Этот мотоцикл рушит почти все стереотипы, сложенные десятилетиями. Перед нами первый в мире
Дорожный Турбированный Дизельный Полноприводный Вариаторный Мотоцикл!!!
Штука эта называется Track T-800CDI. Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км.
Полный привод на Track T-800CDI гидравлический. С помощью шлангов и ротора 15% мощности передается на переднее колесо, но этот процент плавно меняется в зависимости от ускорения и активности работы с газом.
Сухой вес мотоцикла всего лишь 199 кг, что для тяжелого дизеля отличный результат. Именно благодаря относительно низкому весу мотоцикл разгоняется до весьма внушительных 190 км/ч.
Если мотоцикл доведут до производства, за ним в очередь совершенно точно выстроятся военные, путешественники, фермеры. Все те, кому важна проходимость, экономичность и надежность.
Источник.
--------------------
Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.