Цитата(Shustrik111 @ Jul 31 2012, 00:15)
Очень сильно! И без шуток! Хотел бы на таких попробывать! Мне кажетс не просто это! Другой вопрос, что нахрена спорт в эндуро превращать? Наверняка он проигрывает по всем моментом эндурикам по какашкам! Но было бы круто прокатится на нем! И еще момент, вопрос к эндурастам:) как на такой вилке как на фото по кочкам? Да и тормоза r1 разве с тему? Наша спортовая перевертышная вилка по дорогам общего польхования то каприза, а по кочкам то писец ей сразу! Ставлю короче под сомнения эти дела! Уж лучше эндурик в читсом виде!И еще, обратите други на подножки, они так далеко стоят! Как с такой посадкой стоя ехать? Как на кочеах прыгать?
Как выше написал Олег - энтузиасту что ни дай он на все внедорожную резину поставит.
Но есть и практический смысл в таких мотоциклах. Мотики такой конфигурации дадут фору всему на этой планете при отжиге по прямой по пляжу, например. Файрблэйд на кроссовой подвеске (т.е. немного больше переделанный, чем те мотики, что я вывесил наверху) и на кроссовой резине вздернул всё и вся в пляжной гонке Лё Туке во Франции пару лет назад. До первого поворота, ага. (расстояние ~7,5км
))
А за первым поворотом круг протяженностью примерно 20 км.
Зачем они это делают?! Все просто - помимо победы в гонке есть множество других номинаций. Одна из которых - быстрейший проезд стартовой прямой до первого поворота.
Было где-то в сети потрясающее видео. Широченная стартовая прямая пляжа Лё Туке шириной в 150 мотоциклистов. Примерно 1000 мотоциклов на ней, все стартуют одновременно, вперед вырываются 1200 Гуси, и тут какой-то клоп выстреливает так, что мама не горюй. Камера наезжает на мотик - файрблэйд! )))
В общем, гоншик доехал до поворота, кинул мотик и пошел тут же в бар с друзьями помогавшими строить эндуро-фаер праздновать победу в номинации. ))
Выигрывают же гонку как правило на кроссачах большого объема - ~450 кубов и с большими баками.
Тот самый файрблэйд: