Мне вот тупому хотелось бы знать, как при отсутствии данных о превышении одним из участников скоростного режима можно сделать вывод о торпедировании им другого участника?
Раз не смог вовремя остановиться,значит вел авто с несоответствующей скоростью п.10.1. ,что тут непонятного.
Авария произошла 4 июня, около 23.30, рядом со "Звездным". Столкнулись две машины. От столкновения иномарка перевернулась на крышу.
- Один из водителей хотел проехать на желтый сигнал светофора, другой начал поворачиать налево, - говорит очевидец происшествия. - В результате ДТП пострадала девушка, пассажирка перевернувшейся машины. Кажется, у нее был сломан нос. Оба водителя целы. (из ПроГорода)
Смотря по количеству минусов под моими сообщениями, то соблюдать скоростной режим в Чебоксарах плохая традиция. Особенно по ночам, летают все так, как на трассе М7. Совсем не удивляет, что столько машин умудряются разбиваться в хлам на участках с ограничением скорости 40 км/ч.
Чего ты на минусы так реагируешь Чем больше таких считающих, что соблюдение скорости необязательно, тем свободней будет на дороге, главное что бы невиновные не страдали .
Сообщение отредактировал klassik393 - Jun 6 2016, 07:46
Сколько раз уже разбирали ДТП на этом перекрестке, по ходу аварии там никогда не прератятся. Лучше б знака приоритета там не было, многих в заблуждение вводит.
Сожги свои права - там нет "главной" , там светофор.
P.S. Судя по положению авто, курица на корейце поворачивая налево не уступила чепырке, ехавшей прямо.
Ну не заметил сарказма и ладно. А права я дома сегодня забыл, а еще возвращаться надо. Думаю, не тормознут, уж очень редко инспектора стали останавливать. Кстати, правильно инспЕкторы вроде. На "а": доктора, профессора и еще кто-то. Может напомнит кто.
Сообщение отредактировал drinkins - Jun 6 2016, 09:58