уже удалось выяснить - возможно комплектация с АКПП появится в 2008 году.
Сейчас же существует три комплектации - все с механикой. Жаль.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Sep 15 2007, 09:16 
Отправлено #14


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Вчера заезжал в Н-Авто, там стояла парочка тиг.
Правда, переднеприводные, калининградские.
Ценник около 430 тыр.

В ставнении с тем, что я трогал 1,5 года назад - прогресс заметен.

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
speclist
post Sep 17 2007, 10:21 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 229



Уважаемые автоэксперты и автолюбители !

Хочу спросить у Вас - как Вам автомобиль CHERY TIGGO ?
Круто иметь Jeep за 457 тр.
Кстати говоря у Нас в чебах имеется официальных представитель CHERY - это Н-авто.

1) Да только мучает меня вопрос - не сломается ли он в первый год эксплуатации, как у нас в ЧЕБАХ с запчастями на этот авто и техобслуживанием ? (Ведь это CHERY)

2) Что можете сказать про шумоизоляцию у этого авто ?
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения