ну вы хотя бы логику включите. въехавший в зад учебке тоже находится на левой полосе. так кто виноват в дтп? при современном плотном потоке и современных кривых кольцах не всегда удается съезжать с правой полосы. как пример кольцо на энергозапчасти при движении от тэц2 к мегамолу.
Вы даже понять не можете о чем речь. и в чем смысл беседы учиться должны по ПДД, а не по правилам "современных" потоков
Цитата(ar10n @ Jun 17 2016, 05:23)
Стоит, т.к. в нее въехали. А до этого там ехала.
логично но не ответ на заданный вопрос
Цитата(ar10n @ Jun 17 2016, 05:23)
Вот вам картинка, показывающая, что можно попасть на левую полосу Эгерского бульвара из крайней правой полосы кольца.
фото не соответствует участку дтп (см.фото дтп)
Цитата(konstantin5 @ Jun 17 2016, 08:58)
Ещё в школе вождения объясняли, что правило очень интересное. При съезде с кольца нужно занимать крайнюю правую.
в подбитой машине учат другим правилам
Цитата(alexey563 @ Jun 17 2016, 03:35)
в левую полосу прямо не запрещено съезжать в правилах написано ''по возможности правее"
учебка стоит правее просто некуда как учат ездить, так и ездят. потом создают темы по правильности съезда с колец и пополняют статистику дтп
ps. двойные стандарты форума на лицо либо за соблюдение правил, либо за нарушения. определиться пора некоторым. а некоторым вникать в темы беседы и после вставлять свои 5 копеек
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Jun 17 2016, 12:25
"эксперты" по фото устанавливают причину дтп...а так очевидно что от удара колесо пробило, или звезды выстроились так что удар пришелся именно туда где колесо лопнуло, во что мало верится
видно что резина кордиант. у нее нормальная сцепка, но с прочностью беда. особенно боковины сверхслабые. любой пук может порвать. у меня вообще в позапрошлый сезон 2 кордианта боковины порвались (перед) задние овальными стали (корт пошел) хотя резина была относительно свежей. передние месяц после покупки, задние на тот момент второй сезон катали кстати тоже были кордиант комфорт!
Сообщение отредактировал volkoff1989 - Jun 17 2016, 14:00
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Вы даже понять не можете о чем речь. и в чем смысл беседы учиться должны по ПДД, а не по правилам "современных" потоков
как вы можете судить о ситуации по одной фотке? иногда правая полоса на съезде может просто стоять (из за пешперехода или из за светофора), в таких случаях чтобы не создавать помех на кольце люди съезжают на следующую полосу, это нормально. потом все уехали, нам показали фотку через 30 минут.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 17 2016, 13:37
AutoNews, абсолютно очевидно что колесо это об бордюр лопнуло
Была очевидцем данного ДТП. Я стояла на перекрестке между "Макдональдс" и "Дом мод", ждала поворота на лево, прямо с моста на меня летит эта самая Волга, я смотрю он едет, как-то не правильно, еще бы сантиметр в мою сторону и он бы меня убил. Машинально, кинула взгляд на водителя думая при этом: "Что творит!", увидела, что водитель опустил вниз голову, такое ощущение, что одной рукой держал руль, а другой читал смс в телефоне. Проехал не коснувшись меня, посмотрев в зеркало я поняла что, едет он по касательной и увидела как вьехал в столб. Теперь только понимаю, что возможно у водителя сердце прихватило, уснуть в такое время думаю не возможно. Колесо тут не причем. До сих пор в шоке нахожусь, как меня боженька сберег!!!
AutoNews, абсолютно очевидно что колесо это об бордюр лопнуло
Одни эксперты на форуме сидят, даже просто по каким то мало понятным фото определяют причины, вы может еще по фото определите во сколько машина была заправлена, во сколько водитель проснулся?
Одни эксперты на форуме сидят, даже просто по каким то мало понятным фото определяют причины, вы может еще по фото определите во сколько машина была заправлена, во сколько водитель проснулся?
ага и по виду лужици определить октановое число=)
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Одни эксперты на форуме сидят, даже просто по каким то мало понятным фото определяют причины, вы может еще по фото определите во сколько машина была заправлена, во сколько водитель проснулся?
Ну эксперты - не эксперты (более того, себя к ним не отношу), но по фото очень хорошо видно, что порезы в боковине шины как раз в том месте, где погнут диск. Такое может образоваться только при наезде на препятствие с проминанием самой резины до диска. К примеру бордюр для этого подходит "как нельзя лучше". Учитывая то место, где произошло ДТП - дорога там хорошая, без ям и колдобин, остается только одно - водитель почему-то не справился с управлением и наскочил на бордюр, где уже и пробил колесо. Ну и остальные последствия мы видим на тех же фото.
Ну эксперты - не эксперты (более того, себя к ним не отношу), но по фото очень хорошо видно, что порезы в боковине шины как раз в том месте, где погнут диск. Такое может образоваться только при наезде на препятствие с проминанием самой резины до диска. К примеру бордюр для этого подходит "как нельзя лучше". Учитывая то место, где произошло ДТП - дорога там хорошая, без ям и колдобин, остается только одно - водитель почему-то не справился с управлением и наскочил на бордюр, где уже и пробил колесо. Ну и остальные последствия мы видим на тех же фото.
Ответ написан выше. Если бы лопнула колесо, не думаю, что водитель смотрел при этом не на дорогу, а смотрел он вниз, тут вариантов: уснул, стало плохо со здоровьем, телефон.
как вы можете судить о ситуации по одной фотке? иногда правая полоса на съезде может просто стоять (из за пешперехода или из за светофора), в таких случаях чтобы не создавать помех на кольце люди съезжают на следующую полосу, это нормально. потом все уехали, нам показали фотку через 30 минут.
Skite, вся суть в том, что я высказала всего лишь предположение. но люди мне приписали и суждение, и утверждение, и вину учебной машины. наш форум такой. куда деваться уже привыкла
Была очевидцем данного ДТП. Я стояла на перекрестке между "Макдональдс" и "Дом мод", ждала поворота на лево, прямо с моста на меня летит эта самая Волга, я смотрю он едет, как-то не правильно, еще бы сантиметр в мою сторону и он бы меня убил. Машинально, кинула взгляд на водителя думая при этом: "Что творит!", увидела, что водитель опустил вниз голову, такое ощущение, что одной рукой держал руль, а другой читал смс в телефоне. Проехал не коснувшись меня, посмотрев в зеркало я поняла что, едет он по касательной и увидела как вьехал в столб. Теперь только понимаю, что возможно у водителя сердце прихватило, уснуть в такое время думаю не возможно. Колесо тут не причем. До сих пор в шоке нахожусь, как меня боженька сберег!!!
С таким описанием очевидец может только все запутать... Для многих будет невозможно представить как он ехал "по касательной"...
Одни эксперты на форуме сидят, даже просто по каким то мало понятным фото определяют причины, вы может еще по фото определите во сколько машина была заправлена, во сколько водитель проснулся?
сам не люблю эксертгв,но тут прям очевидно отчего прквое переднее пробито.