дастер не выкатывался наобум на перекрёсток. ему обзор закрывали машины, стоявшие за стоп-линией (чем уже нарушили ПДД) для поворота налево под стрелку
вроде 12.12 Ошибка в оценке своих действий - на перекрёстке Вы не проезжаете прямо, а потом налево, а находитесь в процессе поворота налево. При отсутствии стрелки и при зелёном светофоре нужно доехать до середины перекрёстка, пропустить встречных и повернуть. При наличии стрелки и если она не горит зелёным - этот маневр на перекрёстке запрещён, поэтому стоите у стоп-линии и ждёте сигнала, разрешающего маневр.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
вроде 12.12 Ошибка в оценке своих действий - на перекрёстке Вы не проезжаете прямо, а потом налево, а находитесь в процессе поворота налево. При отсутствии стрелки и при зелёном светофоре нужно доехать до середины перекрёстка, пропустить встречных и повернуть. При наличии стрелки и если она не горит зелёным - этот маневр на перекрёстке запрещён, поэтому стоите у стоп-линии и ждёте сигнала, разрешающего маневр.
пересмотрел правила проезда регулируемых перекрёстков ещё раз. нет там такого. на основной зеленый в ожидании стрелки налево до середины перекрестка по своей полосе разрешено. Дастер единственный виновник ДТП. без вариантов
Сообщение отредактировал 030PHuK - Jan 13 2017, 15:30
пересмотрел правила проезда регулируемых перекрёстков ещё раз. нет там такого. на основной зеленый в ожидании стрелки налево до середины перекрестка по своей полосе разрешено
дастер не выкатывался наобум на перекрёсток. ему обзор закрывали машины, стоявшие за стоп-линией (чем уже нарушили ПДД) для поворота налево под стрелку на 2-ом ряду попутного движения мазды. а Mazda тоже не всё видел происходящее на перекрёстке и не сбавляя скорости въехал на этот перекрёсток. результат на лицо. P.S.: на мой взгляд вы даже не имеете представления об этом перекрёстке. прежде чем трепать языком, хотя бы нарисуй ситуацию на бумаге формата А4, может понятней станет
1) если Дастеру обзор закрывали машины, следовательно он "выкатывался наобум". 2) Mazda ехала "на зелёный", направление движения на перекрестке не собиралась менять. Почему надо было "сбавлять скорость"? 3) через этот перекрёсток езжу больше 15 лет, иногда по 3-5 раз в день.
Сообщение отредактировал IvAS - Jan 13 2017, 15:38
пересмотрел правила проезда регулируемых перекрёстков ещё раз. нет там такого. на основной зеленый в ожидании стрелки налево до середины перекрестка по своей полосе разрешено. Дастер единственный виновник ДТП. без вариантов
Согласен с Вами, что виновник ДТП - Дастер. MAPCUAHUH прав в части проезда на зелёную стрелку. В ПДД кроме раздела 13 "Проезд перекрестков" нужно ещё посмотреть раздел 6 "Сигналы светофора и регулировщика":
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не соз-давая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Сообщение отредактировал IvAS - Jan 13 2017, 16:02
Согласен с Вами, что виновник ДТП - Дастер. MAPCUAHUH прав в части проезда на зелёную стрелку. В ПДД кроме раздела 13 "Проезд перекрестков" нужно ещё посмотреть раздел 6 "Сигналы светофора и регулировщика":
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не соз-давая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
А теперь сами внимательно перечитываем ещё раз особенно выделенные области
"запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией." Выкатываться вперед не запрещено, этому учат в автошколах. Дастер не прав. Маздовод - дурак, такие шарахаются и на встречку и на тротуары. По правилам нужно тормозить, не меняя направления движения. Страдают рефлексы - езди помедленней.