Машину свою жалко,если всех дебилов бить,от авто мало что останется... Колея хорошая на месте дтп.Если реально мариец,то мог и не знать про колею.
при чем тут колейность? прокладка там совсем плохая. ЗЫ маленькая колейность там есть, но мне пришлось ее очень долго искать, после того как МихаЗлобный про нее написал.
Сравните поведение машины при -10 и при -20 и ниже. Будете неприятно удивлены, что чем ниже температура, тем более склонна машина к заносу на одних и тех же поворотах и при одинаковой скорости.
Особенно склонна к срыву к заносу в мороз на сухом морозном асфальте машина на шипованной резине. Сам недавно удивился покатавшись на машине брата (приехавшего из другого города). Там где я на своей с липучками смело проезжал, то на шипах на грани срыва в занос. Раньше я тоже переобувался на шипы, но вот уже второй сезон переобуваюсь на липучки. Нравится мне комфортная еда на липучках. Тем более что льда на дорогах города я уже много лет не наблюдаю. А на льду бесспорно тормозной путь при экстренном торможении будет чуть короче с шипами. Но и на липучках, если соблюдать скоростной режим применительно к дорожным условиям можно себя чувствовать уверенно. А если лихачить, то и на гуслях на асфальте снесет и развернет. Знаю, было время - ездил на танке....
Особенно склонна к срыву к заносу в мороз на сухом морозном асфальте машина на шипованной резине. Сам недавно удивился покатавшись на машине брата (приехавшего из другого города). Там где я на своей с липучками смело проезжал, то на шипах на грани срыва в занос. Раньше я тоже переобувался на шипы, но вот уже второй сезон переобуваюсь на липучки. Нравится мне комфортная еда на липучках. Тем более что льда на дорогах города я уже много лет не наблюдаю. А на льду бесспорно тормозной путь при экстренном торможении будет чуть короче с шипами. Но и на липучках, если соблюдать скоростной режим применительно к дорожным условиям можно себя чувствовать уверенно. А если лихачить, то и на гуслях на асфальте снесет и развернет. Знаю, было время - ездил на танке....
Да вы Шумахер, прямо... Чувствуете грань заноса...
Вообще на мой неопытный взгляд - шипованная резина отличается от липучки наличием шипов. Так смотришь - рисунок вроде одинаковый - все эти прорези, ламели и т.д. Резина, скорее всего, тоже...
А вообще - чтобы сорвать заднюю ось в занос - ну это надо очень на большой скорости повороты проходить.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Да вы Шумахер, прямо... Чувствуете грань заноса...
Вообще на мой неопытный взгляд - шипованная резина отличается от липучки наличием шипов. Так смотришь - рисунок вроде одинаковый - все эти прорези, ламели и т.д. Резина, скорее всего, тоже...
А вообще - чтобы сорвать заднюю ось в занос - ну это надо очень на большой скорости повороты проходить.
Очень плохо, что вы свою машину не чувствуете! У шипованной резины и "липучки" состав резиновой смеси - разный.
Да вы Шумахер, прямо... Чувствуете грань заноса...
Вообще на мой неопытный взгляд - шипованная резина отличается от липучки наличием шипов. Так смотришь - рисунок вроде одинаковый - все эти прорези, ламели и т.д. Резина, скорее всего, тоже...
А вообще - чтобы сорвать заднюю ось в занос - ну это надо очень на большой скорости повороты проходить.
я думаю что Шумахер не тот пилот, а вот Кэйити Цутия он самый
Сообщение отредактировал T-34-21rus - Jan 30 2017, 16:59
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)