когда-то совсем "весело" было без "маршруток". в автобус впихиваться приходилось и ехать стоя всю дорогу и в ПАЗиках и В ЛАЗах
Довелось недавно прокатиться на маршрутке. Там так же забились, как в бочку селедка. Водитель еще кричит:"плотнее, плотнее, проходите в салон, не задерживайтесь". Успевает посчитать, сколько вошло, сколько за проезд передали, только дверь не успевает вовремя закрыть (в пути это делал) и билеты отрывать.
В данном конкретном случае судя по фото и сообщению МВД - на ГАЗель гнал типичный нелегал: без маршрута (а возможно и без ТО, МО и положенных договоров, включая страховку пассажиров). Официальные маршруты отличаются хотя бы тем, что там за состояние автобуса, подготовку и состояние водителя кто-то несет персональную ответственность (чего у нелегалов нет), а жизнь и здоровье пассажиров застрахованный на 2 млн.рублей каждый (у нелегалов тоже нет).
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
никто не видел момент дтп вчера в нчк на перекрестке солнечная-советская около 13 ч? как умудрились на участке со светофором и ограничением скорости 40? напомнили о дтп в другой теме. когда проезжал уже гибдд работало, раскидало там автомобили сильно, все перегородили.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 18 2016, 16:10
это те, которые любят валяться по обочинам с отказавшими тормозами?
Я десять лет провел в командировках от Москвы до Оренбурга , работая в СУ-28 , и ездили на ПАЗиках без особых технических проблем . Водители такие были . Железные мужики , дневавшие и ночевавшие у своих автобусов за небольшую зарплату . Любить и ухаживать надо за техникой и она не подведет .
Сообщение отредактировал зодиак - Dec 18 2016, 20:16
Я десять лет провел в командировках от Москвы до Оренбурга , работая в СУ-28 , и ездили на ПАЗиках без особых технических проблем . Водители такие были . Железные мужики , дневавшие и ночевавшие у своих автобусов за небольшую зарплату . Любить и ухаживать надо за техникой и она не подведет .
Если не было технических проблем,зачем они дневали и ночевали у своих автобусов?
Водители такие были . Железные мужики , дневавшие и ночевавшие у своих автобусов за небольшую зарплату . Любить и ухаживать надо за техникой и она не подведет .
не сомневаюсь, что те водители и на маршрутных пассажирских перевозках не допустили бы тех проблем, которые здесь периодически становятся темами для обсуждений. Но только где ж их взять-то, те водителей?
для 6 пассажиров надо 40 местных автобус? На зимний период газели ездиют вместо мерсов и фольцов.
в 2009-2010 годах ездили и ПАЗики из Канашского ПАТП, КаВЗ из Чебоксар, позже и Новочебоксарское ПАТП обслуживало маршрут из Чебоксар в Батырево. но нелегалы сделали свое дело, от маршрутов Чувашавтотранс отказался
в 2009-2010 годах ездили и ПАЗики из Канашского ПАТП, КаВЗ из Чебоксар, позже и Новочебоксарское ПАТП обслуживало маршрут из Чебоксар в Батырево. но нелегалы сделали свое дело, от маршрутов Чувашавтотранс отказался
накипело!..... задолбали разговоры о том "кто виноват".... по районам - откажитесь от нелегалов, которые быстро и за цену билета, работодатели - нанимайте профессиональных водителей со стажем, а не абы кого, с правами.... насчет "газелей и прочего".... лично не раз встречал бухих и под наркотой водятлов этих "гробов на колесах" и в качестве пассажира, и в качестве участника дорожного движения... не давече как СЕГОДНЯ!!! ехал утром (ранним) на рыбалку, в направлении Цивильска... на дороге "ЖОПО"... большегрузы, фуры, просто легковушки - едут 40-50..... маршрутки 90-100 (попытался перестроиться, на прямой и посмотреть.... 60-70 не догнал...), потом сказал "нуивонакуй" и, поехал как все....