сегодня после 14 часов Нарушитель на ПРИОРЕ А520ХО в начале ролика подрезает КИА, а в конце ролика нарушает правила проезда кольцевых перекрестков, за что получает соответствующее наказание... смотрим
сегодня после 14 часов Нарушитель на ПРИОРЕ А520ХО в начале ролика подрезает КИА, а в конце ролика нарушает правила проезда кольцевых перекрестков, за что получает соответствующее наказание... смотрим
уууууууу таких приорастов в городе только и успеваеш пропускать , иначе давноб без машины остался ну не умеет у нас народ кольца проезжать .все куда то спешат
Сообщение отредактировал liman - Jan 11 2017, 21:54
Если уж про кольцевой перекрёсток заговорили, то вот этот проблемный.. Сколько раз едешь по нему в сторону Мега Молла по 2-ому ряду, съезжаешь снова на шоссе, а справа подпирает какой-нибудь авто и слева жмётся.. Может,конечно из-за снега на обочинах, но опасно там проезжать я считаю.. Три ряда на полосе, а выезжаешь с кольца словно 2 ряда и давай в притирку разгоняться..Все на скорости несутся..
около Ирбиса что за свалка? один на разделительном сугробе висит (уже никому не мешает, высоко на сугробе висит), второй под жд мостом стоит со знаком АО. они из одного дтп?
Сообщение отредактировал Skite - Jan 12 2017, 08:20
около Ирбиса что за свалка? один на разделительном сугробе висит (уже никому не мешает, высоко на сугробе висит), второй под жд мостом стоит со знаком АО. они из одного дтп?
На разделительном быстро убрался, следы только остались, а красный форд фьюжен на правой еще стоял в 7.40.
дастер перекрывает пол полосы движения мазды и это говорит о том , что дастер с осторожностью старался выполнить манёвр, а водитель мазды при том, что он не видел что твориться на перекрёстке, не сбавил скорость. результат на лицо. это такой перекрёсток, чтоб вы знали, что встречной транспорт совершающий манёвр и а\т, едущий по ходу движения мазды нихрена друг друга не увидят, пока не въедут на перекрёсток
дастер не должен был так выезжать, встать поперек полосы и ждать проезда. он создал помеху движению. "вина" маздовода только в том, что не смог предвидеть наличие такой помехи.
дастер не должен был так выезжать, встать поперек полосы и ждать проезда. он создал помеху движению. "вина" маздовода только в том, что не смог предвидеть наличие такой помехи.
Честно говоря я бы тоже на маздовода бочку не могу катить. Чисто вина Дастера. Потому что ну никак нельзя предугадать такие маневры. Нефиг Дастеру в принципе осторожно высовываться. В данном случае Mazda не успела среагировать - скорость была высокая. Хорошо. Но если бы Mazda ехала 20 км/ч, но в тот момент, когда Дастер начал "осторожно" высовываться, Mazda была бы в 3 метрах от Дастера? Все равно бы не успел никто среагировать... Ну только тяжесть последствий была бы меньше...
А ездить постоянно 20 км/ч, ежесекундно ожидая, что откуда-нибудь какая-нибудь напасть свалится - это никто не сможет... Нафиг тогда машина нужна.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
дастер не должен был так выезжать, встать поперек полосы и ждать проезда. он создал помеху движению. "вина" маздовода только в том, что не смог предвидеть наличие такой помехи.
он не то что не смог предвидеть, он обязан был предусмотреть. водитель мазды не видел что происходит на перекрёстке на соседней полосе попутного направления. если у водителя ограниченная видимость, что должен сделать водитель?
Сообщение отредактировал MAPCUAHUH - Jan 12 2017, 10:46
если у водителя ограниченная видимость, что должен сделать водитель?
ну ка расскажи нам, что должен был делать дастер, если у него ограниченная видимость?
Цитата(MAPCUAHUH @ Jan 12 2017, 10:46)
он не то что не смог предвидеть, он обязан был предусмотреть. водитель мазды не видел что происходит на перекрёстке на соседней полосе попутного направления.
да за всеми дураками на дороге не возможно углядеть, лезут из всех щелей, их стало слишком много на дороге.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 12 2017, 11:00