Деньги освоены, дорога построена. И даже отрапортовали, что мост открыт. Оказалось, дорога не пригодна. Как в сказке, блин. Даже, наверное, некая гарантия на дорогу есть по бумажкам.
Сообщение отредактировал Гюрза - Jul 11 2017, 10:27
Деньги освоены, дорога построена. И даже отрапортовали, что мост открыт. Оказалось, дорога не пригодна. Как в сказке, блин. Даже, наверное, некая гарантия на дорогу есть по бумажкам.
В основание дороги заложен "карьерный" песок, а нужен "речной",как выявила экспертиза.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
там стабильно раз в неделю лежат на боку. иногда пару раз в неделю. дорожники - дауны! вместо того, чтоб каждую неделю новый отбойник ставить, могли бы табличку "опасный спуск и поворот, проверь тормоза" поставить намного выше и осветить ночью. каждый день там проезжаю и вижу как не местные идут на спуск под 60-70, а табличка прям перед поворотом, и дальше знаки 40 и сразу 20. даже если сразу после таблички начнешь в пол тормозить, в поворот внизу будешь входить на 30 км/ч, этого достаточно, чтоб положить фуру на бок. центр тяжести высоко...
В основание дороги заложен "карьерный" песок, а нужен "речной",как выявила экспертиза.
Дорожники студенты строили? Страдают от недоработки дорожных строителей обычные водители. Постоянно вижу там, кто-то да и лежит. Драть надо этих дорожников! Такое построить и понять, что песок то бы карьерный, а не речной.
Дорожники студенты строили? Страдают от недоработки дорожных строителей обычные водители. Постоянно вижу там, кто-то да и лежит. Драть надо этих дорожников! Такое построить и понять, что песок то бы карьерный, а не речной.
Все дело в деньгах думаю сам понимаешь, что и по чем.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.