Извиняюсь за вклинивание но Водителю Хундая надо ездить аккуратней и здесь он сам полностью виноват.
Аккуратней? в данной ситуации где была не аккуратность? я спокойно ехала за маршруткой. Извините, но она не прозрачная, чтобы за ней можно было как то разглядеть стоячий поток. Маршрутка уверено ехала, пока не врезалась. Светофор горел зеленым.
--------------------
Жизнь дана человеку только один раз и прожить её нужно так, чтобы там наверху все офигели и сказали: "А ну ка, повтори!"
Аккуратней? в данной ситуации где была не аккуратность? я спокойно ехала за маршруткой. Извините, но она не прозрачная, чтобы за ней можно было как то разглядеть стоячий поток. Маршрутка уверено ехала, пока не врезалась. Светофор горел зеленым.
Если ГИБДД делают вас виновником то не сдавайтесь! Оспаривайте! В журнале "За рулем" описывалось аналогичное ДТП. Так вот в том ДТП водитель последнего автомобиля через суд был оправдан.
Если ГИБДД делают вас виновником то не сдавайтесь! Оспаривайте! В журнале "За рулем" описывалось аналогичное ДТП. Так вот в том ДТП водитель последнего автомобиля через суд был оправдан.
Мне вот все же интересно. Если успел бы маршрутчик остановиться, а Hyundai нет ,тоже в суд подавать . Машина новая, видимо КАСКО есть,ничего в след.раз внимательней будет.
Странно, чем будет отличаться поведение водителя и его реакция от другой истории? В обоих ситуациях возникло препятствие. Ситуация другая, если впереди едущее авто не с того не с сего на пустой дороге тормознуло, а тут все прогнозируемо. Затор был виден только маршрутчику ?
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 3 2017, 13:16
Аккуратней? в данной ситуации где была не аккуратность? я спокойно ехала за маршруткой. Извините, но она не прозрачная, чтобы за ней можно было как то разглядеть стоячий поток. Маршрутка уверено ехала, пока не врезалась. Светофор горел зеленым.
ИМЕННО ПО ЭТОМУ В ПП существует
Цитата
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Аккуратней? в данной ситуации где была не аккуратность? я спокойно ехала за маршруткой. Извините, но она не прозрачная, чтобы за ней можно было как то разглядеть стоячий поток. Маршрутка уверено ехала, пока не врезалась. Светофор горел зеленым.
Когда вы выезжали с кольца полюбому было видно красный светофор и куча стоящих машин. Это же трудно заранее посмотреть. Но ведь всем надо до последнего тапочку жать лишь бы на 5 метров ближе к светофору оказаться. Таких роликов могу кучу каждый день нарыть. P.S. Пересмотрел ролик. Это конечно визуально и никаких доказательств, но скорость маршрутки ниже вашей и ощущение что вы не спокойно ехали, а разгонялись. Но видео не полное и не утверждаю.
Сообщение отредактировал redst - Apr 3 2017, 13:47
Когда вы выезжали с кольца полюбому было видно красный светофор и куча стоящих машин. Это же трудно заранее посмотреть. Но ведь всем надо до последнего тапочку жать лишь бы на 5 метров ближе к светофору оказаться. Таких роликов могу кучу каждый день нарыть. P.S. Пересмотрел ролик. Это конечно визуально и никаких доказательств, но скорость маршрутки ниже вашей и ощущение что вы не спокойно ехали, а разгонялись. Но видео не полное и не утверждаю.
Вот мне не кажется, что скорости большие. Такое ощущение, что оба глядели куда угодно но не на дорогу.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
и чего там "Примерно ваша", когда там водитель выехал на встречку ?
Герою той статьи, чтоб уйти от столкновения тоже пришлось крутануть рулем, при этом совершить ДТП с другим авто, в итоге его оправдали. До июня 2016 года, в таких ситуациях всегда делали виновными с формулировкой:" не крути баранку, атупо жми на тормоза". Значит, есть призрачный шанс и у волчицы оставить виновным в этом массовом ДТП только маршрутчика. Имхо
Вот мне не кажется, что скорости большие. Такое ощущение, что оба глядели куда угодно но не на дорогу.
Отвечать тебе конечно не комильфо, но про большие скорости никто не говорил. Была речь о разнице скоростей. Т.к. маршрутчик не торозил, а "кореец" тормозил и впечатался.
Сообщение отредактировал redst - Apr 3 2017, 13:59
Герою той статьи, чтоб уйти от столкновения тоже пришлось крутануть рулем, при этом совершить ДТП с другим авто, в итоге его оправдали. До июня 2016 года, в таких ситуациях всегда делали виновными с формулировкой:" не крути баранку, атупо жми на тормоза". Значит, есть призрачный шанс и у волчицы оставить виновным в этом массовом ДТП только маршрутчика. Имхо
Шанс былбы еслиб она влетела в авто которые попали в дтп. Ну к примеру едет перд ней авто, внего прилетает встречка , а потом уже в них прилетает волчица... Здесь тупо фхерачелись , в стоящие на светофоре машины... И лепят нелепые отмазки....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Шанс былбы еслиб она влетела в авто которые попали в дтп. Ну к примеру едет перд ней авто, внего прилетает встречка , а потом уже в них прилетает волчица... Здесь тупо фхерачелись , в стоящие на светофоре машины... И лепят нелепые отмазки....