попробуйте еще раз перечитать этот диалог и понять его смысл. С первого раза, судя по всему, это Вам не совсем удалось. И еще - я просил ссылку на вот это мое утверждение: в показанном Вами скриншоте я ничего подобного не увидел. Также непонятно - откуда взялись те 100 км/ч, на которых Вы предлагаете мне оттормозиться с поворотом руля
у вас проблемы с восприятием?
Цитата
С чего вы взяли, что он не принял все возможные меры к снижению скорости? Он не мог повернуть руль, наступив при этом на педаль тормоза?
ваши слова? тоесть вы утверждаете что он мог повернуть руль при этом нажав на тормоз. я пробова ради интереса проделывать такое на непрогретой резине в тепленькую погоду на площадке на скорости 60. небольшая змейка влево вправо и вовремя вхождения в правый поворот прижал тормоз. машина поехала жопой вперед!
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
тоесть вы утверждаете что он мог повернуть руль при этом нажав на тормоз.
кто ОН Вы так и не поняли, что в процитированном Вами диалоге обсуждалась не конкретно показанная в исходном видео ситуация, а некая гипотетическая ситуация по вводным оппонента? И спор там шел не о поведении машины в повороте с торможением, а о том, что, по мнению оппонента, ПДД запрещают маневрировать для избежания ДТП.
Цитата(volkoff1989 @ May 30 2016, 12:36)
я пробова ради интереса проделывать такое на непрогретой резине в тепленькую погоду на площадке на скорости 60. небольшая змейка влево вправо и вовремя вхождения в правый поворот прижал тормоз. машина поехала жопой вперед!
это замечательно, что Вы тренируете навыки вождения в экстремальных ситуациях уверен, что если не дайбог на дороге случится непредвиденное - это Вам поможет избежать неприятностей (мне, к примеру, помогало неоднократно, в т.ч. и при объезде препятствий под стрекот абс)
Вы так и не поняли, что в процитированном Вами диалоге обсуждалась не конкретно показанная в исходном видео ситуация, а некая гипотетическая ситуация по вводным оппонента?
ну вот я и добавил гипотетически 100 км час. Я не утверждаю что можно маневрировать или нет (спор об этом оставляю за вами. у вас лучше получается) я лишь хочу добавить свое мнение, что зачастую это не так легко сделать, чтобы не навредить себе и остальным.
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
кстати именно потомучто если резко руль крутануть - авто может перевернуться - на тазах ставят говнорезину чтобы авто не переворачивалось,а уходило в занос толи дело бпан =) "ниже только интеллект"
Сообщение отредактировал volkoff1989 - May 30 2016, 13:31
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Сегодня увидел аварию на кольце И.Яковлева - пр. Мира. С моей стороны у автобуса вообще не было видно ни одного повреждения. Или такой крепкий автобус или его другому боку досталось.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Проезжали перекрёсток 10 Пятилетки/Строителей- такой брошенный перец стоит на нечетной стороне)))) Извините за качество
Цитата(shef6 @ May 30 2016, 10:16)
Переднее правое колесо пробил, да и левое, показалось, как-то криво стояло. Произошло все около 16ч дня. Стоял мордой по направлению к "прорабу". Как и зачем на бордюре оказался - без понятия. Возможно, подвеску ушатал не плохо, и, как вариант, бордюр вместо домкрата...
кстати именно потомучто если резко руль крутануть - авто может перевернуться - на тазах ставят говнорезину чтобы авто не переворачивалось,а уходило в занос толи дело бпан =) "ниже только интеллект"
ну,говнорезину ставят для снижения себестоимости-с тем же успехом и на бмв можно каму поставить,чтоб не перевернулась ,а на таз воткнуть самую путную
Резина должна соответствовать возможностям автомобиля. Смысл ставить на ВАЗ крутую резину, которая, например, выдерживает езду с макс. скоростью 250 км/ч, если ВАЗ до такой скорости никогда не разгонится...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Резина должна соответствовать возможностям автомобиля. Смысл ставить на ВАЗ крутую резину, которая, например, выдерживает езду с макс. скоростью 250 км/ч, если ВАЗ до такой скорости никогда не разгонится...
ну-ну...ставь говнорезину, и будет жестянщикам счастье... ни управляемости, ни тормозов... ЗЫ а характеристики резины не ограничиваются максимальной скоростью. да и при выборе новой резины руководствуются не сколько ее макс.скоростью, сколько ее сцеплением с дорогой, поведением на мокром асфальте.. и тд и тп, а на индекс скорости смотрят в последнюю очередь (если вообще смотрят) ЗЗЫ сам езжу на Pirelli P6 с индексом 250...
Сообщение отредактировал elrond - May 31 2016, 12:47
ну-ну...ставь говнорезину, и будет жестянщикам счастье... ни управляемости, ни тормозов... ЗЫ а характеристики резины не ограничиваются максимальной скоростью. да и при выборе новой резины руководствуются не сколько ее макс.скоростью, сколько ее сцеплением с дорогой, поведением на мокром асфальте.. и тд и тп, а на индекс скорости смотрят в последнюю очередь (если вообще смотрят) ЗЗЫ сам езжу на Pirelli P6 с индексом 250...
я выбрал макс 210кмч. хотя больше 160 не разгонялся ниразу. главные критерии для меня прочность резины, безшумность, уверенное сцепление в дождь, минимальный тормозной путь. понятно что я в погоне за сцеплением не ставлю r1r, просто из существующих выбираю оптимальное. резина трассовая. а мелком болоте застрял сразу (правда в этом месте год назад и комбайн застрял) трактор меня вытянул=)
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
я выбрал макс 210кмч. хотя больше 160 не разгонялся ниразу. главные критерии для меня прочность резины, безшумность, уверенное сцепление в дождь, минимальный тормозной путь. понятно что я в погоне за сцеплением не ставлю r1r, просто из существующих выбираю оптимальное. резина трассовая. а мелком болоте застрял сразу (правда в этом месте год назад и комбайн застрял) трактор меня вытянул=)
вот и я о том же, а на индекс скорости я вообще не смотрел