Ребят, подскажите, какая экипировка нужна начинающему для небезбашенной езды на отечественном мото, а главное, где купить. Чтоб было, что говорится, "дёшево, но сердито".
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
Учитывая, что 95% ДТП происходят на скоростях менее 40 км/ч (до который и отечественная техника разгоняется легко) - экип должен быть полнофункциональный.
Гоночный "горбатый" комбез я не советую покупать на ижак, конечно. Но опять же, кто знает, когда сменишь иж на япошку...
Шлем сертифицированный. Куртка с защитой (текстиль показывает себя вполне оправданным вариантом, хотя я буду брать кожан - просто хочется). Или "черепашка". Её уже под любую куртку можно надевать непродуваемую.
Штаны - кожаные хорошо, но часто некомфортно (хорошо ехать, цепляться за бак коленями, но стоять и ходить малоприятно). Текстиль с отстёгивающимся подкладом и защитой коленей, голени и бедер вполне себе спасает мотозадницу от приключений.
Обувь - хотя бы с жесткой подошвой и фиксацией голени хоть какой. Мотоботы - просто шоколадно. Перчатки с защитой будут нелишними. Я уже не могу ездить с голыми руками. И жесткая "спина" на лямках, если у куртки она мягкая и нет "черепахи".
Важность перчаток я бы сразу на второе место после шлема поставил. Элементарное падение на асфальт на "околовелосипедных" скоростях руки может ободрать до неработоспособности, не говоря уже про случаи столкновения руками на руле с препятствиями. Кожа в одежде практичнее в том плане, что не требует ремонта или полной замены после незначительных падений. Знаю перцев, приведших в негодность не одну пару джинс и в итоге залезших в кожштаны. Многие не гнушаются юзать традиционно кроссовый элемент - наколенники, особенно кто по пробкам шныряет постоянно.
И это... вдруг придется с кем на дороге биться за правду. С карбоновыми накладками на перчатках оно веселее как-то:)
alexii, ну перчатки я не в начало поставил по причине малоразмерности. Сам же, как видишь, написал, что без них ездить уже не могу.
А про наколенники, каюсь, забыл просто Хотя их сам снял буквально час назад. Мотоджинсы же на кевларе народец знакомый пробовал в краш-тестах непреднамеренных. Крепкие, заразы. Не рвутся, не протираются. Не смотря на то, что текстиль, многоразовые. У товарища одного из, помимо, есть еще и беринговые текстильные штаны - после сильного падения за 20 минут ему их починили в мастерской - поставили вроде бы кордуровую заплатку. И человек в них еще сезон откатал.
Да, кстати. Я и сам в жару в текстиле езжу без подкладки. Есть примеры, когда народ при "скользячке" даже без протирания курток/штанов насквозь, получал сквозь этот текстиль без подклада ожоги.
Конечно, со сменой мото сменю и экипировку. Горбатый комбинезончик будет афигенно сочетаться с R1 и шлемом от agv... мда.... А правда, что шлем Nolan какой-то модели имеет радиосвязь? Это что, пилоты базарят друг с другом во время езды (я их вроде в Спорт-индустрии видел. Там же некогда стояла и FZ6 - симпотичная тачка)? Ребят, главное забыли. Где всё это можно купить? Хорошо бы в Чебах.
Сообщение отредактировал Live - Sep 7 2007, 07:07
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
Live, мне кажется, что комбинезончик таки должен сочетаться с пилотом.
За Нолан не скажу, а MOMO совместно с Моторолой делали шлема с блютуз-гарнитурами. И пилоты не базарят, ра разговаривают.
"Симпотичная" - это от слова "пОт" или "симпАтия"?
В Че никогда не будет хорошего ассортимента что бы померить. Как вариант - скататься в Мск, в большой магазин типа быкленда (советую обратиться к dalissi) и точно узнать какая фирма будет удобнее по курткам, какая по шлемам.
И после уже можно заказывать из Че, получая хотя бы по той же почте экип.
Магазин "мото.ру" имеет представителей в Йошке, а бешеному мотоциклисту 100 вёрст - не крюк, как известно. Фигли там, 40 минут езды максимум.
Товарищ тут, в Че заказывал по каталогам штанцы себе - очень хорошо попал в размер. Вроде бы до сих пор не нарадуется. Те же наколенники я заказывал не вставая со стула. Правда забирать пришлось в Мск. Да оно и ладно.
Сообщение отредактировал tailhead - Sep 7 2007, 07:40
KoT, я слышал, что для владельцев недорогих мотоциклов по маршруту их следования специально укладывают дешевый асфальт с низкой механической рпочностью, он мягче стандартного
Live, вот и займись "подстиланием соломки". Как раз ближе к новому году везде будут скидки разной степени интересности, вплоть до 30% а кое где и того больше. И к весне соберешь полный экип.