что за искореженный кусок металла сегодня доставали эвакуатором между деревьев около мегастроя? так только пьянь может вылететь. пробка от мегастроя до эвереста.
И как он туда попал? Проезжал там, следов торможения не видно.
Вчера поздно вечером около 23 часов на Ленина-Николаева Теана с номером, по-моему, 800, двигавшаяся/летевшая от сквера Чапаева, растолкала 3 авто на светофоре: Самару втопила во внедорожник (марку не разглядел) - оба стояли на повороте к Лакреевскому - и оттеснила к салону МТС Гранту, остановившись перед бордюром закругления со стороны памятника Николаеву. От левого крыла ничего не осталось, с правой стороны увидеть не удалось.
Вчера поздно вечером около 23 часов на Ленина-Николаева Теана с номером, по-моему, 800, двигавшаяся/летевшая от сквера Чапаева, растолкала 3 авто на светофоре: Самару втопила во внедорожник (марку не разглядел) - оба стояли на повороте к Лакреевскому - и оттеснила к салону МТС Гранту, остановившись перед бордюром закругления со стороны памятника Николаеву. От левого крыла ничего не осталось, с правой стороны увидеть не удалось.
Проезжал в 22:40. Гранты у МТС не видел. Там уже стоял аварийный комиссар.
фото
Сообщение отредактировал Lacett16SE - Sep 29 2016, 11:22
профессионал, подскажи пожалуйста что надо было делать? то что рулем крутить не надо было я знаю, но инстинкты заставили меня сделать обратное
Т.е. с тем, что все сделал, чтоб ушататься, ты согласен, а моя фраза вызвало возмущение? Ну-ну. Попробую разжевать. Про скорость тебе уже писали, уже знаешь. Про не крутить рулем тоже сам знаешь, но подвели инстинкты, значит не те инстинкты взращиваешь. Если пишешь klassik про визг тормозов, полагаю, на твоей машине нет АБС, и надо прерывисто тормозить, но опять же очко не позволяет отпускать педаль тормоза. Если есть АБС, надо резко бить по тормозам для сокращения тормозного пути, что возможно ты и сделал. Я не знаю, что за машина у тебя, есть АБС или нет. Если нет АБС, то крутя рулем и уворачиваясь, упускаешь время экстренного торможения. Эти крохи и позволяют порой избежать некоторых ДТП. Я понятно изложил?
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 29 2016, 11:55
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Эти крохи и позволяют порой избежать некоторых ДТП. Я понятно изложил?
Понятно. А можно же проще сделать, ездить с той скоростью, что бы подобные сложные манипуляции не пригождались. Например не уверена что так смогу, потому и ползаю.
Т.е. с тем, что все сделал, чтоб ушататься, ты согласен, а моя фраза вызвало возмущение? Ну-ну. Попробую разжевать. Про скорость тебе уже писали, уже знаешь. Про не крутить рулем тоже сам знаешь, но подвели инстинкты, значит не те инстинкты взращиваешь. Если пишешь klassik про визг тормозов, полагаю, на твоей машине нет АБС, и надо прерывисто тормозить, но опять же очко не позволяет отпускать педаль тормоза. Если есть АБС, надо резко бить по тормозам для сокращения тормозного пути, что возможно ты и сделал. Я не знаю, что за машина у тебя, есть АБС или нет. Если нет АБС, то крутя рулем и уворачиваясь, упускаешь время экстренного торможения. Эти крохи и позволяют порой избежать некоторых ДТП. Я понятно изложил?
капец ты категоричен. если бы я делал как ты советуешь, то давно бы уже погиб в дтп. любое дтп непредсказуемо и не возможно предсказать как лучше действовать, иногда лучше тормозить с прямым рулем иногда лучше уворачиваться, по обстоятельствам на месте.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 29 2016, 13:52
капец ты категоричен. если бы я делал как ты советуешь, то давно бы уже погиб в дтп. любое дтп непредсказуемо и не возможно предсказать как лучше действовать, иногда лучше тормозить с прямым рулем иногда лучше уворачиваться, по обстоятельствам на месте.
При чем тут любое ДТП. Реплика то про конкретное ДТП. И автор сам пишет, что не надо было рулём вертеть. Я же расписал про тормоза с АБС и без него. В чем то не прав насчёт тормозов? Может не надо резко бить по тормозами для экстренной остановки на авто с АБС? Может не надо прерывистой тормозить без АБС? Может на авто без АБС можно тормозить и одновременно крутить рулем? Что за идиотская привычка выхватывать фразы из текста без осмысливания написанного и потом извращать суть. Никто не говорит, что надо только тормозить и нельзя уворачиваться. Все зависит от обстоятельств. Но уворачиваясь, зацепишь другое авто или не дай бог пешехода, по ПДД ты будешь крайним. Хотя в последнее время есть и положительная динамика: начали наказывать истинных виновников аварии, т.е. тех, кто спровоцировал ДТП. Но опять же это единичные случаи. И вообще голова должна быть у каждого на плечах, и действовать в соответствии с обстановкой. Только вот мозги не у всех имеются.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
При чем тут любое ДТП. Реплика то про конкретное ДТП. И автор сам пишет, что не надо было рулём вертеть.
ок, принимается про конкретное дтп. но я сужу по себе (как и все), эти действия на инстинкте, поэтому не стоит так судить автора, это нормальная реакция человека.
Цитата(ГуСАр25 @ Sep 29 2016, 15:26)
Я же расписал про тормоза с АБС и без него. В чем то не прав насчёт тормозов? Может не надо резко бить по тормозами для экстренной остановки на авто с АБС? Может не надо прерывистой тормозить без АБС? Может на авто без АБС можно тормозить и одновременно крутить рулем?
это отдельная большая тема для демагогии, в чем то прав, в чем то не прав. были машины без абс, никогда не тормозил прерывисто, всегда на грани блокировки колес. последние три машины с абс, от ситуации по разному нажимаю на тормоз, тормозит всегда одинаково (одинаково фигово). но зато управляемость сохраняется, для этого абс и сделана.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 29 2016, 15:57
ок, принимается про конкретное дтп. но я сужу по себе (как и все), эти действия на инстинкте, поэтому не стоит так судить автора, это нормальная реакция человека.
это отдельная большая тема для демагогии, в чем то прав, в чем то не прав. были машины без абс, никогда не тормозил прерывисто, всегда на грани блокировки колес. последние три машины с абс, от ситуации по разному нажимаю на тормоз, тормозит всегда одинаково (одинаково фигово). но зато управляемость сохраняется, для этого абс и сделана.
Я и так понимаю, что это инстинкивная реакция, и не осуждаю его. Я ответил на его вопросы. Но этот инстинкт порой может сильно подвести. Потому и надо действовать в зависимости от обстановки, что не всегда и у всех удаётся. Демагогия насчёт тормозов вечная. И тормозя до юза, мы увеличиваем тормозной путь, кроме случаев торможения на рыхлом снегу. То, что ты всегда тормозишь до юза, это не значит правильно. Я пришёл к заключению на своём опыте, что лучше тормозить прерывисто, как пишут некоторые специалисты. С АБС же надо именно резко бить по тормозами, иначе тормозной путь увеличивается по сравнению с авто без АБС. Потому то и не видишь разницы. Именно резко бить в экстренных ситуациях, а не просто очень сильно нажимать. Меня тоже однажды подвела АБС, когда после лёгкого подтормпживания нажал сильнее для остновки, а машина также медленно скатилась вперёд. Так что век живи - век учись.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
С АБС же надо именно резко бить по тормозами, иначе тормозной путь увеличивается по сравнению с авто без АБС. Потому то и не видишь разницы. Именно резко бить в экстренных ситуациях, а не просто очень сильно нажимать. Меня тоже однажды подвела АБС, когда после лёгкого подтормпживания нажал сильнее для остновки, а машина также медленно скатилась вперёд. Так что век живи - век учись.
ты не учитываешь EBD и Brake assist. закончим эту тему тормозов.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 29 2016, 16:42